Приказ и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 10 сентября 2011 года № 606
Отменен в соответствии с приказом и.о. Министра здравоохранения РК от 8 августа 2012 года № 556
В целях реализации Государственной программы развития здравоохранения Республики Казахстан «Саламатты Қазақстан» на 2011-2015 годы, утвержденной Указом Президента Республики Казахстан от 29 ноября 2010 года № 1113 и совершенствования оказания медицинской помощи населению, обеспечения доступности медицинской помощи, ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить прилагаемую Инструкцию о деятельности регистратуры организации, оказывающей амбулаторно-поликлиническую помощь (далее - Инструкция). 2. Начальникам Управлений здравоохранения областей и городов Астаны, Алматы (по согласованию) обеспечить деятельность регистратур организаций, оказывающих амбулаторно-поликлиническую помощь в соответствии с утвержденной Инструкцией. 3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. 4. Настоящий приказ вводится в действие со дня его подписания.
приказом И.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 10 сентября 2011 года № 606
Инструкция о деятельности регистратуры организации, оказывающей амбулаторно-поликлиническую помощь
1. Общие положения
1. Настоящая Инструкция регламентирует организацию деятельности регистратуры организации, оказывающей амбулаторно-поликлиническую помощь (далее - ОАПП). 2. Основным принципом работы регистратуры ОАПП является распределение потоков пациентов при направлении на лечебные, консультативные и диагностические услуги, регистрация пациентов и своевременное информирование населения о работе ОАПП 3. Регистратура располагается на 1 этаже здания ОАПП. Рабочее место регистратуры строится по принципу «ближе к посетителю» без стеклянных перегородок. Размещение регистратуры должно обеспечивать максимальную доступность со всех сторон пациентам в получении услуг регистратуры (круговое, веерное расположение регистратуры в новых и строящихся зданиях ОАПП). 4. Входные двери в ОАПП должны обеспечить свободный вход и выход для пациентов, а также ОАПП должна иметь пандусы для транспортировки пациентов в инвалидной коляске. 5. Регистратура ОАПП имеет в своем составе: 1) справочную службу. 6. Режим работы регистратуры осуществляется согласно режиму работы ОАПП с 8-00 до 20-00 часов без перерыва.
2. Организация работы регистратуры организации первичной медико-санитарной помощи
§ 1. Регистратура
Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|