Охрана природы Nature protection. Atmosphere. Automobile diesels.
СОДЕРЖАНИЕ Приложение 1. Термины, применяемые в стандарте, и их пояснения Приложение 2. Основные требования к прибору для определения дымности отработавших газов Приложение 3. Протокол измерения дымности отработавших газов автомобильных дизелей
1.1. Дымность отработавших газов измеряют на режимах внешней скоростной характеристики двигателя по ГОСТ 14846-81 и на режиме свободного ускорения. 1.2. Дымность отработавших газов автомобильных дизелей до 01.01.88 не должна была превышать предельно допустимые нормы, указанные в табл. 1.
Таблица 1
1.3. Дымность отработавших газов автомобильных дизелей после 01.01.88 не должна превышать предельно допустимые нормы, указанные в табл. Gо.г
Примечания: 1. Промежуточные значения определяют интерполированием. 2. Дымность на режиме свободного ускорения не должна превышать предельно допустимую норму дымности, установленную для конкретного типа дизеля на установившемся режиме. Для двигателей с системой газотурбинного наддува дымность на режиме свободного ускорения не должна превышать предельные нормы, установленные в табл. 2 для частоты вращения, при которой дымность достигает максимального значения, измеренного при испытаниях на установившемся режиме, более чем на 10 % в единицах измерения шкалы прибора. 3. При наличии в измерительном приборе шкалы, выраженной в показателях коэффициента поглощения Кп, перевод значений дымности в значения коэффициента поглощения производят согласно графику черт. 1.
1.4
2.1.1 2.1.2 Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 8000 тг
|