|
|
|
09.08.2016 Данная редакция действовала до внесения изменений от 23 июня 2016 года Приложение 10 к приказу Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 18-1/415
Стандарт государственной услуги «Согласование мест
1. Государственная услуга «Согласование мест строительства объектов, влияющих на состояние и воспроизводство лесов» (далее - государственная услуга). 2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством сельского хозяйства Республики Казахстан (далее - Министерство). 3. Государственная услуга оказывается Комитетом лесного хозяйства и животного мира Министерства (далее - услугодатель). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через: 1) канцелярию услугодателя; 2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz, www.elicense.kz (далее - портал).
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги: 1) с момента сдачи пакета документов услугодателю, а также при обращении на портал - 15 (пятнадцати) календарных дней; 2) максимально допустимое время ожидания в очереди для сдачи пакета документов - 30 минут; 3) максимально допустимое время обслуживания - 30 минут. Услугодатель в течение двух рабочих дней с момента получения документов услугополучателя проверяет полноту представленных документов. В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в указанные сроки дает мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления. 5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) или бумажная. 6. Результат оказания государственной услуги - письмо-согласование мест строительства объектов, влияющих на состояние и воспроизводство лесов. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная. На портале результат оказания государственной услуги направляется в «личный кабинет» услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя. В случае обращения услугополучателя за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается и заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя. 7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатели). 1) услугодателя - с понедельника по пятницу включительно с 9-00 до 18-30 часов, с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов, кроме выходных и праздничных дней. Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9-00 до 17-30 часов с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов. Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания; 2) портала - круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем). 9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности): к услугодателю: 1) заявление по форме, согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги; 2) карты с детальным указанием участков. на портал: 1) запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя по форме согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги; 2) электронная копия карты с детальным указанием участков. Сведения документов, удостоверяющих личность услугополучателя, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, о проведении государственной экологической экспертизы и государственной санитарно-эпидемиологической экспертизы услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства». Услугодатель получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан. При сдаче услугополучателем всех необходимых документов: услугодателю - подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов; через портал услугополучателю в «личный кабинет» направляется статус о принятии запроса для оказания государственной услуги.
10. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц, по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги, либо на имя руководителя Министерства по адресу: 010000, город Астана, улица Кенесары 36, телефон приемной: 8 (7172) 55-58-03. Жалоба подается в письменной форме по почте, либо нарочно через канцелярию услугодателя в рабочие дни. Подтверждением принятия жалобы является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя или Министерства с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срок и места получения ответа на поданную жалобу. При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра 1414. При отправке жалобы через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении). Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В жалобе: 1) физического лица - указываются его фамилия, имя, а также по желанию отчество, почтовый адрес; 2) юридического лица - его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Обращение подписывается услугополучателем. 11. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается в суд в соответствии с подпунктом 6) пункта 1 статьи 4 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах».
4. Иные требования с учетом особенностей оказания
12. Государственная услуга лицам, относящихся к социально уязвимым слоям населения, при отсутствии возможности их личной явки к услугодателю предоставляется представителю при предоставлении нотариально удостоверенной доверенности услугополучателя. При оказании государственной услуги создаются условия для ожидания и подготовки необходимых документов (кресла для ожидания, места заполнения документов оснащаются стендами с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения), а также для обслуживания услугополучателей с ограниченными возможностями предусматриваются пандусы. 13. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.minagri.gov.kz, раздел «Поддержка и услуги», подраздел «Государственные услуги». 14. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа по средствам единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг. 15. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 58 00 58 и единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: (1414).
к стандарту государственной услуги «Согласование мест строительства объектов, влияющих на состояние и воспроизводство лесов»
Форма
В ________________________________________________________________ (полное наименование государственного органа) от ________________________________________________________________ (полное наименование физического или юридического лица) Адрес заявителя ____________________________________________________ (индекс, город, район, область, улица, № дома, телефон) Реквизиты заявителя ________________________________________________ (для физических лиц - ИИН, для юридических лиц - БИН) Сведения о лицензии на проектную деятельность________________________ (номер, дата выдачи)
Заявление
Прошу ______________________________________________________________, (цель заявления) _____________________________________________________________________ (наименование объекта строительства) _____________________________________________________________________ (наименование участка под строительство объекта) с целью _____________________________________________________________ Заключение государственной экологической экспертизы: _____________________________________________________________________ (номер экспертизы, дата выдачи экспертизы) Заключение государственной санитарно-эпидемиологической экспертизы: _____________________________________________________________________ (номер экспертизы, дата выдачи экспертизы) Сведения о согласовании Областной территориальной инспекцией лесного хозяйства и животного мира от «___» _________ 20__ г. № _____ К заявлению прилагаются: _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ Согласен на использования сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах. Подтверждаю достоверность представленной информации и осведомлен об ответственности за предоставление недостоверных сведений в соответствии с законами Республики Казахстан.
Подпись _____________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (при наличии)) Место печати (для юридического лица) Заявление принял __________________________________________ _________ (фамилия, имя, отчество (при наличии) должность) (дата)
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов |