Закон Азербайджанской Республики от 3 октября 1997 года № 376-IQ
Утратил силу в соответствии с Законом Азербайджанской Республики от 15 мая 2015 года № 1281-IVQ
Настоящим законом регулируются отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы юридическими и физическими лицами на рынке товаров, работ и услуг (далее — «товар») в Азербайджанской Республике.
Статья 1. Основные понятия Понятия, используемые в настоящем Законе, означают: - «реклама» — информация, которая распространяется в целях формирования интереса к физическим и юридическим лицам, товарам, идеям и новинкам (рекламная информация) или поддержания этого интереса, способствования реализации товаров, претворения в жизнь идей и новинок; - «социальная реклама» — информация некоммерческого характера, которая раскрывает суть мероприятий, предпринимаемых в направлении укрепления суверенитета и государственности Азербайджанской Республики, и проводимых реформ, доводится до широких народных масс, усиливает чувства непримиримости к безразличию в отношении суверенитета Азербайджанской Республики, национального, военного патриотизма, согласовывает общественное сознание с новыми экономическими отношениями, восстанавливает такие национальные традиции, как предпринимательство и благотворительность, формирует у населения настроения оптимизма, веры в будущее, выдержки, заказывается государственными органами, общественными институтами в целях повышения уровня политической, санитарной, экологической культуры населения и распространяется на любых рекламных носителях; - «недопустимая реклама» — недостоверная, неэтичная, заведомо ложная реклама, а также реклама, в которой нарушены установленные законодательством требования относительно ее содержания, места и способа распространения; - «контрреклама» — реклама, распространяемая в целях опровержения ненадлежащей рекламы и ликвидации вызванных ею последствий; - «потребитель рекламы» — физическое или юридическое лицо, до сведения которого доводится рекламная информация, следствием чего является или может являться воздействие рекламы на него; - «рекламный носитель» — любое средство, которое непосредственно используется для доведения рекламы до потребителя независимо от формы его собственности (средства массовой информации, кино-, аудио-, видео- и издательская продукция, стационарные, мобильные и иные технические устройства и оборудование); - «рекламодатель» — физическое или юридическое лицо, которое является источником рекламной информации для производства, размещения и распространения рекламы; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|