Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 15 апреля 2020 года № 145
Об утверждении Перечня должностей педагогов
(с изменениями и дополнениями по состоянию на 12.04.2025 г.)
Преамбула изложена в редакции приказа Министра просвещения РК от 07.08.23 г. № 249 (введен в действие с 17 сентября 2023 г.) (см. стар. ред.)
В соответствии с пунктом 3 статьи 4 Закона Республики Казахстан «О статусе педагога» ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Перечень должностей педагогов изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Комитету дошкольного и среднего образования Министерства образования и науки Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства образования и науки Республики Казахстан после его официального опубликования;
3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства образования и науки Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра образования и науки Республики Казахстан.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр образования и науки Республики Казахстан | А. Аймагамбетов |
В перечень внесены изменения в соответствии с приказом Министра просвещения РК от 26.03.25 г. № 47 (введен в действие с 12 апреля 2025 г.) (см. стар. ред.)
Приложение к приказу
Министра образования и
науки Республики Казахстан
от 15 апреля 2020 года № 145
Перечень должностей педагогов
Учителя организаций дошкольного и среднего образования, преподаватели организаций образования;
Руководитель (начальник, директор, заведующий) дошкольной организации, организации среднего образования (начального, основного среднего, общего среднего), технического и профессионального, послесреднего образования, специализированной организации образования, специальной организации образования, организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, организации дополнительного образования для детей и взрослых, учебно (научно)-методического (методического) центра (кабинета), центров по работе с одаренными детьми, дополнительного образования (центра, комплекса), института повышения квалификации (филиала);