Указ Президента Республики Казахстан от 20 декабря 1995 года № 2698
Утратил силу в соответствии с Указом Президента Республики Казахстан от 9 января 2006 года № 1696
В связи с образованием Национального агентства по делам печати и массовой информации Республики Казахстан постановляю: 1. Утвердить Положение о Национальном агентстве по делам печати и массовой информации Республики Казахстан согласно приложению. 2. Признать утратившим силу Указ Президента Казахской ССР от 31 августа 1991 г. № 413 "Об образовании Министерства печати и массовой информации Казахской ССР" (Ведомости Верховного Совета Казахской ССР, № 33-35, ст. 436). 3. Настоящий Указ вступает в силу со дня опубликования. Президент
Утверждено Указом Президента Республики Казахстан от 20 декабря 1995 г. № 2698 Положение о Национальном агентстве по делам печати и массовой информации Республики Казахстан I. Общие положения 1. Национальное агентство по делам печати и массовой информации Республики Казахстан (в дальнейшем - Агентство) является государственным органом, подотчетным перед Президентом Республики Казахстан и не входящим в состав Правительства Республики Казахстан, обеспечивающим формирование единого информационного пространства Казахстана, осуществляющим государственную политику в области печати и массовой информации. Агентство является учредителем всех газет и журналов, финансируемых из республиканского бюджета. Цель деятельности Агентства - обеспечение конституционного права граждан на свободу слова, информационной самостоятельности республики, газет, журналов, телевидения и радиовещания, книгоиздания, книгораспространения, более полного удовлетворения запросов населения в информации о политической, экономической и культурной жизни республики. 2. Агентство осуществляет свою деятельность на основе Конституции, законов и нормативных актов Республики Казахстан, руководствуется указами и распоряжениями Президента Республики Казахстан, а также настоящим Положением. 3. Основными задачами Агентства являются: 1) формирование принципов государственной политики в области печати, массовой информации, издательского дела, полиграфии, книгораспространения, телерадиовещания; 2) разработка и реализация государственной инвестиционной и научно-технической политики по вопросам, находящимся в ведении Агентства; 3) подготовка и реализация издательских программ и осуществление функций единого заказчика и исполнителя заказов на социально важную литературу; 4) разработка и осуществление государственных программ развития информационной структуры; 5) подготовка предложений по совершенствованию законодательства в области печати и массовой информации; 6) участие в охране государственных секретов в печати и других средствах массовой информации; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|