|
|
|
СТ РК ИСО 9000-2001
Взамен введен СТ РК ИСО 9000-2007
2 Основные положения систем менеджмента качества 2.1 Обоснование необходимости систем менеджмента качества 2.2 Требования к системам менеджмента качества итребования к продукции 2.3 Подход к системам менеджмента качества 2.5 Политика и цели области качества 2.6 Роль высшего руководства в системе менеджмента качества 2.8 Оценивание систем менеджмента качества 2.11 Направленность систем менеджмента качества идругих систем менеджмента 2.12 Взаимосвязь между системами менеджмента качества имоделями совершенства 3.1 Термины, относящиеся к качеству 3.2 Термины, относящиеся к менеджменту 3.3 Термины, относящиеся к организации 3.4 Термины, относящиеся к процессам и продукции 3.5 Термины, относящиеся к характеристикам 3.6 Термины, относящиеся к соответствию 3.7 Термины, относящиеся к документации 3.8 Термины, относящиеся к оценке 3.9 Термины, относящиеся к аудиту (проверке) 3.10 Термины, относящиеся к обеспечению качества процессовизмерения Приложение. А (информативное) Методология, использованнаяпри разработке словаря А.2 Содержание словарной статьи и правила замены А.3 Связи между понятиями и их графическое представление А.4 Графическое представление понятий Приложение. В Алфавитный указатель
Введение * Общие положения Семейство стандартов ИСО 9000, перечисленных ниже, было разработано для того, чтобы помочь организациям всех видов и размеров, внедрить и обеспечить функционирование эффективных систем менеджмента качества: - СТ РК ИСО 9000-2001 описывает основные положения систем, терминологию для систем менеджмента качества; - СТ РК ИСО 9001-2001 определяет требования к системам менеджмента качества для тех случаев, когда организации необходимо продемонстрировать свою способность предоставлять продукцию, отвечающую требованиям потребителей и применимым обязательным требованиям, и направлен на повышение удовлетворенности потребителей; - СТ РК ИСО 9004-2001 содержит рекомендации, рассматривающие как результативность, так и эффективность системы менеджмента качества. Целью этого стандарта является улучшение деятельности организации и удовлетворенность потребителей и других заинтересованных сторон; - ИСО 19011** содержит методические указания по аудиту (проверке) систем менеджмента качества и охраны окружающей среды. Вместе они образуют согласованный комплекс стандартов на системы менеджмента качества содействующий взаимопониманию в национальной и международной торговле. Принципы менеджмента качества Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 0 тг
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов |