Утратил силу в соответствии с постановлением Правительства РК от 19 февраля 2014 года № 115 Утвержден постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года № 1119
Стандарт государственной услуги (с изменениями от 09.07.2013 г.)
1. Государственная услуга «Оформление документов на социальное обеспечение сирот, детей, оставшихся без попечения родителей» (далее - государственная услуга), оказывается управлениями образования городов Алматы и Астаны, городскими и районными отделами образования (далее - уполномоченный орган) согласно приложению 1 к настоящему стандарту. 2. Форма оказываемой государственной услуги: неавтоматизированная. 3. Государственная услуга осуществляется на основании статей 124-125 Кодекса Республики Казахстан от 26 декабря 2011 года «О браке (супружестве) и семье». 4. Информация о государственной услуге располагается: 1) на интернет-ресурсе Комитета по охране прав детей Министерства образования и науки Республики Казахстан (www.bala-kkk.kz, раздел «Нормативные правовые акты»); 2) на стендах, расположенных в фойе уполномоченных органов. 5. Результатом оказания государственной услуги являются выдача справки об установлении опеки (попечительства) над несовершеннолетними детьми, оставшимися без попечения родителей (далее - справка), согласно приложению 2 к настоящему стандарту, либо мотивированный отказ в предоставлении услуги. 6. Государственная услуга оказывается физическим лицам (далее - получатель государственной услуги). 7. Сроки оказания государственной услуги: 1) с момента сдачи получателем государственной услуги необходимых документов, определенных в пункте 11 настоящего стандарта (день приема и день выдачи документов не входит в срок оказания государственной услуги), составляют тридцать календарных дней; 2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения, - не более 20 минут; 3) максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения, - не более 20 минут. 8. Государственная услуга оказывается бесплатно. 9. Государственная услуга предоставляется при обращении в уполномоченный орган: 1) в соответствии с установленным графиком работы с 09.00 часов до 18.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.00 часов, за исключением выходных и праздничных дней; 2) прием осуществляется в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|