Утвержден
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 12 февраля 2014 года № 78
Утратил силу в соответствии с постановлением Правительства РК от 29 декабря 2015 года № 1108
Стандарт государственной услуги
«Выдача карантинного сертификата на перемещение
подкарантинной продукции на территории Республики Казахстан»
1. Общие положения
См. Регламент государственной услуги «Выдача карантинного сертификата на перемещение подкарантинной продукции на территории Республики Казахстан».
1. Государственная услуга - «Выдача карантинного сертификата на перемещение подкарантинной продукции на территории Республики Казахстан» (далее - государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством сельского хозяйства Республики Казахстан (далее - Министерство).
3. Государственная услуга оказывается территориальными инспекциями Комитета государственной инспекции в агропромышленном комплексе Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан (далее - услугодатель), в том числе через веб-портал «электронного правительства» www.e.gov.kz (далее - портал).
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги с момента:
1) сдачи пакета документов услугодателю, а также при обращении на портал - в течение 3 (трех) рабочих дней;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов - 30 (тридцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания - 40 (сорок) минут.
5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги:
1) при обращении к услугодателю - выдача карантинного сертификата на перемещение подкарантинной продукции на территории Республики Казахстан на бумажном носителе;
2) на портале - уведомление о готовности разрешительного документа в форме электронного документа.
7. Государственная услуга оказывается на бесплатной основе.
8. График работы:
1) услугодателя - с понедельника по пятницу с 9.00 часов до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, а также в соответствии с установленным графиком работы услугодателя согласно трудовому законодательству Республики Казахстан. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
2) портала - круглосуточно (за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ).
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности):
к услугодателю:
1) заявку по форме согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги;
2) документ, удостоверяющий личность - для физического лица;
3) документ, удостоверяющий личность уполномоченного представителя услугополучателя, и документ, удостоверяющий полномочия на представительство - при обращении представителя услугополучателя;