Утратил силу в соответствии с приказом Министра по инвестициям и развитию РК от 28.05.15 г. № 660 Приложение 3 к приказу Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 9 апреля 2014 года № 243
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Выдача свидетельства о регистрации иностранных перевозчиков, осуществляющих свою деятельность на территории Республики Казахстан» (далее - государственная услуга) оказывается на основании пункта 2 статьи 81 Закона Республики Казахстан от 15 июля 2010 года «Об использовании воздушного пространства Республики Казахстан и деятельности авиации» и согласно Стандарту государственной услуги «Выдача свидетельства о регистрации иностранных перевозчиков, осуществляющих свою деятельность на территории Республики Казахстан», утвержденному постановлением Правительства Республики Казахстан от 14 марта 2014 года № 240 (далее - Стандарт), Комитетом гражданской авиации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (далее - услугодатель). 2. Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя либо через веб-портал «электронного правительства» www.e.gov.kz (далее - Портал). 3. Форма оказания государственной услуги: бумажная и электронная (частично автоматизированная). 4. Результатом оказания государственной услуги является выдача свидетельства (дубликата свидетельства) о регистрации иностранного перевозчика, осуществляющего свою деятельность на территории Республики Казахстан (далее - свидетельство, дубликата свидетельства).
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем заявления и иных документов, указанных в пункте 9 Стандарта. 6. Процедуры (действия) процесса оказания государственной услуги: 1) сотрудник канцелярии услугодателя в течение 30 минут регистрирует представленные документы услугополучателя, необходимые для оказания государственной услуги, в журнале регистрации входящей корреспонденции и направляет их руководителю услугодателя; 2) руководитель услугодателя в течение одного календарного дня рассматривает представленные документы услугополучателя, необходимые для оказания государственной услуги, и направляет их руководителю Управления международных отношений и авиационных перевозок услугодателя (далее - Управление); 3) руководитель Управления в течение одного календарного дня рассматривает представленные документы услугополучателя, необходимые для оказания государственной услуги, и направляет их главному эксперту (эксперту) Управления; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|