Данная редакция действовала до внесения изменений от 28 ноября 2016 года Приложение 1 к приказу Исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 28 мая 2015 года № 624
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Выдача документа на размещение наружной (визуальной) рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования международного и республиканского значения» (далее - государственная услуга) оказывается областными филиалами акционерного общества «Национальная компания «ҚазАвтоЖол» (далее - услугодатель), в соответствии со стандартом государственной услуги «Выдача разрешения на размещение наружной (визуальной) рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования международного и республиканского значения», утвержденным приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 529, зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11327 (далее - Стандарт). Прием заявления и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через: 1) канцелярию услугодателя; 2) Республиканское государственное предприятие «Центр обслуживания населения» Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее - ЦОН). 2. Форма оказываемой государственной услуги: бумажная. 3. Результатом оказания государственной услуги является выдача паспорта на размещение наружной (визуальной) рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования международного и республиканского значения (далее - паспорт). Форма предоставления результата оказания государственной услуги бумажная.
2. Описание порядка действий структурных
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление услугополучателем заявления, а также документов указанных в пункте 9 Стандарта. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: 1) работник канцелярии услугодателя в течение пятнадцати минут с момента поступления заявления регистрирует его в журнале регистрации входящей корреспонденции и передает на рассмотрение руководителю услугодателя; 2) руководитель услугодателя в течение двух часов рассматривает заявление и отписывает его заместителю руководителя; 3) заместитель руководителя в течение двух часов рассматривает заявление и отписывает руководителю структурного подразделения; 4) руководитель структурного подразделения в течение двух часов рассматривает заявление и передает на исполнение ответственному исполнителю; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|