|
|
|
Приказ и.о. Министра промышленности и строительства Республики Казахстан от 6 марта 2024 года № 91
ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Внести в приказ Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 1 июня 2022 года № 308 «Об утверждении Правил предоставления мер государственного стимулирования промышленности, направленных на повышение производительности труда субъектов промышленно-инновационной деятельности» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативно-правовых актов за №28320) следующие изменения и дополнения: в Правилах предоставления мер государственного стимулирования промышленности, направленных на повышение производительности труда субъектов промышленно-инновационной деятельности, утвержденных указанным приказом: пункт 3 изложить в следующей редакции: «3. Мерами государственного стимулирования не могут воспользоваться: 1) субъекты крупного предпринимательства; 2) субъекты промышленно-инновационной деятельности, пятьдесят и более процентов акций (долей участия в уставном капитале) которых прямо или косвенно принадлежат государству, национальному управляющему холдингу, национальному холдингу, национальной компании (за исключением социально-предпринимательской корпорации, а также предпринимателей, учрежденных в рамках договора о государственно-частном партнерстве); 3) заявители, нарушившие условия Соглашения о возмещении затрат, и не осуществившие возврат денежных средств, выданных по мере государственного стимулирования в виде возмещения затрат.»; подпункты 2) и 3) пункта 12 изложить в следующей редакции: «2) внедрение цифровых технологий на: разработку и/или внедрение автоматизированных систем управления, систем автоматизированного проектирования (в том числе приобретение лицензионного программного обеспечения); внедрение технологии (элементы) Индустрии 4.0; приобретение цифрового оборудования (3D-сканер, 3D-принтер, плоттер-широкоформатный принтер с функциями сканера и копирования); 3) совершенствование технологических процессов на: оптимизацию общего функционирования предприятия, включающих затраты, связанные с: проведением технологического аудита, энергоаудита; разработкой промышленного дизайна производимой продукции и упаковки продукции; подготовкой инженерного замысла и решение, поиск новых конструкций, технологий, оборудования и определение возможностей их внедрения на производстве; приобретением технологического оборудования; обеспечением, сопровождением и управлением процессами производства продукции, включающих затраты, связанные с: монтажом оборудования и/или шеф-монтажом оборудования, включая инструктаж (обучение) по работе с оборудованием; пусконаладочными работами оборудования; инженерными, конструкторскими разработками; изготовлением опытных образцов; техническим обслуживанием оборудования; проведением промышленных испытаний продукции;»; пункт 13 изложить в следующей редакции: «13. Для рассмотрения национальным институтом допускаются заявки субъектов промышленно-инновационной деятельности: 1) производящих продукцию, включенную в Перечень приоритетных товаров, утвержденный приказом исполняющего обязанности Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 30 мая 2022 года № 306 «Об утверждении Перечня приоритетных товаров» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 28264) (далее - Перечень приоритетных товаров); 2) с даты регистрации и/или уведомления в органах юстиции которых прошло не менее одного календарного года до даты поступления заявки в национальный институт; 3) не относящихся к субъектам промышленно-инновационной деятельности, указанным в пункте 3 настоящих Правил; 4) не имеющие задолженность по налогам, обязательным пенсионным взносам, обязательным профессиональным пенсионным взносам и социальным отчислениям на день подачи заявки (за исключением случаев, когда срок уплаты отсрочен в соответствии с Кодексом Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет»); 5) обеспечившие ежегодное увеличение налоговых отчислений за предыдущие 3 (три) года до даты подачи заявки. Требование настоящего подпункта не распространяется на субъектов промышленно-инновационной деятельности, которые освобождены от уплаты налогов согласно действующего законодательства и/или с даты регистрации которых прошло менее трех календарных лет до даты поступления заявки в национальный институт.»; пункт 15 изложить в следующей редакции: «15. В рамках повышения компетенции работников (за исключением привлечения иностранного сотрудника или получивших авансирование транспортных расходов к месту командирования и обратно к месту постоянной работы однократно и расходов на проживание за рубежом) субъекту промышленно-инновационной деятельности возмещаются обоснованные и документально подтвержденные затраты, понесенные не ранее двадцати четырех месяцев до даты подачи заявки, в размере 40 % от суммы понесенных затрат, при этом сумма возмещения не должна превышать тридцати миллионов тенге в календарном году по данной мере государственного стимулирования. В рамках повышения компетенции работников на привлечение иностранного сотрудника субъекту промышленно-инновационной деятельности возмещаются обоснованные и документально подтвержденные затраты, понесенные не ранее двенадцати месяцев до даты подачи заявки, в размере 40 % от суммы понесенных затрат, при этом сумма возмещения не должна превышать пяти миллионов тенге в календарном году по данному виду затрат меры государственного стимулирования. При возмещении затрат на привлечение иностранного сотрудника по трудовому договору общая сумма возмещения затрат на выплаты по оплате труда не может превышать сумму возмещения затрат по основной заработной плате (должностной оклад).»; пункт 28 изложить в следующей редакции: «28. Заявка на повышение компетенции работников и/или совершенствование технологических процессов и/или повышение эффективности организации производства и/или внедрение цифровых технологий с прилагаемыми к ней документами подается через акционерное общество «Казахстанский центр индустрии и экспорта «QazIndustry» или веб-портал «электронного правительства» (далее - Портал) в соответствии с главой 4 настоящих Правил и перечнем основных требований к оказанию государственной услуги «Возмещение затрат на повышение компетенции работников» согласно приложению 3 к настоящим Правилам, перечнем основных требований к оказанию государственной услуги «Возмещение затрат на совершенствование технологических процессов» согласно приложению 4 к настоящим Правилам, перечнем основных требований к оказанию государственной услуги «Возмещение затрат на повышение эффективности организации производства» согласно приложению 5 к настоящим Правилам, перечнем основных требований к оказанию государственной услуги «Возмещение затрат на внедрение цифровых технологий» согласно приложению 5-1 к настоящим Правилам и перечнем основных требований к оказанию государственной услуги «Авансирование расходов на повышение компетенции работников за рубежом» согласно приложению 8 к настоящим Правилам.»; дополнить пунктами 28-1, 28-2 и 28-3 следующего содержания: «28-1. Национальный институт в течение одного рабочего дня со дня принятия решения: о возможности возмещения затрат направляет заявителю уведомление с приложением подписанного со стороны национального института Соглашения о возмещении затрат в двух экземплярах по форме, согласно приложению 6 к настоящим Правилам. В уведомлении приводится пояснение суммы, принимаемой к возмещению затрат; о невозможности возмещения затрат направляет заявителю уведомление с соответствующим обоснованием. 28-2. Национальный институт в течение двух рабочих дней после дня заключения Соглашения о возмещении затрат предоставляет меру государственного стимулирования путем возмещения заявителю затрат в соответствии с условиями и размерами возмещения затрат, при этом вознаграждение национальному институту за перечисление денежных средств заявителю не предусмотрено. Днем заключения Соглашения о возмещении затрат считается день поступления национальному институту подписанного заявителем Соглашения о возмещении затрат. 28-3. При отказе заявителя в подписании Соглашения о возмещении затрат заявителем в адрес национального института в течение двух рабочих дней направляется соответствующее уведомление с указанием причин.»; Параграф 1 Главы 2 исключить; заголовок главы 4 изложить в следующей редакции: «Глава 4. Порядок оказания государственных услуг «Возмещение затрат на повышение компетенции работников», «Возмещение затрат на совершенствование технологических процессов», «Возмещение затрат на повышение эффективности организации производства», «Возмещение затрат на внедрение цифровых технологий», «Авансирование расходов на повышение компетенции работников за рубежом»; заголовок Параграфа 1 изложить в следующей редакции: «Параграф 1. Порядок оказания государственной услуги «Возмещение затрат на повышение компетенции работников»; Пункты 40 и 41 изложить в следующей редакции: «40. Государственная услуга «Возмещение затрат на повышение компетенции работников» (далее в настоящем параграфе - государственная услуга) оказывается услугодателем посредством обращения физических и/или юридических лиц - субъектов промышленно-инновационной деятельности, реализующих промышленно-инновационные проекты осуществляющих деятельность по продвижению отечественных обработанных товаров, работ и услуг обрабатывающей промышленности на внутренний и/или внешние рынки, кроме субъектов промышленно-инновационной деятельности, пятьдесят и более процентов акций (долей участия в уставном капитале) которых прямо или косвенно принадлежат государству, национальному управляющему холдингу, национальному холдингу, национальной компании (за исключением социально-предпринимательской корпорации, а также предпринимателей, учрежденных в рамках договора о государственно-частном партнерстве) (далее в настоящем параграфе - услугополучатель): 1) в канцелярию услугодателя; 2) в Портал. 41. Перечень основных требований к оказанию государственной услуги «Возмещение затрат на повышение компетенции работников» изложен в приложении 3 к настоящим Правилам.»; пункты 43, 44 и 45 изложить в следующей редакции: «43. Для получения государственной услуги через канцелярию услугодателя услугополучатель представляет работнику канцелярии заявку и документы, указанные в перечне основных требований к оказанию государственной услуги «Возмещение затрат на повышение компетенции работников». Работник канцелярии услугодателя проверяет полноту представленных услугополучателем документов и при установлении факта неполноты представленных документов и (или) документов с истекшим сроком действия, отказывает в приеме заявки. При представлении услугополучателем полного пакета документов, работник канцелярии услугодателя осуществляет регистрацию заявки и документов, указанных в перечне основных требований к оказанию государственной услуги «Возмещение затрат на повышение компетенции работников», в день их поступления (при поступлении после 17.30 часов, заявка регистрируется на следующий рабочий день) и направляет руководителю услугодателя, которым назначается исполнитель. При окончании срока оказания государственной услуги в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем. Подтверждением принятия заявки на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов. Выдача результата государственной услуги осуществляется канцелярией услугодателя нарочно или почтой. 44. Для получения государственной услуги через Портал услугополучатель обращается к услугодателю и заполняет заявку и прикрепляет электронный пакет документов, указанных в перечне основных требований к оказанию государственной услуги «Возмещение затрат на повышение компетенции работников». Копии прилагаемых к заявке документов представляются только в сканированном варианте в формате PDF (Portable Document Format). При предоставлении заявителем не полного электронного пакета документов информационная система отказывает в регистрации электронной заявки. Статус о принятии сведений для оказания государственной услуги отображается в «личном кабинете» услугополучателя с указанием даты получения результата государственной услуги. При обращении услугополучателя, после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан и статьи 5 Закона Республики Казахстан «О праздниках в Республике Казахстан», прием сведений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем. Результатом оказания государственной услуги является Соглашение о возмещении затрат либо письменный отказ в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 9 перечня основных требований к оказанию государственной услуги «Возмещение затрат на повышение компетенции работников», которое направляется и хранится в «личном кабинете» услугополучателя в форме электронного документа. 45. Исполнитель в течение 2 (двух) рабочих дней после дня регистрации заявки проверяет полноту представленных документов и, при установлении факта неполноты представленных документов или отсутствия сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, услугодатель направляет отказ в дальнейшем рассмотрении через портал в форме электронного документа, подписанный электронной цифровой подписью руководителя услугодателя, либо лица его замещающего, в личный кабинет заявителя. Услугодатель в течение двенадцати рабочих дней после проверки заявки и прилагаемых к ней документов на полноту осуществляет их проверку на предмет соответствия установленным требованиям настоящих Правил и принимает решение о возможности или невозможности оказания государственной услуги. Исполнитель услугодателя оформляет результат оказания государственной услуги по форме, согласно приложению 6 к настоящим Правилам, либо письменный отказ в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным перечнем основных требований к оказанию государственной услуги «Возмещение затрат на повышение компетенции работников», подписанный руководителем услугодателя либо лица его замещающего.»; пункт 47 изложить в следующей редакции: «47. Перечень основных требований к оказанию государственной услуги «Возмещение затрат на совершенствование технологических процессов» изложен в приложении 4 к настоящим Правилам.»; пункты 50 и 51 изложить в следующей редакции: «50. Для получения государственной услуги через Портал услугополучатель обращается к услугодателю и заполняет заявку и прикрепляет электронный пакет документов, указанных в перечне основных требований к оказанию государственной услуги «Возмещение затрат на совершенствование технологических процессов». Копии прилагаемых к заявке документов представляются только в сканированном варианте в формате PDF (Portable Document Format). При предоставлении заявителем не полного электронного пакета документов информационная система отказывает в регистрации электронной заявки. Статус о принятии сведений для оказания государственной услуги отображается в «личном кабинете» услугополучателя с указанием даты получения результата государственной услуги. При обращении услугополучателя, после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно Кодекса Республики Казахстан и статьи 5 Закона Республики Казахстан «О праздниках в Республике Казахстан», прием сведений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем. Результатом оказания государственной услуги является Соглашение о возмещении затрат либо письменный отказ в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 9 перечня основных требований к оказанию государственной услуги «Возмещение затрат на совершенствование технологических процессов», которое направляется и хранится в «личном кабинете» услугополучателя в форме электронного документа. 51. Исполнитель в течение 2 (двух) рабочих дней после дня регистрации заявки проверяет полноту представленных документов и, при установлении факта неполноты представленных документов или отсутствия сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, услугодатель направляет отказ в дальнейшем рассмотрении через портал в форме электронного документа, подписанный электронной цифровой подписью руководителя услугодателя, либо лица его замещающего, в личный кабинет заявителя. Услугодатель в течение двенадцати рабочих дней после проверки заявки и прилагаемых к ней документов на полноту осуществляет их проверку на предмет соответствия установленным требованиям настоящих Правил и принимает решение о возможности или невозможности оказания государственной услуги. Исполнитель услугодателя оформляет результат оказания государственной услуги по форме, согласно приложению 6 к настоящим Правилам, либо письменный отказ в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным перечнем основных требований к оказанию государственной услуги «Возмещение затрат на совершенствование технологических процессов», подписанный руководителем услугодателя либо лица его замещающего.»; пункт 53 изложить в следующей редакции: «53. Перечень основных требований к оказанию государственной услуги «Возмещение затрат на повышение эффективности организации производства» изложен в приложении 5 к настоящим Правилам.»; пункты 56 и 57 изложить в следующей редакции: «56. Для получения государственной услуги через Портал услугополучатель обращается к услугодателю и заполняет заявку и прикрепляет электронный пакет документов, указанных в перечне основных требований к оказанию государственной услуги «Возмещение затрат на повышение эффективности организации производства». Копии прилагаемых к заявке документов представляются только в сканированном варианте в формате PDF (Portable Document Format). При предоставлении заявителем не полного электронного пакета документов информационная система отказывает в регистрации электронной заявки. Статус о принятии сведений для оказания государственной услуги отображается в «личном кабинете» услугополучателя с указанием даты получения результата государственной услуги. При обращении услугополучателя, после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно Кодекса и статьи 5 Закона Республики Казахстан «О праздниках в Республике Казахстан», прием сведений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем. Результатом оказания государственной услуги является Соглашение о возмещении затрат либо письменный отказ в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 9 перечня основных требований к оказанию государственной услуги «Возмещение затрат на повышение эффективности организации производства», которое направляется и хранится в «личном кабинете» услугополучателя в форме электронного документа. 57. Исполнитель в течение 2 (двух) рабочих дней после дня регистрации заявки проверяет полноту представленных документов и, при установлении факта неполноты представленных документов или отсутствия сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, услугодатель направляет отказ в дальнейшем рассмотрении через портал в форме электронного документа, подписанный электронной цифровой подписью руководителя услугодателя, либо лица его замещающего, в личный кабинет заявителя. Услугодатель в течение двенадцати рабочих дней после проверки заявки и прилагаемых к ней документов на полноту осуществляет их проверку на предмет соответствия установленным требованиям настоящих Правил и принимает решение о возможности или невозможности оказания государственной услуги. Исполнитель услугодателя оформляет результат оказания государственной услуги по форме, согласно приложению 6 к настоящим Правилам, либо письменный отказ в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным перечнем основных требований к оказанию государственной услуги «Возмещение затрат на повышение эффективности организации производства», подписанный руководителем услугодателя либо лица его замещающего.»; главу 4 дополнить Параграфами 3-1 и 3-2 следующего содержания: «Параграф 3-1. Порядок оказания государственной услуги «Возмещение затрат на внедрение цифровых технологий» 57-1. Государственная услуга «Возмещение затрат на внедрение цифровых технологий» (далее в настоящем параграфе - государственная услуга) оказывается услугодателем посредством обращения физических и/или юридических лиц - субъектов промышленно-инновационной деятельности, реализующих промышленно-инновационные проекты осуществляющих деятельность по продвижению отечественных обработанных товаров, работ и услуг обрабатывающей промышленности на внутренний и/или внешние рынки, кроме субъектов промышленно-инновационной деятельности, пятьдесят и более процентов акций (долей участия в уставном капитале) которых прямо или косвенно принадлежат государству, национальному управляющему холдингу, национальному холдингу, национальной компании (за исключением социально-предпринимательской корпорации, а также предпринимателей, учрежденных в рамках договора о государственно-частном партнерстве) (далее в настоящем параграфе - услугополучатель): 1) в канцелярию услугодателя; 2) в Портал. 57-2. Перечень основных требований к оказанию государственной услуги «Возмещение затрат на внедрение цифровых технологий» изложен в приложении 5-1 к настоящим Правилам. 57-3. Государственная услуга оказывается услугодателем посредством обращения услугополучателя в канцелярию услугодателя или через Портал. 57-4. Для получения государственной услуги через канцелярию услугодателя услугополучатель представляет работнику канцелярии заявку и документы, указанных в перечне основных требований к оказанию государственной услуги «Возмещение затрат на внедрение цифровых технологий». Работник канцелярии услугодателя проверяет полноту представленных услугополучателем документов и при установлении факта неполноты представленных документов и (или) документов с истекшим сроком действия, отказывает в приеме заявки. При представлении услугополучателем полного пакета документов, работник канцелярии услугодателя осуществляет регистрацию заявки и документов, указанных в перечне основных требований к оказанию государственной услуги «Возмещение затрат на внедрение цифровых технологий», в день их поступления (при поступлении после 17.30 часов, заявка регистрируется на следующий рабочий день) и направляет руководителю услугодателя, которым назначается исполнитель. При окончании срока оказания государственной услуги в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем. Подтверждением принятия заявки на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов. Выдача результата государственной услуги осуществляется канцелярией услугодателя нарочно или почтой. 57-5. Для получения государственной услуги через Портал услугополучатель обращается к услугодателю и заполняет заявку и прикрепляет электронный пакет документов, указанных в перечне основных требований к оказанию государственной услуги «Возмещение затрат на внедрение цифровых технологий». Копии прилагаемых к заявке документов представляются только в сканированном варианте в формате PDF (Portable Document Format). При предоставлении заявителем не полного электронного пакета документов информационная система отказывает в регистрации электронной заявки. Статус о принятии сведений для оказания государственной услуги отображается в «личном кабинете» услугополучателя с указанием даты получения результата государственной услуги. При обращении услугополучателя, после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно Трудового кодекса и статьи 5 Закона Республики Казахстан «О праздниках в Республике Казахстан», прием сведений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем. Результатом оказания государственной услуги является Соглашение о возмещении затрат либо письменный отказ в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 9 перечня основных требований к оказанию государственной услуги «Возмещение затрат на внедрение цифровых технологий», которое направляется и хранится в «личном кабинете» услугополучателя в форме электронного документа. 57-6. Исполнитель в течение 2 (двух) рабочих дней после дня регистрации заявки проверяет полноту представленных документов и, при установлении факта неполноты представленных документов или отсутствия сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, услугодатель направляет отказ в дальнейшем рассмотрении через портал в форме электронного документа, подписанный электронной цифровой подписью руководителя услугодателя, либо лица его замещающего, в личный кабинет заявителя. Услугодатель в течение двенадцати рабочих дней после проверки заявки и прилагаемых к ней документов на полноту осуществляет их проверку на предмет соответствия установленным требованиям настоящих Правил и принимает решение о возможности или невозможности оказания государственной услуги. Исполнитель услугодателя оформляет результат оказания государственной услуги по форме, согласно приложению 6 к настоящим Правилам, либо письменный отказ в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным перечнем основных требований к оказанию государственной услуги «Возмещение затрат на внедрение цифровых технологий», подписанный руководителем услугодателя либо лица его замещающего. Параграф 3-2. Порядок оказания государственной услуги «Авансирование расходов на повышение компетенции работников за рубежом» 57-7. Государственная услуга «Авансирование расходов на повышение компетенции работников за рубежом» (далее в настоящем параграфе - государственная услуга) оказывается услугодателем посредством обращения физических и/или юридических лиц - субъектов промышленно-инновационной деятельности, реализующих промышленно-инновационные проекты осуществляющих деятельность по продвижению отечественных обработанных товаров, работ и услуг обрабатывающей промышленности на внутренний и/или внешние рынки, кроме субъектов промышленно-инновационной деятельности, пятьдесят и более процентов акций (долей участия в уставном капитале) которых прямо или косвенно принадлежат государству, национальному управляющему холдингу, национальному холдингу, национальной компании (за исключением социально-предпринимательской корпорации, а также предпринимателей, учрежденных в рамках договора о государственно-частном партнерстве) (далее в настоящем параграфе - услугополучатель): 1) в канцелярию услугодателя; 2) в Портал. 57-8. Перечень основных требований к оказанию государственной услуги «Авансирование расходов на повышение компетенции работников за рубежом» изложен в приложении 8 к настоящим Правилам. 57-9. Государственная услуга оказывается услугодателем посредством обращения услугополучателя в канцелярию услугодателя или через Портал. 57-10. Для получения государственной услуги через канцелярию услугодателя услугополучатель представляет работнику канцелярии заявку и документы, указанные в перечне основных требований к оказанию государственной услуги «Авансирование расходов на повышение компетенции работников за рубежом». Работник канцелярии услугодателя проверяет полноту представленных услугополучателем документов и при установлении факта неполноты представленных документов и (или) документов с истекшим сроком действия, отказывает в приеме заявки. При представлении услугополучателем полного пакета документов, работник канцелярии услугодателя осуществляет регистрацию заявки и документов, указанных в перечне основных требований к оказанию государственной услуги «Авансирование расходов на повышение компетенции работников за рубежом», в день их поступления (при поступлении после 17.30 часов, заявка регистрируется на следующий рабочий день) и направляет руководителю услугодателя, которым назначается исполнитель. При окончании срока оказания государственной услуги в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем. Подтверждением принятия заявки на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов. Выдача результата государственной услуги осуществляется канцелярией услугодателя нарочно или почтой. 57-11. Для получения государственной услуги через Портал услугополучатель обращается к услугодателю и заполняет заявку и прикрепляет электронный пакет документов, указанных в перечне основных требований к оказанию государственной услуги «Авансирование расходов на повышение компетенции работников за рубежом». Копии прилагаемых к заявке документов представляются только в сканированном варианте в формате PDF (Portable Document Format). При предоставлении заявителем не полного электронного пакета документов информационная система отказывает в приеме электронной заявки. Статус о принятии сведений для оказания государственной услуги отображается в «личном кабинете» услугополучателя с указанием даты получения результата государственной услуги. При обращении услугополучателя, после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан и статьи 5 Закона Республики Казахстан «О праздниках в Республике Казахстан», прием сведений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем. Результатом оказания государственной услуги является Соглашение о возмещении затрат или Соглашение об авансировании расходов на повышение компетенции за рубежом либо письменный отказ в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 9 перечня основных требований к оказанию государственной услуги «Авансирование расходов на повышение компетенции работников за рубежом», которое направляется и хранится в «личном кабинете» услугополучателя в форме электронного документа. 57-12. Исполнитель в течение 2 (двух) рабочих дней проверяет полноту представленных документов и, при установлении факта неполноты представленных документов или отсутствия сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, направляет услугополучателю отказ в дальнейшем рассмотрении через портал в форме электронного документа, подписанный электронной цифровой подписью руководителя услугодателя, либо лица его замещающего, в личный кабинет заявителя. Услугодатель в течение двенадцати рабочих дней после проверки заявки и прилагаемых к ней документов на полноту осуществляет их проверку на предмет соответствия установленным требованиям настоящих Правил и принимает решение о возможности или невозможности оказания государственной услуги. Исполнитель услугодателя оформляет результат оказания государственной услуги государственной услуги «Авансирование расходов на повышение компетенции работников за рубежом» по форме, согласно приложению 9, к настоящим Правилам, либо письменный отказ в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным перечнем основных требований к оказанию государственной услуги «Авансирование расходов на повышение компетенции работников за рубежом», подписанный руководителем услугодателя либо лица его замещающего. По итогам рассмотрения документов, представленных на 2 (втором) этапе авансирования расходов на повышение компетенции работников за рубежом, исполнитель услугодателя выносит заключение с содержанием информации о сумме, подлежащей возврату в Национальный институт.»; Параграф 4 Главы 4 исключить; приложения 1, 3, 4 и 5 изложить в новой редакции согласно приложениям 1, 2, 3 и 4 к настоящему Приказу; дополнить приложением 5-1 к указанным Правилам согласно приложению 5 к настоящему Приказу; в приложении 6 к указанным Правилам: приложение к Соглашению о возмещении затрат изложить в новой редакции согласно приложению 6 к настоящему Приказу. 2. Комитету промышленности Министерства промышленности и строительства Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить: 1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан; 2) размещение настоящего приказа в интернет-ресурсе Министерства промышленности и строительства Республики Казахстан. 3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра промышленности и строительства Республики Казахстан. 4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении шестидесяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
«СОГЛАСОВАН» Министерство финансов Республики Казахстан «СОГЛАСОВАН» Министерство национальной экономики Республики Казахстан «СОГЛАСОВАН» Бюро национальной статистики Агентства по стратегическому планированию и реформам Республики Казахстан «СОГЛАСОВАН» Министерство цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан
Приложение к приказу Исполняющего обязанности министра промышленности и строительства Республики Казахстан от 6 марта 2024 года № 91
Приложение 1 к Правилам предоставления мер государственного стимулирования промышленности, направленных на повышение производительности труда субъектов промышленно- инновационной деятельности
форма
Национальный институт развития в области развития промышленности ________________________________ (наименование национального института) от ______________________________ (наименование заявителя)
Заявка
1. Наименование заявителя. 2. Юридический и фактический адрес (индекс, область, город/район, населенный пункт, улица, телефон). 3. Данные первого руководителя или индивидуального предпринимателя (фамилия, имя, отчество (при наличии) (далее - ФИО), должность, номер рабочего или сотового телефона, электронный адрес). 4. Бизнес идентификационный номер (далее - БИН)/Индивидуальный идентификационный номер (далее - ИИН) заявителя. 5. БИН/ИИН исполнителя (в случае если исполнитель является резидентом Республики Казахстан). 6. Номер (при наличии) и дата государственной регистрации (перерегистрации) заявителя. 7. Номер (при наличии) и дата государственной регистрации (перерегистрации) исполнителя (в случае если исполнитель является резидентом Республики Казахстан). 8. Основной вид деятельности (с указанием кода общего классификатора экономической деятельности).
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов |