ГОСТ 33027-2014
Содержание
5 Требования к размещению средств наружной рекламы
Предисловие
Цели, основные принципы и основной порядок проведения работ по межгосударственной стандартизации установлены ГОСТ 1.0-2015 «Межгосударственная система стандартизации. Основные положения» и ГОСТ 1.2-2015 «Межгосударственная система стандартизации. Стандарты межгосударственные, правила и рекомендации по межгосударственной стандартизации. Правила разработки, принятия, обновления и отмены»
Настоящий стандарт распространяется на средства наружной рекламы на автомобильных дорогах и придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования и устанавливает требования к их размещению. Требования настоящего стандарта не распространяются на улицы населенных пунктов при проектировании (включая изыскания), строительстве, реконструкции, капитальном ремонте и эксплуатации.
В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие межгосударственные стандарты: ГОСТ 32865-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Знаки переменной информации. Технические требования ГОСТ 32945-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Дорожные знаки. Технические требования ГОСТ 32963-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Расстояние видимости. Методы измерений ГОСТ 33062-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Требования к размещению объектов дорожного и придорожного сервиса ГОСТ 33151-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Технические требования. Правила применения
В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями; 3.1 наружная реклама: Реклама, размещаемая (распространяемая) в виде плакатов, стендов, щитовых конструкций, панно, электронных табло, проекционных, лазерных и иных специально предназначенных и (или) используемых технических средств. 3.2 средство наружной рекламы: Техническое средство, предназначенное и (или) используемое для размещения наружной рекламы.
Примечание - В соответствии с ГОСТ 33062.
4.1 В полосе отвода автомобильной дороги не допускается размещение средств наружной рекламы, если иное не предусмотрено законодательством и национальными стандартами государств - членов Таможенного союза. 4.2 Средства наружной рекламы должны соответствовать техническим требованиям нормативных документов, действующих на территории государств - членов Таможенного союза. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 8000 тг
|