Данная редакция действовала до внесения изменений от 21 февраля 2022 года
Приложение 1 к Приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от 24 апреля 2020 года № 158
Правила оказания государственной услуги «Выдача справок по опеке и попечительству»
1. Настоящие Правила оказания государственной услуги «Выдача справок по опеке и попечительству» (далее - Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» (далее - Закон) и определяют порядок выдачи справок по опеке и попечительству опекунам или попечителям. 2. В настоящих Правилах используются следующие понятия: 1) стандарт государственной услуги - перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги; 2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz - информационная система, представляющая собой единое окно доступа ко всей консолидированной правительственной информации, включая нормативную правовую базу, и к государственным услугам, услугам по выдаче технических условий на подключение к сетям субъектов естественных монополий и услугам субъектов квазигосударственного сектора, оказываемым в электронной форме (далее - портал); 3) электронная цифровая подпись - набор электронных цифровых символов, созданный средствами электронной цифровой подписи и подтверждающий достоверность электронного документа, его принадлежность и неизменность содержания (далее - ЭЦП).
Глава 2. Порядок оказания государственной услуги
3. Для получения государственной услуги «Выдача справок по опеке и попечительству» (далее - государственная услуга) физические лица (далее - услугополучатель) через портал подают заявление по форме, согласно приложению 1 к настоящим Правилам, подписанное ЭЦП услугополучателя или удостоверенное одноразовым паролем, в случае регистрации и подключения абонентского номера услугополучателя, предоставленного оператором сотовой связи, к учетной записи портала. Государственная услуга предоставляется в соответствии со стандартом государственных услуг «Выдача справок по опеке и попечительству» согласно приложению 2 к настоящим Правилам. 4. Сведения о документах, удостоверяющих личность, свидетельство о рождении ребенка (при отсутствии сведений в информационной системе «Регистрационный пункт ЗАГС») местные исполнительные органы городов Нур-Султана, Алматы и Шымкента, районов и городов областного значения (далее - услугодатель) получают из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства». 5. При подаче услугополучателем заявления об оказания государственной услуги, в «личном кабинете» услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги, а также уведомление. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|