Утратил силу в соответствии с приказом Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 13 октября 2020 года № 527
Стандарт государственной услуги изложен в редакции приказа Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 09.10.19 г. № 763 (см. стар. ред.) Приложение 5 к приказу Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 499
(с изменениями от 09.10.2019 г.)
Глава 1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача разрешения на выполнение специального полета» (далее - государственная услуга). 2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан (далее - Министерство). 3. Государственная услуга оказывается Комитетом гражданской авиации Министерства (далее - услугодатель). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее - портал).
Глава 2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги с момента сдачи пакета документов услугополучателем на портал - 3 (три) рабочих дня. 5. Форма оказания государственной услуги: электронная. 6. Результат оказания государственной услуги - сертификат на выполнение специального полета. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная). Результат оказания государственной услуги направляется посредством портала в «личный кабинет» услугополучателя, в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя. 7. Государственная услуга оказывается бесплатно. 8. График работы портала - круглосуточно за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем). 9. Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя на портале: электронная копия заявки, удостоверенного ЭЦП услугополучателя, согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги. Сведения о документах, удостоверяющих личность, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства». При сдаче услугополучателем электронных копии документов посредством портала в «личный кабинет» услугополучателю направляется статус о принятии запроса для оказания государственной услуги, с указанием даты и времени получения результата государственной услуги. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|