Утратил силу в соответствии с приказом Министра цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК от 09.04.20 г. № 131/НҚ Приложение 1 к приказу и.о. Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 272
Стандарт государственной услуги изложен в редакции приказа Заместителя Премьер-Министра РК - Министра сельского хозяйства РК от 30.01.19 г. № 40 (см. стар. ред.)
Стандарт государственной услуги «Регистрация, учет и выдача разрешения на проведение аэросъемочных работ» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 30.01.2019 г.)
Глава 1. Общие положения
1. Государственная услуга «Регистрация, учет и выдача разрешения на проведение аэросъемочных работ» (далее государственная услуга). 2. Стандарт государственной услуги (далее Стандарт) разработан Министерством сельского хозяйства Республики Казахстан (далее Министерство). 3. Государственная услуга оказывается Комитетом по управлению земельными ресурсами Министерства (далее - услугодатель). Прием заявки и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через: 1) канцелярию услугодателя; 2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал).
Глава 2. Порядок оказания государственной услуги
4. Сроки оказания государственной услуги: 1) со дня сдачи пакета документов услугодателю, а также при обращении на портал 25 (двадцать пять) рабочих дней. В случае установления факта неполноты представленных документов и представленных документов с истекшим сроком действия услугодатель в срок 2 (два) рабочих дня дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявки. 2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов 15 (пятнадцать) минут; 3) максимально допустимое время обслуживания 15 (пятнадцать) минут. 5. Форма оказываемой государственной услуги: электронная и (или) бумажная. 6. Результат оказания государственной услуги разрешение услугодателя на проведение аэросъемочных работ (далее разрешение) согласно приложению 1 к настоящему Стандарту либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего Стандарта. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная. На портале результат оказания государственной услуги направляется в «личный кабинет» услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя. В случае обращения услугополучателя за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается и заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя. 7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее услугополучатель). Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|