Найти
<< Назад
Далее >>
0
0
Два документа рядом (откл)
Распечатать
Копировать в Word
Скрыть комментарии системы
Информация о документе
Справка документа
Поставить на контроль
В избранное
Посмотреть мои закладки
Скрыть мои комментарии
Посмотреть мои комментарии
Сравнение редакций
Казахский
Русский и казахский
Увеличить шрифт
Уменьшить шрифт
Корреспонденты
Респонденты
Сообщить об ошибке

Стандарт государственной услуги «Выдача дубликата правоустанавливающего документа на недвижимое имущество» (приложение 8 к приказу Министра юстиции Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 246) (с изменениями и дополнениями по состоянию на 29.07.2019 г.) (утратил силу)

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

Утратил силу в соответствии с приказом и.о. Министра юстиции Республики Казахстан от 29 мая 2020 года № 67

 

Стандарт государственной услуги изложен в редакции приказа Министра юстиции РК от 27.01.16 г. № 41 (введен в действие с 1 марта 2016 года) (см. стар. ред.); приказа Министра юстиции РК от 23.11.18 г. № 1550 (см. стар. ред.)

Приложение 8

к приказу Министра юстиции

Республики Казахстан

от 28 апреля 2015 года № 246

 

 

Стандарт государственной услуги
«Выдача дубликата правоустанавливающего документа на недвижимое имущество»

изменениями и дополнениями по состоянию на 29.07.2019 г.)

 

 

  • Показать изменения

Глава 1. Общие положения

 

  • Показать изменения

1. Государственная услуга «Выдача дубликата правоустанавливающего документа на недвижимое имущество» (далее - государственная услуга) оказывается некоммерческим акционерным обществом «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - услугодатель).

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Показать изменения

2. Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:

  • Показать изменения

1) услугодателя, по местонахождению объекта недвижимого имущества услугополучателя;

2) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее - портал).

 

 

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Показать изменения

Глава 2. Порядок оказания государственной услуги

 

  • Показать изменения

3. Сроки оказания государственной услуги:

  • Показать изменения

1) с момента сдачи пакета документов услугополучателем при обращении к услугодателю:

  • Показать изменения

государственная услуга оказывается в течение трех рабочих дней с момента поступления заявления услугодателю (день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги);

  • Показать изменения

2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов - 20 минут;

  • Показать изменения

3) максимально допустимое время обслуживания - 20 минут.

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Показать изменения

4. Форма оказания государственной услуги - электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Показать изменения

5. Результат оказания государственной услуги - дубликат правоустанавливающего документа на недвижимое имущество.

Форма предоставления результата оказания государственной услуги - бумажная.

При обращении на портал услугополучателю в личный кабинет направляется уведомление о готовности результата государственной услуги с указанием места и даты получения.

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Показать изменения

6. Государственная услуга оказывается платно физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатель).

  • Показать изменения

Оплата по оказанию государственной услуги взимается в соответствии с ценами на товары (работы, услуги) в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество утвержденными приказом Министра информации и коммуникаций Республики Казахстан от 27 сентября 2018 года № 418 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за №17498).

Оплата также производится через платежный шлюз «электронного правительства» (далее - ПШЭП).

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Показать изменения

7. График работы:

  • Показать изменения

1) услугодателя по приему и выдаче документов - с понедельника по субботу включительно, за исключением воскресенья и праздничных дней, согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 до 20.00 часов без перерыва на обед.

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Вы можете купить этот документ
Как купить документ?
400 тг
Справка к документу
   Идет загрузка...