Найти
<< Назад
Далее >>
0
0
Два документа рядом (откл)
Распечатать
Копировать в Word
Скрыть комментарии системы
Информация о документе
Информация о документе
Поставить на контроль
В избранное
Посмотреть мои закладки
Скрыть мои комментарии
Посмотреть мои комментарии
Сравнение редакций
Увеличить шрифт
Уменьшить шрифт
Корреспонденты
Респонденты
Сообщить об ошибке

(СТАРАЯ РЕДАКЦИЯ) РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРЕМЬЕР-МИНИСТРА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН ОТ...

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

Распоряжение Премьер-Министра Республики Казахстан от 20 мая 2022 года № 94-р
О некоторых вопросах Офиса цифрового правительства

 

Данная редакция действовала до внесения изменений от 25 апреля 2023 года

 

В целях цифровой трансформации и перехода к «Data-driven government»:

1. Образовать Офис цифрового правительства (далее – Офис).

2. Утвердить прилагаемое Положение об Офисе.

 

 

Премьер-Министр

А. Смаилов

 

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

Утверждено

распоряжением Премьер-Министра

Республики Казахстан

от 20 мая 2022 года № 94-р

 

 

Положение
об Офисе цифрового правительства

 

Глава 1. Общие положения

 

1. Настоящее Положение об Офисе цифрового правительства (далее – Положение) определяет задачи, функциональную деятельность и организационную структуру Офиса цифрового правительства (далее – Офис).

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

2. Основными организационными структурами Офиса являются Центр цифровой трансформации при Министерстве цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан, Офис по мониторингу реализации национальных проектов и Единый ситуационный центр.

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

3. Офис осуществляет свою деятельность в соответствии с законами Республики Казахстан, актами Президента и Правительства Республики Казахстан, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.

 

 

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

Глава 2. Задачи и функции Офиса

 

4. Основными задачами Офиса являются:

1) выработка комплексных предложений по выявлению и (или) разрешению инцидентов в государственном управлении, социально-экономической и других сферах деятельности.

Под инцидентом понимается внештатная ситуация, вызвавшая или которая может вызвать нарушение стабильного функционирования государственных органов и организаций, устойчивого развития социально-экономической и других сфер жизнедеятельности и требующая своевременного вмешательства и оперативного разрешения;

2) выработка предложений по реинжинирингу бизнес-процессов государственных органов для достижения максимальной эффективности государственного управления и цифрового обеспечения государственных услуг путем создания человекоцентричных сервисов;

3) обеспечение мониторинга исполнения национальных проектов и стратегических задач, а также выработка предложений по своевременной корректировке отклонений от заданных показателей;

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Вы можете купить этот документ
Как купить документ?
400 тг