Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 5 мая 2020 года № 182
Утратил силу в соответствии с приказом Министра просвещения РК от 3 августа 2022 года № 348
ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Внести в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 31 октября 2018 года № 604 «Об утверждении государственных общеобязательных стандартов образования всех уровней образования» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 17669, опубликован 12 ноября 2018 года в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан) следующие изменения и дополнения: в Государственном общеобязательном стандарте дошкольного воспитания и обучения, утвержденного указанным приказом: пункт 2 дополнить подпунктами 15), 16) и 17) следующего содержания: «15) индивидуальный учебный план - учебный план, составленный воспитателем и/или специалистами службы психолого-педагогического сопровождения на основе Типового учебного плана с учетом его индивидуальных возможностей и потребностей; 16) индивидуальная учебная программа - учебная программа, составленная воспитателем и/или специалистами службы психолого-педагогического сопровождения на основе Типовой учебной программы с учетом его индивидуальных возможностей и потребностей; 17) дети с особыми образовательными потребности - дети, которые испытывают постоянные или временные трудности в получении образования, обусловленные здоровьем, нуждающиеся в специальных, общеобразовательных учебных программах и образовательных программах дополнительного образования.»; пункт 3 изложить в следующей редакции: «3. В дошкольных организациях и предшкольных классах предусматривается воспитание и обучение детей с особыми образовательными потребностями в количестве не более трех человек на каждую группу. При наличии в группе детей с особыми образовательными потребностями комплектование группы осуществляется в соотношении три воспитанника на одного ребенка с особыми образовательными потребностями.»; пункт 5 изложить в следующей редакции: «5. Содержание типовой учебной программы направлено на: 1) достижение цели и задач, представленных в виде ожидаемых результатов обучения; 2) формирование двигательных, коммуникативных, познавательных, творческих, социальных знаний, умений и навыков, навыков самообучения, в том числе у детей раннего возраста; 3) создание психолого-педагогических условий воспитания и обучения; 4) создание равных стартовых возможностей для обучения воспитанников дошкольного возраста в организациях начального образования; 5) обеспечение принципов преемственности и непрерывности с учетом обучающих, развивающих и воспитательных задач между дошкольным воспитанием и обучением и начальным образованием; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|