|
|
|
Утратил силу в соответствии с приказом Министра просвещения РК от 3 августа 2022 года № 348 Приложение 1 к приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от 31 октября 2018 года № 604
Государственный общеобязательный стандарт (с изменениями и дополнениями от 05.05.2020 г.)
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Государственный общеобязательный стандарт дошкольного воспитания и обучения (далее - стандарт) разработан в соответствии с подпунктом 5-1) статьи 5, статьи 56 Закона Республики Казахстан от 27 июля 2007 года «Об образовании» и определяет требования к: 1) содержанию дошкольного воспитания и обучения с ориентиром на результаты обучения; 2) максимальному объему учебной нагрузки воспитанников; 3) уровню подготовки воспитанников; 4) сроку обучения. В пункт 2 внесены изменения в соответствии с приказом Министра образования и науки РК от 05.05.20 г. № 182 (см. стар. ред.) 2. В настоящем стандарте применяются следующие термины и их определения: 1) родительские навыки - навыки, необходимые для удовлетворения физических, интеллектуальных и эмоциональных потребностей ребенка, обеспечения его социального развития, формирования соответствующего поведения; 2) социализация - процесс вхождения ребенка в социальную среду через овладение знаниями, умениями и навыками, нормами, правилами, необходимыми для полноценной жизни в обществе; 3) социальные навыки - способы и приемы социального взаимодействия, которыми ребенок овладевает в дошкольном возрасте; 4) интеграция - процесс установления связи между структурными компонентами содержания; 5) раннее развитие - осуществление комплекса мер, направленных на физическое, интеллектуальное и эмоциональное и развитие ребенка от рождения до трех лет; 6) предметно-пространственная развивающая среда - система условий, обеспечивающая личностное, интеллектуальное, социальное и эмоциональное развитие ребенка дошкольного возраста; 7) инклюзивное образование - процесс, обеспечивающий равный доступ к воспитанию и обучению всех воспитанников с учетом особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей; 8) режим дня - рациональное распределение времени и правильная взаимопоследовательность различных видов детской деятельности и отдыха в течение суток, способствующие нормальному развитию ребенка и укреплению его здоровья; 9) уход - организация присмотра, питания, санитарно-гигиенических, оздоровительных процедур для детей раннего возраста; 10) результат обучения - показатель уровня развития ребенка; 11) навыки самообучения - навыки, накопленные ребенком самостоятельно и под руководством взрослых для познания окружающей среды и успешной подготовки к обучению в школе; 12) типовая учебная программа - программа, определяющая содержание и объем знаний, умений, навыков и компетенций, подлежащих освоению по каждой организованной учебной деятельности; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 0 тг
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов |