Утверждены приказом Председателя Комитета по стандартизации, метрологии и сертификации Министерства экономики и торговли Республики Казахстан от 2 мая 2001 года № 128 Утратили силу в соответствии с приказом Председателя Комитета по стандартизации, метрологии и сертификации Министерства индустрии и торговли РК от 31.05.04 г. № 139
Правила 1. Настоящие правила устанавливают критерии оценки участников конкурса на соискание Премии Правительства Республики Казахстан за достижения в области качества. 2. Правила оценки участников конкурса на соискание Премии Правительства Республики Казахстан разработаны в соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан № 384 от 26 марта 2001 года "О конкурсах в области качества". 2. Критерии оценки участников конкурса на соискание Премии Правительства Республики Казахстан 3. Оценочные баллы по критериям оценки участников конкурса установлены в Модели Премии Правительства Республики Казахстан за достижения в области качества (приложение 1). 4. Участники конкурса оцениваются в баллах по модели, включающей две группы критериев. 1) Первая группа - критерии "Возможности" предназначены для оценки того, как организация добивается результатов в области качества, что делается для этого. 2) Вторая группа - критерии "Результаты" характеризует, что достигнуто и к чему организация стремится в настоящее время. 5. По всем критериям "Результаты" оценку результатов и тенденций полученных результатов следует выполнять исходя из: 1) фактических результатов деятельности организации; 2) целей, которые поставила перед собой организация; 3) результатов, достигнутых конкурентами; 4) результатов, достигнутых "лучшими по классу" организациями. 6. Оценочный балл по каждому показателю критериев устанавливается экспертами в зависимости от фактического состояния работ и их эффективности. 7. Критерии премии и их показатели периодически могут пересматриваться Комиссией по присуждению премии Правительства Республики Казахстан за достижения в области качества и рабочим органом Комиссии по мере того, как будут развиваться, и совершенствоваться методы управления и обеспечения качества. 8. Критерии "Возможности": 1) Руководство; 2) Политика в области качества; 3) Степень вовлеченности персонала в деятельность по качеству; 4) Ресурсы; 5) Процессы. 1) Удовлетворенность потребителей качеством товаров; 2) Удовлетворенность персонала работой в организации; 3) Ответственность организации перед обществом; 4) Результаты работы организации. 10. Содержание критерия - поведение и действия руководства и оказание в содействии распространения принципов всеобщего управления качеством: 1) показатель критерия 1а - степень приверженности руководства культуре качества; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|