Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 29 ноября 2007 года № 590
Утратил силу в соответствии с приказом Министра образования и науки РК от 13 апреля 2010 года № 169
В соответствии с подпунктом 25) статьи 5 Закона Республики Казахстан от 27 июля 2007 года «Об образовании» ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить прилагаемые Правила организации учебного процесса по дистанционным образовательным технологиям. 2. Признать утратившим силу приказ и.о. Министра образования и науки Республики Казахстан 19 июля 2006 года № 404 «Об утверждении Правил организации обучения по дистанционной форме в организациях образования, дающих высшее профессиональное, дополнительное профессиональное образование Республики Казахстан» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан за № 4348). 3. Департаменту высшего и послевузовского образования (Омирбаев С.М.) представить настоящий приказ в установленном порядке на государственную регистрацию в Министерство юстиции Республики Казахстан. 4. Настоящий приказ вводится в действие со дня его первого официального опубликования. 5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на вице-министра образования и науки Шамшидинову К.Н.
приказом Министра образования и науки Республики Казахстан 29 ноября 2007 года № 590
Правила организации учебного процесса по дистанционным образовательным технологиям
1. Общие положения
1. Настоящие Правила организации учебного процесса по дистанционным образовательным технологиям разработаны в соответствии с подпунктом 25) статьи 5 Закона Республики Казахстан от 27 июля 2007 года «Об образовании» и определяют порядок организации и осуществления учебного процесса по дистанционным образовательным технологиям. 2. Дистанционные образовательные технологии - обучение, может осуществляться по трем основным технологиям: 1) сетевая технология (автономные сетевые курсы или виртуальные кафедры, университеты с использованием Интернет); 2) дистанционное обучение на основе кейс-технологий; 3) дистанционное обучение на основе ТВ-технологий. 3. Субъектами дистанционной образовательной технологии являются обучающиеся и работники организаций образования.
2. Организация учебного процесса по дистанционной образовательной технологии
4. Главными задачами организации учебного процесса с использованием дистанционной образовательной технологии являются: 1) индивидуализация обучения; 2) повышение эффективности (качества) обучения; 3) предоставление образовательных услуг людям, для которых традиционные формы обучения являются недоступными. 5. Для организации и правильного функционирования дистанционной образовательной технологии в организациях образования необходимо выполнение следующих функций: 1) поддержка учебных курсов; 2) доставка учебного материала обучающимся; 3) консультации; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|