Утратили силу в соответствии с приказом Министра образования и науки РК от 25 сентября 2018 года № 494
Типовые правила изложены в редакции приказа Министра образования и науки РК от 13.04.10 г. № 168 (см. стар. ред.); изложены в редакции приказа Министра образования и науки РК от 30.01.17 г. № 36 (см. стар. ред.) Утверждены приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 18 марта 2008 года № 125
Типовые правила (с изменениями и дополнениями по состоянию на 14.06.2018 г.)
Глава 1. Основные положения
1. Настоящие Типовые правила проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся в высших учебных заведениях (далее - Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 19) статьи 5 Закона Республики Казахстан от 27 июля 2007 года «Об образовании» и определяют порядок проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся в высших учебных заведениях независимо от формы собственности и ведомственной подчиненности. 2. Текущий контроль успеваемости, промежуточная и итоговая аттестация проводятся с целью определения степени освоения обучающимися образовательных программ и государственных общеобязательных стандартов высшего и послевузовского образования утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 23 августа 2012 года № 1080 (далее - ГОСО). 3. В настоящих Правилах используются следующие определения: 1) академическая честность - совокупность ценностей и принципов, выражающих честность обучающегося в обучении при выполнении письменных работ (контрольных, курсовых, эссе, дипломных, диссертационных), ответах на экзаменах, в исследованиях, выражении своей позиции, во взаимоотношениях с академическим персоналом, преподавателями и другими обучающимися, а также оценивании; 2) балльно-рейтинговая буквенная система оценки учебных достижений - система оценки уровня знаний в баллах, соответствующих принятой в международной практике буквенной системе и позволяющая установить рейтинг обучающихся; 3) итоговая аттестация обучающихся - процедура оценки теоретического уровня знаний выпускников, сформированных профессиональных компетенций, готовности к выполнению профессиональных задач и соответствия их подготовки требованиям образовательной программы; 4) кредитная технология обучения - обучение на основе выбора и самостоятельного планирования обучающимися последовательности изучения дисциплин с использованием кредита как унифицированной единицы измерения объема учебной работы обучающегося и преподавателя; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|