Закон Кыргызской Республики от 24 декабря 1998 года № 155 О рекламе
(с изменениями и дополнениями по состоянию на 18.07.2024 г.)
Принят Законодательным собранием
Жогорку Кенеша Кыргызской Республики
26 ноября 1998 года
ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Цель и сфера применения настоящего Закона
Статья 2. Основные понятия
Статья 3. Законодательство Кыргызской Республики о рекламе
Статья 4. Авторское право и смежные права на рекламу
ГЛАВА II. ОБЩИЕ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К РЕКЛАМЕ
Статья 5. Общие требования к рекламе
Статья 6. Недобросовестная реклама
Статья 7. Недостоверная реклама
Статья 8. Неэтичная реклама
Статья 9. Утратила силу
Статья 10. Скрытая реклама
Статья 11. Особенности рекламы в радио- и телепрограммах
Статья 12. Особенности рекламы в периодических печатных изданиях
Статья 13. Особенности рекламы при кино- и видеообслуживании, справочном обслуживании
Статья 14. Особенности наружной рекламы
Статья 15. Особенности рекламы на транспортных средствах и остановках общественного транспорта
Статья 16. Особенности рекламы отдельных видов товаров
Статья 16-1. Реклама о снижении цен на реализуемые товары (распродажа)
Статья 17. Особенности рекламы финансовых, страховых, инвестиционных услуг и ценных бумаг
Статья 18. Утратила силу
Статья 19. Спонсорство
Статья 20. Защита несовершеннолетних при производстве, размещении и распространении рекламы
ГЛАВА II-1. СОЦИАЛЬНАЯ И ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕКЛАМА
Статья 20-1. Производство социальной и государственной рекламы
Статья 20-2. Размещение социальной и государственной рекламы
Статья 20-3. Лимит для размещения социальной рекламы
Статья 20-4. Отказ в производстве и размещении социальной или государственной рекламы
Статья 20-5. Льготы для производителей и распространителей социальной и государственной рекламы
ГЛАВА III. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ, РЕКЛАМОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЕЙ
Статья 21. Сроки хранения материалов, содержащих рекламу
Статья 22. Представление рекламной информации для производства и распространения рекламы
Статья 23. Обязанность рекламопроизводителя информировать рекламодателя об обстоятельствах, которые могут привести к нарушению законодательства Кыргызской Республики о рекламе
Статья 24. Представление информации органам исполнительной власти
Статья 25. Публичное предложение о заключении договора в рекламе
ГЛАВА IV. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ И САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ В ОБЛАСТИ РЕКЛАМЫ
Статья 26. Полномочия государственного антимонопольного органа по контролю в области рекламы
Статья 27. Право доступа к информации
Статья 28. Права органов саморегулирования в области рекламы
ГЛАВА V. КОНТРРЕКЛАМА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НЕНАДЛЕЖАЩУЮ РЕКЛАМУ
Статья 29. Контрреклама
Статья 30. Ответственность рекламодателя, рекламопроизводителя и рекламораспространителя
Статья 31. Ответственность за нарушение законодательства Кыргызской Республики о рекламе
ГЛАВА VI. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 32. Утратила силу.
Статья 33. О введении в действие настоящего Закона
Глава I. Общие положения
Для работы в системе необходимо произвести следующие настройки: