Приказ и.о. Председателя Агентства Республики Казахстан по информатизации и связи (с изменениями и дополнениями от 10.02.2009 г.)
Данная редакция действовала до внесения изменений от 2 ноября 2009 года
В соответствии с Законом Республики Казахстан «О связи» ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить прилагаемые Правила оказания услуг телефонной связи. 2. Департаменту государственной политики в области связи и финансового регулирования Агентства Республики Казахстан по информатизации и связи (Сейтимбеков А.А.) в установленном законодательством порядке обеспечить государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан. 3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Председателя Агентства Республики Казахстан по информатизации и связи Оразалинова Д.С. 4. Настоящий приказ вступает в силу со дня государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Казахстан.
И.о. Председателя
приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по информатизации и связи от 29 сентября 2004 года № 204-П «Об утверждении Правил оказания услуг телефонной связи»
ПРАВИЛА оказания услуг телефонной связи 1. Общие положения 1. Правила оказания услуг телефонной связи (далее - Правила) разработаны в соответствии с Законом Республики Казахстан «О связи» (далее - Закон) и Программой развития отрасли телекоммуникаций на 2003-2005 годы, утвержденной постановлением Правительства Республики Казахстан от 18 февраля 2003 года № 168, и регулируют отношения между абонентом, пользователем и оператором связи по оказанию услуг фиксированной телефонной связи (далее - услуги телефонной связи) на территории Республики Казахстан. 2. Правила не регулируют оказание услуг телефонной связи посредством подвижной сети радиотелефонной или радиосвязи, корпоративной и выделенной сети телекоммуникаций, не имеющих выхода на сеть телекоммуникаций общего пользования. В пункт 3 внесены изменения в соответствии с приказом Председателя Агентства РК по ИИС от 10.02.09 г. № 60 (см. стар. ред.) 3. Основные понятия, используемые в Правилах: 1) абонент - физическое или юридическое лицо, с которым заключен договор на оказание услуг связи с выделением для этих целей абонентской линии, абонентского номера и (или) идентификационного кода; 2) абонентская линия - линия связи, являющаяся частью местной сети телекоммуникаций и соединяющая абонентское устройство со средствами телекоммуникаций этой сети; 3) абонентский номер - телефонный номер, выделяемый абоненту при заключении договора на оказание услуг телефонной связи, по которому идентифицируется терминал, подключенный к телефонной сети при соединении с ним других терминалов; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|