|
|
|
Постановление Правительства Республики Казахстан от 6 апреля 2005 года № 310 (с изменениями и дополнениями по состоянию на 18.05.2010 г.)
Данная редакция действовала до внесения изменений от 17 июня 2010 года
В целях реализации Указа Президента Республики Казахстан от 29 сентября 2004 года № 1449 «О мерах по дальнейшему совершенствованию системы государственного управления Республики Казахстан» Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемые: 1) Положение о Министерстве сельского хозяйства Республики Казахстан; 2) Исключен в соответствии с постановлением Правительства РК от 02.03.07 г. № 164 (см. стар. ред.) 3) перечень организаций, находящихся в ведении Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан; 4) Исключен в соответствии с постановлением Правительства РК от 28.10.07 г. № 995 (введено в действие по истечении тридцати календарных дней со дня подписания постановления) (см. стар. ред.) 5) перечень государственных учреждений - территориальных органов Комитета лесного и охотничьего хозяйства Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан; 6) перечень организаций, находящихся в ведении Комитета лесного и охотничьего хозяйства Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан; 7) Исключен в соответствии с постановлением Правительства РК от 28.10.07 г. № 995 (введено в действие по истечении тридцати календарных дней со дня подписания постановления) (см. стар. ред.) 8) перечень государственных учреждений - территориальных органов Комитета по водным ресурсам Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан; 9) перечень организаций, находящихся в ведении Комитета по водным ресурсам Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан; 10) Исключен в соответствии с постановлением Правительства РК от 28.10.07 г. № 995 (введено в действие по истечении тридцати календарных дней со дня подписания постановления) (см. стар. ред.) 11) перечень государственных учреждений - территориальных органов Комитета рыбного хозяйства Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан; 12) перечень организаций, находящихся в ведении Комитета рыбного хозяйства Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан; 13) Исключен в соответствии с постановлением Правительства РК от 28.10.07 г. № 995 (введено в действие по истечении тридцати календарных дней со дня подписания постановления) (см. стар. ред.) В пункт 2 внесены изменения в соответствии с постановлением Правительства РК от 06.09.05 г. № 899 (см. стар. ред.); постановлением Правительства РК от 27.02.06 г. № 134 (см. стар. ред.) 2. Исключен в соответствии с постановлением Правительства РК от 28.10.07 г. № 995 (введено в действие по истечении тридцати календарных дней со дня подписания постановления) (см. стар. ред.) 3. Признать утратившими силу некоторые решения Правительства Республики Казахстан согласно приложению. 4. Настоящее постановление вводится в действие со дня подписания.
Положение изложено в редакции постановления Правительства РК от 28.10.07 г. № 995 (см. сроки введения в действие) (см. стар. ред.) По всему тексту после слов «водного фонда» дополнено словами «, водоснабжения и водоотведения» в соответствии с постановлением Правительства РК от 30.03.09 г. № 426 Утверждено постановлением Правительства Республики Казахстан от 6 апреля 2005 года № 310
Положение о Министерстве сельского хозяйства Республики Казахстан
1. Общие положения
В пункт 1 внесены изменения в соответствии с постановлением Правительства РК от 15.07.09 г. № 1071 (см. стар. ред.) 1. Министерство сельского хозяйства Республики Казахстан (далее - Министерство) - центральный исполнительный орган, осуществляющий руководство в регулируемых сферах, а именно в области агропромышленного комплекса, сельского и рыбного хозяйства, использования и охраны водного фонда, водоснабжения и водоотведения (кроме водохозяйственных и водоотводящих систем, расположенных в населенных пунктах), охраны воспроизводства и использования растительного и животного мира, особо охраняемых природных территорий и вопросов развития сельских территорий, земледелия, семеноводства и регулирования рынка зерна, хлопковой отрасли, государственной поддержки обязательного страхования в растениеводстве, защиты и карантина растений, ветеринарии, обрабатывающей промышленности в части производства пищевых продуктов, включая напитки (кроме алкогольной продукции и этилового спирта), технического оснащения агропромышленного комплекса, животноводства, мелиорации, ирригации и дренажа, сельскохозяйственной науки, а также в пределах, предусмотренных законодательством, межотраслевую координацию государственных органов в сфере деятельности, отнесенной к его компетенции (далее - регулируемая сфера). Министерство имеет ведомства: Комитет по водным ресурсам, Комитет лесного и охотничьего хозяйства, Комитет рыбного хозяйства, Комитет по делам сельских территорий, Комитет государственной инспекции в агропромышленном комплексе. 2. Министерство осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией и законами Республики Казахстан, актами Президента, Правительства Республики Казахстан, иными нормативными правовыми актами Республики Казахстан и настоящим Положением. 3. Министерство является юридическим лицом в организационно-правовой форме государственного учреждения, имеет печати и штампы со своим наименованием на государственном языке, бланки установленного образца, а также в соответствии с законодательством счета в органах казначейства Министерства финансов Республики Казахстан. 4. Министерство вступает в гражданско-правовые отношения от собственного имени. 5. Министерство имеет право выступать стороной гражданско-правовых отношений от имени государства, если оно уполномочено на это в соответствии с законодательством. 6. Лимит штатной численности Министерства утверждается Правительством Республики Казахстан. 7. Юридический адрес Министерства: 010000, город Астана, улица Кенесары, 36. 8. Полное наименование Министерства - государственное учреждение «Министерство сельского хозяйства Республики Казахстан». 9. Настоящее Положение является учредительным документом Министерства. 10. Финансирование деятельности Министерства осуществляется за счет средств республиканского бюджета. 11. Министерству запрещается вступать в договорные отношения с субъектами предпринимательства на предмет выполнения обязанностей, являющихся функциями Министерства. Если Министерству законодательными актами предоставлено право осуществлять приносящую доходы деятельность, то доходы, полученные от такой деятельности, направляются в доход республиканского бюджета.
2. Основные задачи, функции и права Министерства
12. Основными задачами Министерства в регулируемой сфере являются: 1) формирование аграрной и региональной политики государства, стратегических планов, государственных и иных программ и проектов в регулируемых сферах; 2) формирование основ создания конкурентоспособного сельскохозяйственного товаропроизводства, обеспечение продовольственной безопасности и мобилизационной готовности Республики Казахстан; 3) информационно-консультационное обеспечение агропромышленного комплекса; 4) осуществление межотраслевой координации и государственное управление в регулируемых сферах; 5) осуществление методического руководства деятельностью иных государственных органов, в пределах своей компетенции; 6) осуществление иных задач, возложенных на Министерство, в пределах своей компетенции. В пункт 13 внесены изменения в соответствии с постановлением Правительства РК от 15.08.08 г. № 751 (см. стар. ред.); постановлением Правительства РК от 30.03.09 г. № 426 (см. стар. ред.); постановлением Правительства РК от 15.07.09 г. № 1071 (см. стар. ред.); постановлением Правительства РК от 29.09.09 г. № 1464 (см. стар. ред.); постановлением Правительства РК от 18.05.10 г. № 428 (см. стар. ред.) 13. Министерство в соответствии с действующим законодательством и возложенными на него задачами осуществляет следующие функции: 1) формирует и координирует аграрную и региональную политику государства, разрабатывает стратегические планы, государственные, отраслевые и научно-технические программы, а также организует научные исследования в регулируемых сферах; 2) вырабатывает приоритетные направления межгосударственных экономических связей, представляет Республику Казахстан в международных отношениях, способствует привлечению и использованию инвестиций, осуществляет международную и внешнеэкономическую деятельность, осуществляет международное сотрудничество и участвует в реализации международных программ по вопросам регулируемых сфер; 3) разрабатывает и утверждает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты в регулируемых сферах; 4) разрабатывает технические регламенты по вопросам: семеноводства; в сфере оборота пестицидов (ядохимикатов); зерна и процессам его жизненного цикла; безопасности пищевой продукции, подлежащей ветеринарно-санитарному контролю; ветеринарии; 5) разрабатывает и утверждает положения о государственных инспекторах в области: развития хлопковой отрасли; карантина растений; 6) разрабатывает правила лицензирования и квалификационные требования в регулируемых сферах; 7) разрабатывает нормативы в области охраны, воспроизводства и использования животного мира; 8) утверждает формы актов государственного инспектора по охране животного мира, порядок их составления и выдачи; 9) определяет форму и порядок выдачи удостоверений охотника, рыбака и егеря; 10) определяет порядок выдачи разрешения на ввоз и вывоз объектов животного мира, их частей и производных, в том числе видов животных, отнесенных к категории редких и находящихся под угрозой исчезновения, в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан; 11) определяет порядок подготовки биологического обоснования на пользование животным миром; 12) утверждает типовое положение о егерской службе субъектов охотничьего и рыбного хозяйств; 13) утверждает правила применения специальных средств государственными инспекторами по охране животного мира; 14) устанавливает порядок использования в хозяйственных целях животных, не относящихся к объектам охоты и рыболовства, а также их полезных свойств и продуктов жизнедеятельности; 15) устанавливает порядок использования животных, кроме редких и находящихся под угрозой исчезновения, в научных, культурно-просветительских, воспитательных и эстетических целях, в том числе для создания зоологических коллекций; 16) определяет по согласованию с уполномоченными государственными органами в области охраны окружающей среды и здравоохранения порядок регулирования численности животных; 17) утверждает образцы форменной одежды со знаками различия (без погон), порядок ношения и нормы обеспечения ею должностных лиц уполномоченного органа и территориальных подразделений, осуществляющих государственный контроль в области охраны, воспроизводства и использования животного мира, а также работников государственных учреждений и организаций, осуществляющих непосредственную охрану животного мира; 18) разрабатывает и утверждает методику определения ставок плат за пользование животным миром и размеров возмещения вреда, причиненного нарушением законодательства Республики Казахстан в области охраны, воспроизводства и использования животного мира; 19) утверждает типовую форму путевок; 20) определяет категории видов животных и переводит их из одной категории в другую, за исключением отнесения к категории редких и находящихся под угрозой исчезновения; 21) согласовывает целесообразность размещения в регионах специальных хранилищ (могильников) и их количеств; 22) устанавливает норматив запаса по видам пестицидов (ядохимикатов) и порядок их использования; 23) утверждает по согласованию с органами государственного экологического и санитарно-эпидемиологического контроля: порядок проведения регистрационных и производственных испытаний пестицидов (ядохимикатов); порядок обезвреживания пестицидов (ядохимикатов), а также условия содержания специальных хранилищ (могильников) в надлежащем состоянии; правила государственной регистрации пестицидов (ядохимикатов); 24) разрабатывает и утверждает правила проведения регистрационных, производственных испытаний и государственной регистрации пестицидов (ядохимикатов); 25) утверждает формы протоколов и предписаний, а также порядок их составления и вынесения в соответствии с законодательством Республики Казахстан в области защиты растений, зерна, ветеринарии, охраны, воспроизводства и использования животного мира; 26) согласовывает методы, методики, рекомендации, регламентирующие порядок, способы осуществления фитосанитарных мероприятий и мероприятий по карантину растений; 27) организует, координирует проведение прикладных научных исследований в области защиты и карантина растений; 28) согласовывает программы обучения (учебных программ) по подготовке и повышению квалификации специалистов по защите растений, ветеринарии; 29) разрабатывает и утверждает в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, фитосанитарные нормативы, формы фитосанитарного учета и отчетности, а также порядок их представления; 30) разрабатывает и представляет в Правительство Республики Казахстан перечень особо опасных вредных организмов; 31) определяет перечень карантинных объектов, по отношению к которым устанавливаются и осуществляются мероприятия по карантину растений; 32) устанавливает квалификационные требования, предъявляемые на занятие должности Главного государственного инспектора по карантину растений и государственных инспекторов по карантину растений; 33) координирует и регулирует деятельность участников зернового рынка; 34) осуществляет мониторинг зернового рынка; 35) разрабатывает предложения по применению антидемпинговых мер в защиту производителей зерна; 36) разрабатывает и утверждает требования к порядку экспертизы качества зерна и выдаче паспорта качества зерна по согласованию с уполномоченным органом в области технического регулирования; 37) разрабатывает и утверждает нормативные правовые акты по количественно-качественному учету; хранению зерна; выдаче, обращению и погашению зерновых расписок; проведению мониторинга зернового рынка; проведению временного управления хлебоприемным предприятием; типовых форм отчетности хлебоприемных предприятий; устанавливает требования к бланкам на которых выписывается зерновая расписка, порядку их выпуска, приобретению, хранению, обращению, погашению и уничтожению, а также требования к образцу зерновых расписок; положения о государственном зерновом инспекторе; 38) устанавливает по согласованию с центральным исполнительным органом, осуществляющим руководство государственной статистикой, перечень, формы и сроки ведения учета и представления отчетности по вопросам соблюдения квалификационных требований, предъявляемых к деятельности по приемке, взвешиванию, сушке, очистке, хранению и отгрузке зерна хлебоприемными предприятиями, ведению мониторинга зернового рынка его участниками (в том числе экспортерами зерна); 38-1) разрабатывает и утверждает формы акта обследования хлебоприемного предприятия; 38-2) проверяет фактическое наличие и качество зерна у участников зернового рынка и соответствия его отчетным данным - в виде ежеквартальной плановой проверки на основании графиков, утвержденных начальниками областных территориальных подразделений уполномоченного органа, а также внеплановой проверки на основании обращений участников зернового рынка и государственных органов; 38-3) разрабатывает и утверждает в разрезе областей квоту закупа зерна в государственные ресурсы зерна; 38-4) вносит предложения по установлению закупочной цены; 38-5) принимает решения об использовании государственных ресурсов зерна в целях регулирования внутреннего рынка; 38-6) разрабатывает и утверждает типовые формы договора поставки зерна в государственные ресурсы зерна между: агентом и отечественным производителем зерна; агентом и экспортером зерна; 38-7) разрабатывает и утверждает типовые формы договора поставки зерна из государственных реализационных и государственных стабилизационных ресурсов зерна в целях регулирования внутреннего рынка между агентом и зерноперерабатывающей организацией; 38-8) разрабатывает и утверждает типовые формы договора реализации муки, произведенной из зерна государственных реализационных и государственных стабилизационных ресурсов зерна, между зерноперерабатывающей и хлебопекарной организациями; 38-9) разрабатывает и утверждает формы подтверждения о соблюдении экспортером зерна обязательств по поставке зерна в государственные ресурсы зерна и его выдача экспортеру зерна; 38-10) вносит предложения по объемам, структуре, правилам формирования, хранения, освежения, перемещения и использования государственных ресурсов зерна; 38-11) разрабатывает типовые формы публичных договоров между хлебоприемным предприятием и владельцем зерна; 38-12) разрабатывает требования к созданию, функционированию и ликвидации фондов гарантирования исполнения обязательств по зерновым распискам, условий участия хлебоприемных предприятий в системе гарантирования исполнения обязательств по зерновым распискам, порядка получения гарантий фонда (фондов) гарантирования исполнения обязательств по зерновым распискам, порядка погашения обязательств по зерновым распискам фондом (фондами) гарантирования исполнения обязательств по зерновым распискам; 39) утверждает ветеринарные мероприятия, ветеринарные (ветеринарно-санитарные) правила и нормы, формы ветеринарного учета и отчетности, включая идентификационный учет, порядок ведения ветеринарного учета и отчетности, их представления, а также других нормативных правовых актов в области ветеринарии в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан; 40) разрабатывает перечень особо опасных болезней животных профилактика, диагностика и ликвидации, которых осуществляется за счет бюджетных средств; 41) утверждает ветеринарные нормативы, основанные на достаточном научном обосновании и с учетом последствий для жизни и здоровья животных и человека, а также соответствующие международным требованиям; 42) разрабатывает и утверждает нормативные правовые акты по вопросам сортоиспытания, семеноводства и формы документации на семена; 43) утверждает правила регистрации оригинаторов сортов, проведения лабораторных сортовых испытаний; 44) утверждает порядок осуществления экспертизы качества семян; 45) утверждает технологические требования, схемы производства, правила хранения и реализации семян; 46) устанавливает порядок и сроки проведения сортообновления и сортосмены; 47) определяет порядок организации заготовки, обработки, хранения и использования семян сельскохозяйственных растений; 48) утверждает нормативные правовые акты по аттестации производителей оригинальных и элитных семян, семян первой, второй и третьей репродукций, реализаторов семян, лабораторий по экспертизе качества семян, апробаторов и семенных экспертов; 48-1) разрабатывает перечни родов и видов растений, по которым патентоспособность и хозяйственная полезность оцениваются по данным государственного испытания или заявителя; 48-2) утверждает: положение о республиканской комиссии по вопросам сортоиспытания сельскохозяйственных растений; методики проведения сортоиспытания сельскохозяйственных растений; 48-3) разрабатывает и утверждает формы ведомственной статистической отчетности, проверочных листов, критерии оценки степени риска, ежегодные планы проверок в соответствии с Законом Республики Казахстан «О частном предпринимательстве»; 48-4) устанавливает формы описания сорта с заключением на выдачу патента, заключения о патентоспособности сорта; 49) разрабатывает и утверждает схемы и методы ведения первичного, элитного и промышленного (массового) семеноводства; 50) прогнозирует объемы производства и реализации семян сортов сельскохозяйственных растений, допущенных к использованию в Республике Казахстан; 51) устанавливает квалификационные требования, которым должны соответствовать аттестованные субъекты семеноводства; 52) определяет ежегодные квоты по каждому виду семян, подлежащих субсидированию, для аттестованных субъектов в области семеноводства в пределах бюджетных средств, предусмотренных на указанные цели; 53) определяет агроэкологические зоны с благоприятными природно-климатическими условиями для производства высококачественных семян сельскохозяйственных растений, допущенных к использованию в данной зоне; 54) согласовывает вывоз партий семян сортов сельскохозяйственных растений, включенных в Государственный реестр селекционных достижений, допущенных к использованию в Республике Казахстан, при условии обеспечения полной потребности республики в данных семенах, а также партий семян, предназначенных для научных исследований, государственных испытаний на патентоспособность и хозяйственную полезность, производства элитных семян; 55) ведет и издает государственную книгу племенных животных; 55-1) проводит испытания и апробацию новых селекционных достижений в животноводстве; 56) утверждает и ведет государственный реестр селекционных достижений, допущенных к использованию в Республике Казахстан, а также утверждает перечень перспективных сортов сельскохозяйственных растений; 57) разрабатывает и утверждает правила ведения государственной книги племенных животных и государственного регистра племенных животных; 58) осуществляет формирование и управление государственными ресурсами семян; 59) запрашивает необходимую информацию в области семеноводства сельскохозяйственных растении от местных исполнительных органов; 60) вносит в уполномоченный государственный орган по техническому регулированию и метрологии предложения по совершенствованию существующих государственных стандартов и других нормативных документов по стандартизации в области семеноводства; 61) устанавливает предельную цену реализации на подлежащие субсидированию из республиканского бюджета семена в пределах квот, установленных для аттестованных производителей семян; 62) устанавливает форму ветеринарного паспорта пасеки и порядок его выдачи; 63) утверждает перечень средств защиты растений, минеральных удобрений и других препаратов, применяемых для обработки медоносных растений; 64) утверждает план породного районирования пчел в Республике Казахстан; 65) осуществляет разработку систем информационного обеспечения в области племенного животноводства; 66) определяет порядок проверки и оценки племенных животных - производителей; 67) разрабатывает и представляет на согласование правила и формы учета племенных животных и стад в органы статистики; 68) разрабатывает положения о порядке проведения аттестации, порядке присвоения хозяйствующим субъектам статуса племенного завода, племенного хозяйства, племенного и дистрибьютерного центра и представляет их на утверждение Правительству Республики Казахстан; 69) разрабатывает мероприятия по сохранению и восстановлению генофонда племенных животных, осуществляемые за счет бюджетных средств; 70) осуществляет разработку методик и технических средств для оценки и генетического контроля племенной продукции (материала); 71) определяет породный и количественный состав производителей в племенных центрах совместно с научными организациями в рамках программы развития, сохранения и использования генофонда племенных животных; 72) утверждает нормативные документы по определению племенной ценности племенной продукции (материала) и воспроизводству животных; 73) разрабатывает и утверждает формы учета племенной продукции (материала); 74) осуществляет разработку методов и приемов совершенствования процесса воспроизводства племенных животных; 75) вносит предложения в Правительство Республики Казахстан по введению временного государственного управления водохозяйственными сооружениями, имеющими важное стратегическое значение для экономики республики или региона, в случае угрозы интересам национальной безопасности, жизни и здоровью граждан и в целях обеспечения стабильности функционирования этих сооружений; 76) утверждает лимиты водопользования в разрезе бассейнов и областей (городов республиканского значения, столицы); 77) вносит на утверждение в Правительство Республики Казахстан перечень объектов государственного природно-заповедного фонда республиканского значения; 78) вносит в Правительство Республики Казахстан предложения по созданию и расширению особо охраняемых природных территорий республиканского значения; 79) утверждает порядок разработки проектов естественно-научных и технико-экономических обоснований создания или расширения особо охраняемых природных территорий; 80) утверждает порядок разработки и регистрации (перерегистрации) паспортов особо охраняемых природных территорий республиканского и местного значения; 81) утверждает правила посещения особо охраняемых природных территорий физическими лицами; 82) разрабатывает и утверждает образцы форменной одежды (без погон), порядка ношения и нормы обеспечения ею государственных инспекторов природоохранных учреждений; 83) устанавливает порядок разработки и использования символики природоохранного учреждения; 84) устанавливает порядок пользования физическими лицами особо охраняемыми природными территориями; 85) утверждает правила разработки плана управления природоохранной организацией; 86) устанавливает порядок охоты и рыболовства, за исключением любительского рыболовства, разрешаемого для нужд местного населения, проживающего в охранной зоне государственного природного заповедника, на специально выделенных участках; 87) устанавливает по согласованию с уполномоченным государственным органом в области охраны окружающей среды нормы шумовых и иных акустических воздействий искусственного происхождения на территории государственного природного заповедника; 88) устанавливает порядок создания экскурсионных троп и маршрутов для проведения регулируемого экологического туризма в государственных природных заповедниках на специально выделенных участках, не включающих особо ценные экологические системы и объекты; 89) утверждает правила регулируемого туризма и рекреации на территориях государственных национальных природных парков; 90) согласовывает генеральные схемы организации территории Республики Казахстан, межрегиональных схем территориального развития, комплексных схем градостроительного планирования и иной градостроительной документации, затрагивающей территории экологических коридоров; 91) разрабатывает и утверждает методику определения площадей гибели посевов; 92) совершенствует правовые и экономические условия для развития растениеводства и изучает ситуацию состояния отрасли растениеводства в республике и за рубежом; 93) устанавливает форму и сроки представления страхователем, страховщиком и агентом информации, документов, необходимых для осуществления им контрольных функций; 94) разрабатывает перечень информации и услуг, подлежащих предоставлению субъектам агропромышленного комплекса на безвозмездной основе; 95) разрабатывает мероприятия по техническому оснащению субъектов агропромышленного комплекса; 96) разрабатывает мероприятия по переходу отраслей агропромышленного комплекса на международные стандарты; 97) проводит мониторинг: развития агропромышленного комплекса и реализации государственных и отраслевых программ в данной сфере; проведения полевых работ; цен и рынков сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки; состояния продовольственной безопасности; 98) создает условия для развития системы кредитных товариществ, осуществляющих кредитование в агропромышленном комплексе, для улучшения доступа субъектов агропромышленного комплекса к кредитным ресурсам; 99) развивает оптимальные формы взаимодействия субъектов агропромышленного комплекса; 100) осуществляет анализ: состояния и результатов производственно-хозяйственной Деятельности по отраслям и видам деятельности, балансов потребления и производства сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки; статистических данных по развитию отраслей агропромышленного комплекса; 101) разрабатывает предложения по вопросам ценовой, технической, таможенной, налоговой, кредитной, страховой деятельности, а также в сфере технического регулирования и политики государства в области агропромышленного комплекса; 102) разрабатывает и утверждает рекомендуемые схемы специализации регионов по оптимальному использованию сельскохозяйственных угодий для производства конкретных видов сельскохозяйственной продукции; 103) вносит предложения о создании, развитии, реорганизации, ликвидации специализированных организаций; 104) организует подготовку кадров, научное и информационно-маркетинговое обеспечение агропромышленного комплекса; 105) осуществляет нормативно-методическое обеспечение в области агропромышленного комплекса, в том числе методическое обеспечение деятельности местных исполнительных органов в сфере агропромышленного комплекса; 106) разрабатывает и утверждает правила: проведения мониторинга хлопкового рынка; ведения количественно-качественного учета хлопка; формирования, хранения и использования государственных ресурсов семян хлопчатника; организации технологического процесса первичной переработки хлопка-сырца в хлопок-волокно; выдачи, обращения, аннулирования и погашения хлопковых расписок; проведения временного управления хлопкоперерабатывающей организацией; 107) разрабатывает и утверждает форму (образец) и описания хлопковой расписки; 108) разрабатывает проекты квалификационных требований к: деятельности по первичной переработке хлопка-сырца в хлопок-волокно; экспертной организации; 109) разрабатывает и утверждает по согласованию с уполномоченным государственным органом по техническому регулированию и метрологии: порядок проведения экспертизы качества хлопка-сырца и выдачи удостоверения о качестве хлопка-сырца; форму (образец) удостоверения о качестве хлопка-сырца; форму (образец) паспорта качества хлопка-волокна; 110) проводит мониторинг хлопкового рынка; 111) устанавливает по согласованию с уполномоченным государственным органом в области статистики перечень и формы документов учета, сроки предоставления отчетности по ведению мониторинга хлопкового рынка; 112) определяет порядок отпуска хлопка по требованию держателя складского свидетельства, содержащего сведения о залоге; 113) устанавливает перечень и формы документов учета, сроков представления отчетности по вопросам соблюдения квалификационных требований к деятельности по первичной переработке хлопка-сырца в хлопок-волокно; 114) утверждает положение об авиационных работах по охране и защите лесного фонда по согласованию с уполномоченным органом в области государственного регулирования гражданской авиации; 115) разрабатывает типовые формы договоров хранения и переработки хлопко-сырца в хлопок-волокно; 116) разрабатывает проекты: правил лицензирования деятельности по первичной переработке хлопка-сырца в хлопок-волокно; правил проведения экспертизы качества хлопка-волокна и выдачи паспорта качества хлопка-волокна; правил деятельности и ликвидации фондов гарантирования исполнения обязательств по хлопковым распискам; правил участия хлопкоперерабатывающих организаций в системе гарантирования исполнения обязательств по хлопковым распискам; правил получения гарантий фондов гарантирования исполнения обязательств по хлопковым распискам; правил погашения обязательств фондами гарантирования исполнения обязательств по хлопковым распискам; формы и порядка участия государства в фондах гарантирования исполнения обязательств по хлопковым распискам; правил субсидирования экспертизы качества хлопка-сырца при приемке на хлопкоперерабатывающие организации; 117) утверждает правила государственной регистрации тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным специальным оборудованием, самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожностроительных машин и механизмов, специальных машин повышенной проходимости с выдачей соответствующих документов и государственных регистрационных номерных знаков, регистрацию и учет лиц, пользующихся указанными транспортными средствами и прицепами, в том числе по доверенности; 118) организует проведение специализированными государственными учреждениями мониторинга и оценки мелиоративного состояния орошаемых земель; 119) утверждает правила ежегодного государственного технического осмотра тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным специальным оборудованием, самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно-строительных машин и механизмов, специальных машин повышенной проходимости с выдачей соответствующих документов; 120) утверждает порядок приема экзаменов и выдачи удостоверений на право управления тракторами и изготовленных на их базе самоходными шасси и механизмами, самоходными сельскохозяйственными, мелиоративными и дорожно-строительными машинами и механизмами, специальными машинами повышенной проходимости; 121) разрабатывает совместно с научно-исследовательскими организациями карантинные меры на основе научных принципов оценки фито санитарного риска с учетом требований международных норм и рекомендаций; 122) утверждает правила заготовки живицы, древесных соков, второстепенных древесных ресурсов, побочного пользования лесом на территории государственного лесного фонда; 123) утверждает правила ревизии лесных обходов; 124) устанавливает форму лесорубочного билета и лесного билета, порядок их учета, хранения, заполнения и выдачи, а также порядок прекращения действия лесорубочного билета, лесного билета; 125) разрабатывает нормы средств пожаротушения для проведения культурно-оздоровительных, рекреационных, туристских, спортивных и других мероприятий и работ на территории государственного лесного фонда для утверждения их центральным исполнительным органом Республики Казахстан по пожарной безопасности; 126) утверждает порядок установления расчетной лесосеки в случае передачи лесных ресурсов на участках государственного лесного фонда в долгосрочное лесопользование для заготовки древесины; 127) утверждает порядок перевода угодий, не покрытых лесом, в угодья покрытые лесом, в государственном лесном фонде; 128) утверждает правила ведения лесоустройства на территории государственного лесного фонда; 129) утверждает перечень показателей государственного учета лесного фонда, а также формы соответствующих документов; 130) утверждает перечень показателей государственного лесного кадастра и методику экономической оценки лесов; 131) утверждает правила пожарной безопасности в лесах; 132) утверждает санитарные правила в лесах; 133) утверждает порядок проведения мероприятий на участках государственного лесного фонда по воспроизводству лесов и лесоразведению и контролю за их качеством; 134) утверждает порядок выявления и создания объектов селекционно-генетического назначения; 135) утверждает порядок аттестации и учета объектов селекционно-генетического назначения на участках государственного лесного фонда; 136) утверждает порядок использования, перемещения семян и посадочного материала для воспроизводства лесов и лесоразведения; 137) утверждает порядок организации заготовки, переработки, хранения, использования лесных семян и контроля за их качеством;
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов |