Постановление Правительства Республики Казахстан от 7 февраля 2008 года № 121 (с дополнениями от 08.06.2009 г.)
Данная редакция действовала до внесения изменений от 11 ноября 2011 года
В соответствии с Законом Республики Казахстан от 19 декабря 2003 года «О рекламе» Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемые Правила размещения объектов наружной (визуальной) рекламы в населенных пунктах. 2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня первого официального опубликования.
постановлением Правительства Республики Казахстан от 7 февраля 2008 года № 121
Правила размещения объектов наружной (визуальной) рекламы в населенных пунктах
1. Общие положения
1. Настоящие Правила размещения объектов наружной (визуальной) рекламы в населенных пунктах (далее - Правила) разработаны в соответствии с Законом Республики Казахстан от 19 декабря 2003 года «О рекламе» (далее - Закон) и устанавливают порядок размещения объектов наружной (визуальной) рекламы в населенных пунктах. 2. В Правилах используются следующие основные понятия: 1) реклама - распространяемая и размещаемая в любой форме, с помощью любых средств информация, предназначенная для неопределенного круга лиц и призванная формировать или поддерживать интерес к физическому или юридическому лицу, товарам, товарным знакам, работам, услугам и способствовать их реализации; 2) населенный пункт - часть компактно заселенной территории республики, сложившаяся в результате хозяйственной и иной общественной деятельности граждан, с численностью не менее 50 человек, учтенная и зарегистрированная в установленном законом порядке и управляемая местными представительными и исполнительными органами; 3) местный исполнительный орган - местный исполнительный орган области (города республиканского значения, столицы). 3. Размещение наружной (визуальной) рекламы в населенных пунктах осуществляется на объектах стационарного размещения рекламы на открытом пространстве за пределами помещений в населенных пунктах на территории Республики Казахстан в виде плакатов, стендов, световых табло, билбордов, транспарантов, афиш и других объектов наружной (визуальной) рекламы, определенных законодательством Республики Казахстан. См.также: СТ РК 1633-2007 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских населенных пунктов. Общие технические требования к средствам наружной (визуальной) рекламы. Правила размещения» 4. Объектами наружной (визуальной) рекламы не являются оформление витрин (окон), внешние и дверные вывески и плакаты, внутреннее оформление предприятий торговли (включая аптеки), общественного питания, сферы бытовых услуг, если это оформление содержит рекламную информацию о реализуемых в этом предприятии товарах и услугах. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|