Распоряжение Премьер-министра Кыргызской Республики от 15 января 2015 года № 10 (с изменениями и дополнениями от 22.09.2015 г.)
Утратило силу в соответствии с распоряжением Премьер-министра КР от 8 ноября 2016 года № 590
В соответствии с постановлением Правительства Кыргызской Республики «О Регламенте Правительства Кыргызской Республики» от 10 июня 2013 года № 341: 1. Утвердить прилагаемый Регламент работы с документами в Аппарате Правительства Кыргызской Республики. 2. Признать утратившим силу распоряжение Премьер-министра Кыргызской Республики от 20 сентября 2011 года № 432.
распоряжением Премьер-министра Кыргызской Республики от 15 января 2015 года № 10
Регламент работы с документами в Аппарате Правительства Кыргызской Республики
1. Общие положения
1. Настоящий Регламент работы с документами в Аппарате Правительства Кыргызской Республики (далее - регламент) подготовлен с учетом требований Регламента Правительства Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики «О Регламенте Правительства Кыргызской Республики» от 10 июня 2013 года № 341 (далее - Регламент Правительства), Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики «О Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике» от 23 июля 2012 года № 517, и предусматривает основные требования по организации работы с документами и документационного обеспечения управленческой деятельности в Аппарате Правительства Кыргызской Республики (далее - Аппарат Правительства). 2. Ответственность за обеспечение своевременного выполнения принятых решений и поручений, качественную подготовку материалов, а также учет и сохранность документов в структурных подразделениях Аппарата Правительства (далее - структурные подразделения) возлагается на руководителей структурных подразделений. 3. Переписка с учреждениями и гражданами ведется на государственном и официальном языках. 4. В целях оптимизации процесса подготовки проектов нормативных правовых актов и иных решений (далее - проект решения/акта) Правительства Кыргызской Республики (далее - Правительство) и осуществления делопроизводства в Аппарате Правительства действует система электронного документооборота в соответствии с законодательством Кыргызской Республики. В пункт 5 внесены изменения в соответствии с распоряжением Премьер-министра КР от 22.09.15 г. № 429 (см. стар. ред.) Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|