Приказ и.о. Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 13 мая 2011 года № 276 (с изменениями от 31.08.2017 г.)
Данная редакция действовала до внесения изменений от 4 мая 2020 года
В соответствии с подпунктом 13) пункта 1 статьи 9 Закона Республики Казахстан от 6 июля 2004 года «О внутреннем водном транспорте» ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить прилагаемые Правила технического наблюдения за постройкой судов и изготовлением материалов и изделий. 2. Комитету транспорта и путей сообщения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (Килыбай Н.И.) в установленном порядке обеспечить представление настоящего приказа в Министерство юстиции Республики Казахстан для государственной регистрации. 3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Вице-министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан Дюсембаева Е.С. 4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
приказом и.о. Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 13 мая 2011 года № 276
Правила технического наблюдения
1. Настоящие Правила технического наблюдения за постройкой судов и изготовлением материалов и изделий (далее - Правила) разработаны в соответствии с Законом Республики Казахстан от 6 июля 2004 года «О внутреннем водном транспорте» и определяют порядок, методы, формы и объем технического наблюдения Регистром судоходства, в целях контроля, проверки выполнения требований в области классификации и постройки судов внутреннего и смешанного «река-море» плавания, а также экологической безопасности при осуществлении постройки судов и изготовлении материалов и изделий для них. 2. Настоящие Правила применяются Регистром судоходства при осуществлении технического наблюдения за проектированием, постройкой судов и изготовлением материалов и изделий, предназначенных для применения на судах. 3. Настоящие Правила применяются также при техническом наблюдении за переоборудованием, модернизацией, обновлением и ремонтом судов в эксплуатации 4. В настоящих Правилах применяются следующие понятия: 1) головное судно - судно единичной постройки или первое судно серии, построенное по новому проекту. Первое судно, построенное по этому же проекту в другой организации, считается не головным, а первым. Объем испытаний первого судна по сравнению с объемом испытаний головного судна по согласованию с Регистром судоходства уменьшается; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|