|
|
|
Приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 28 декабря 2018 года № 953
Утратил силу в соответствии с приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 30 марта 2020 года № 267
ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Внести в приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 30 мая 2015 года № 501 «Об утверждении регламентов государственных услуг по вопросам документирования и регистрации населения Республики Казахстан» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11624, опубликованный 23 июля 2015 года в информационно-правовой системе нормативных правовых актов «Әділет») следующие изменения: подпункты 3) и 4) пункта 1 изложить в следующей редакции: «3) «Регистрация по месту жительства населения Республики Казахстан» согласно приложению 3 к настоящему приказу; 4) «Снятие с регистрации по месту жительства населения Республики Казахстан» согласно приложению 4 к настоящему приказу;»; в Регламенте государственной услуги «Выдача паспортов, удостоверений личности гражданам Республики Казахстан», утвержденном указанным приказом: заголовок главы 1 изложить в следующей редакции: «Глава 1. Общие положения»; заголовок главы 2 изложить в следующей редакции: «Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги»; заголовок главы 3 изложить в следующей редакции: «Глава 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги»; подпункт 3) пункта 10 изложить в следующей редакции: «3) сотрудник управления миграционной службы Департамента полиции области, городов Астаны, Алматы и Шымкент (далее - УМС);»; заголовок главы 4 изложить в следующей редакции: «Глава 4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги»; часть вторую пункта 14 изложить в следующей редакции: «Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на веб-портале «электронного правительства» и интернет-ресурсе Министерства www.mvd.gov.kz, департаментов полиции областей, городов Астаны, Алматы и Шымкент, а также в официальных источниках информации и на стендах, расположенных в подразделениях миграционной службы.»; приложения 1, 2, 3 к указанному Регламенту изложить в редакции согласно приложениям 1, 2, 3 к настоящему приказу; в Регламенте государственной услуги «Выдача временного удостоверения личности гражданам Республики Казахстан», утвержденном указанным приказом: заголовок главы 1 изложить в следующей редакции: «Глава 1. Общие положения»; заголовок главы 2 изложить в следующей редакции: «Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги»; заголовок главы 3 изложить в следующей редакции: «Глава 3. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги»; в Регламенте государственной услуги «Регистрация по месту жительства граждан Республики Казахстан», утвержденном указанным приказом: заголовок изложить в следующей редакции: «Регламент государственной услуги «Регистрация по месту жительства населения Республики Казахстан»; заголовок главы 1 изложить в следующей редакции: «Глава 1. Общие положения»; пункт 1 изложить в следующей редакции: «1. Регламент государственной услуги «Регистрация по месту жительства населения Республики Казахстан» (далее - Регламент) разработан в соответствии со Стандартом государственной услуги «Регистрация по месту жительства населения Республики Казахстан» (далее - Стандарт), утвержденным приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 10 апреля 2015 года № 332 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан под № 11174).»; пункт 4 изложить в следующей редакции: «4. Результатом оказания государственной услуги является внесение услугодателем сведений об адресе регистрации по месту постоянного жительства, а при временной регистрации - об адресе временного пребывания (проживания) в информационную систему «Регистрационный пункт «Документирование и регистрация населения» (далее - ИС РП ДРН), перезапись юридического адреса услугополучателя в удостоверении личности с электронным носителем. При регистрации по новому месту жительства, снятие с регистрации по прежнему месту жительства населения Республики Казахстан осуществляется автоматически. В ИС РП ДРН и Государственной базе данных «Физические лица», лицам, не установленным по месту жительства, присваивается статус. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.»; заголовок главы 2 изложить в следующей редакции: «Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги»; пункт 5 изложить в следующей редакции: «5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие документов у услугополучателя, предоставленных услугодателю в Государственной корпорации; электронного запроса через портал, удостоверенного электронной цифровой подписью услугополучателя и электронной цифровой подписью собственника жилища, давшего согласие на регистрацию. При обращении на портал результат оказания государственной услуги направляется в «личный кабинет» в виде уведомления о регистрации по месту жительства услугополучателя.»; заголовок главы 3 изложить в следующей редакции: «Глава 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги»; приложения 1, 2, 3 к указанному Регламенту изложить в редакции согласно приложениям 4, 5, 6 к настоящему приказу; правый верхний угол приложения 4 изложить в следующей редакции: «Приложение 4 к Регламенту государственной услуги «Регистрация по месту жительства населения Республики Казахстан»; в Регламенте государственной услуги «Снятие с регистрации по месту жительства граждан Республики Казахстан», утвержденном указанным приказом: заголовок изложить в следующей редакции: «Регламент государственной услуги «Снятие с регистрации по месту жительства населения Республики Казахстан»; заголовок главы 1 изложить в следующей редакции: «Глава 1. Общие положения»; пункт 1 изложить в следующей редакции: «1. Регламент государственной услуги «Снятие с регистрации по месту жительства населения Республики Казахстан» (далее - Регламент) разработан в соответствии со Стандартом государственной услуги «Снятие с регистрации по месту жительства населения Республики Казахстан» (далее - Стандарт), утвержденным приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 10 апреля 2015 года № 332 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан под № 11174).»; пункт 2 изложить в следующей редакции: «2. Государственная услуга оказывается территориальными подразделениями Министерства внутренних дел Республики Казахстан (далее - услугодатель). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через: услугодателя в некоммерческом акционерном обществе «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация); веб-портал «электронного правительства» (далее - портал): www.egov.kz. (при снятии с регистрации по месту жительства по заявлению собственника жилища).»; пункт 3 изложить в следующей редакции: «3. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная).»; заголовок главы 2 изложить в следующей редакции: «Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги»; пункт 7 изложить в следующей редакции: «7. Прием документов, указанных в пункте 9 Стандарта, и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется в Государственной корпорации на рабочих местах РП ДРН, на которых указывается фамилия, имя, отчество (при его наличии) и должность услугодателя. При обращении на портал результат государственной услуги направляется в «личный кабинет услугополучателя»; приложения 1, 2 к указанному Регламенту изложить в редакции согласно приложениям 7, 8 к настоящему приказу; в Регламенте государственной услуги «Выдача адресных справок с места жительства», утвержденном указанным приказом: заголовок главы 1 изложить в следующей редакции: «Глава 1. Общие положения»; заголовок главы 2 изложить в следующей редакции: «Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги»; заголовок главы 3 изложить в следующей редакции: «Глава 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги»; 2. Комитету миграционной службы Министерства внутренних дел Республики Казахстан обеспечить: 1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан; 2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа направление его копии на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Республиканский центр правовой информации» Министерства юстиции Республики Казахстан для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан; 3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства внутренних дел Республики Казахстан; 4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства внутренних дел Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2), 3) настоящего пункта. 3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего заместителя министра внутренних дел Республики Казахстан и Комитет миграционной службы Министерства внутренних дел Республики Казахстан (Кабденов М.Т.). 4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Приложение 1 к приказу Министра внутренних дел Республики Казахстан от 28 декабря 2018 года № 953
Приложение 1 к Регламенту оказания государственной услуги «Выдача паспортов, удостоверений личности граждан Республики Казахстан»
Описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур)
Таблица 1. Описание действий структурно-функциональной единицы (СФЕ)
Продолжение таблицы 1
Варианты использования.
Таблица 2. Основной процесс - оформление паспортов, удостоверений личности гражданам Республики Казахстан.
Приложение 2 к приказу Министра внутренних дел Республики Казахстан от 28 декабря 2018 года № 953
Приложение 2 к Регламенту оказания государственной услуги «Выдача паспортов, удостоверений личности граждан Республики Казахстан»
Справочник бизнес-процесса оказания государственной услуги «Выдача паспортов, удостоверений личности гражданам Республики Казахстан»
Приложение 3 к приказу Министра внутренних дел Республики Казахстан от 28 декабря 2018 года № 953
Приложение 3 к Регламенту оказания государственной услуги «Выдача паспортов, удостоверений личности граждан Республики Казахстан»
Таблица 1. Описание действий структурно-функциональной единицы через ПЭП
Таблица 2. Описание действий структурно-функциональной единицы через УМС ДП
Приложение 4 к приказу Министра внутренних дел Республики Казахстан от 28 декабря 2018 года № 953
Приложение 1 к Регламенту оказания государственной услуги «Регистрация по месту жительства населения Республики Казахстан»
Описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур)
Таблица 1. Описание действий структурно-функциональной единицы.
Варианты использования.
Таблица 2. Основной процесс - оформление регистрации по месту жительства населения Республики Казахстан.
Приложение 5 к приказу Министра внутренних дел Республики Казахстан от 28 декабря 2018 года № 953
Приложение 2 к Регламенту оказания государственной услуги «Регистрация по месту жительства населения Республики Казахстан»
Справочник бизнес-процесса оказания государственной услуги «Регистрация по месту жительства населения Республики Казахстан»
Приложение 6 к приказу Министра внутренних дел Республики Казахстан от 28 декабря 2018 года № 953
Приложение 3 к Регламенту оказания государственной услуги «Регистрация по месту жительства населения Республики Казахстан»
Таблица 1. Описание действий структурно-функциональной единицы через ПЭП
Таблица 2. Описание действий структурно-функциональной единицы через Государственную корпорацию
Приложение 7 к приказу Министра внутренних дел Республики Казахстан от 28 декабря 2018 года № 953
Приложение 1 к Регламенту оказания государственной услуги «Снятие с регистрации по месту жительства населения Республики Казахстан»
Описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур)
Таблица 1. Описание действий структурно-функциональной единицы.
Варианты использования.
Таблица 2. Основной процесс - оформление снятия с регистрации населения Республики Казахстан по месту жительства.
Приложение 8 к приказу Министра внутренних дел Республики Казахстан от 28 декабря 2018 года № 953
Приложение 2 к Регламенту оказания государственной услуги «Снятие с регистрации по месту жительства населения Республики Казахстан»
Справочник бизнес-процесса оказания государственной услуги
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов |