|
|
|
Утратил силу в соответствии с приказом и.о. Министра юстиции Республики Казахстан от 29 мая 2020 года № 67
Стандарт государственной услуги изложен в редакции приказа Министра юстиции РК от 27.01.16 г. № 41 (введен в действие с 1 марта 2016 года) (см. стар. ред.); приказа Министра юстиции РК от 23.11.18 г. № 1550 (см. стар. ред.) Приложение 5 к приказу Министра юстиции Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 246
Стандарт государственной услуги
Глава 1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача справки об отсутствии (наличии) недвижимого имущества» (далее - государственная услуга) оказывается некоммерческим акционерным обществом «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - услугодатель). 2. Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через: 1) услугодателя; 2) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее-портал).
Глава 2. Порядок оказания государственной услуги
3. Сроки оказания государственной услуги: с момента обращения услугополучателя к услугодателю и на портал - в течение 20 (двадцати) минут при наличии сведений в государственной информационной системе. При отсутствии данных в государственной информационной системе срок оказания государственной услуги у услугодателя продлевается до одного рабочего дня (день приема не входит в срок оказания государственной услуги, при этом результат оказания государственной услуги услугодатель предоставляет за день до окончания срока оказания); Максимально допустимое время ожидания для получения услуги - не более 20 минут. Максимально допустимое время обслуживания - не более 20 минут. 4. Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная). 5. Результат оказания государственной услуги - справка об отсутствии (наличии) недвижимого имущества. Форма предоставления результата оказания государственной услуги - электронная. 6. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатель). 1) услугодателя по приему и выдаче документов - с понедельника по субботу включительно, за исключением воскресенья и праздничных дней согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан, в соответствии с установленным графиком работы Государственной корпорации с 9.00 до 20.00 часов без перерыва на обед. Государственная услуга оказывается в порядке «электронной» очереди, без ускоренного обслуживания, а также бронирование электронной очереди посредством портала; 2) портала - круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ. В пункт 8 внесены изменения в соответствии с приказом Министра юстиции РК от 29.07.19 г. № 419 (см. стар. ред.) 8. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя или его представителя: 1) услугодателю: Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 0 тг
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов |