Приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 26 августа 2021 года № 509
ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Внести в приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 30 марта 2020 года № 267 «Об утверждении Правил оказания государственных услуг по вопросам документирования и регистрации населения Республики Казахстан» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 20192) следующие изменения: Правила оказания государственных услуг «Выдача паспортов, удостоверений личности гражданам Республики Казахстан», утвержденных указанным приказом, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу; в Правилах оказания государственных услуг «Регистрация по месту жительства населения Республики Казахстан», утвержденных указанным приказом: абзац двенадцатый пункта 5 изложить в следующей редакции: «Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан, предусмотрены пунктом 9 Стандарта государственной услуги.»; пункты 7 и 8 изложить в следующей редакции: «7. Рассмотрение жалобы по вопросам оказания государственных услуг производится вышестоящим административным органом, должностным лицом, уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг (далее - орган, рассматривающий жалобу). Жалоба подается услугодателю и (или) должностному лицу, чье решение, действие (бездействие) обжалуются. Услугодатель, должностное лицо, чье решение, действие (бездействие) обжалуются, не позднее трех рабочих дней со дня поступления жалобы направляют ее и административное дело в орган, рассматривающий жалобу. При этом услугодатель, должностное лицо, чье решение, действие (бездействие) обжалуются, вправе не направлять жалобу в орган, рассматривающий жалобу, если он в течение трех рабочих дней примет решение либо иное административное действие, полностью удовлетворяющие требованиям, указанным в жалобе. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, в соответствии с пунктом 2 статьи 25 Закона Республики Казахстан «О государственных услугах» подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации. Жалоба на действие (бездействия) работников Государственной корпорации при оказании услуг через Государственную корпорацию подается на имя руководителя Государственной корпорации, либо в уполномоченный орган в сфере информатизации. 8. Если иное не предусмотрено законом, обращение в суд допускается после обжалования в досудебном порядке.»; в приложении 1: пункт 4 изложить в следующей редакции: « Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|