Утратил силу в соответствии с приказом Министра сельского хозяйства РК от 1 октября 2020 года № 301 Приложение 1 к приказу Министра национальной экономики Республики Казахстан от 24 апреля 2015 года № 355
Регламент государственной услуги изложен в редакции приказа Министра национальной экономики РК от 20.02.16 г. № 90 (см. стар. ред.); приказа Министра сельского хозяйства РК от 10.06.19 г. № 230 (см. стар. ред.)
Регламент государственной услуги (с изменениями по состоянию на 10.06.2019 г.)
Глава 1. Общие положения
1. Государственная услуга «Предоставление сведений из государственного земельного кадастра» (далее - государственная услуга) оказывается «Государственной корпорацией «Правительство для граждан» (далее - услугодатель) на основании стандарта государственной услуги «Предоставление сведений из государственного земельного кадастра», утвержденного приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 272 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере земельных отношений, геодезии и картографии» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11050) (далее - Стандарт). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - сведения из государственного земельного кадастра.
Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги в соответствии со Стандартом является: при обращении к услугодателю - заявление по форме согласно приложению 1 к Стандарту; при обращении через портал «электронного правительства» - запрос в форме электронного документа, подписанный электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) услугополучателя. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: 1) автоматизированная подача заявления (запроса) услугополучателя в форме электронного документа посредством портала «электронного правительства» в течение 3 минут; 2) проверка наличия запрашиваемой информации по запросу услугополучателя в «Автоматизированной информационной системе государственного земельного кадастра» (далее - АИС ГЗК) в течение 2 минут; 3) подписание результата оказания государственной услуги ЭЦП услугодателя в течение 3 минут; 4) направление (выдача) результата оказания государственной услуги в автоматизированном режиме на портал «электронного правительства» услугополучателю в течение 7 минут. 6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия): 1) принятие в АИС ГЗК от портала «электронного правительства» заявления в автоматизированном режиме; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|