Приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 3сентября 2004 года № 333-I
Утратил силу в соответствии с приказом Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 10 октября 2007 года № 217
В соответствии со статьей 14 Закона Республики Казахстан «О железнодорожном транспорте» приказываю: 1. Утвердить прилагаемые Правила безопасности на железнодорожном транспорте. 2. Комитету транспортного контроля Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (Мустафин К.С.) обеспечить представление настоящего приказа в Министерство юстиции Республики Казахстан для государственной регистрации. 3. Настоящий приказ вступает в силу со дня государственной регистрации.
приказом Министра транспорта и коммуникации Республики Казахстан от 3 сентября 2004 года № 333-I «Об утверждении Правил безопасности на железнодорожном транспорте»
Правила безопасности на железнодорожном транспорте 1. Общие положения 1. Настоящие Правила безопасности на железнодорожном транспорте (далее - Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 15) пункта 2 статьи 14 Закона Республики Казахстан «О железнодорожном транспорте». 2. Правила определяют требования безопасности на железнодорожном транспорте. 3. Безопасность обеспечивается комплексом организационных и технических мероприятий, направленных на защиту жизни и здоровья граждан, охрану окружающей среды, создание условий безаварийной работы организаций железнодорожного транспорта, содержание в исправности магистральной железнодорожной сети, подвижного состава железнодорожных путей, сооружений, оборудования, механизмов и приспособлений, а также устранение последствий возможных нарушений безопасности движения. 2. Виды нарушений безопасности 4. Нарушения безопасности на железнодорожном транспорте Республики Казахстан подразделяются на следующие виды: 1) авария; 2) особый случай брака в работе; 3) случай брака в работе; 4) затруднение в работе; 5) прочие. 5. К авариям относятся: столкновения, сходы подвижного состава в грузовых и/или пассажирских поездах на магистральных, станционных и подъездных путях и/или при производстве маневровой работы с подвижным составом на станциях, в результате которых погибли или пострадали люди, или поврежден до степени исключения из инвентаря железнодорожный подвижной состав. 6. К особым случаям брака относятся: 1) столкновения подвижного состава в грузовых или пассажирских поездах на перегонах или станциях, столкновения и сходы при производстве маневровой работы и других передвижениях, в результате которых допущено повреждение подвижного состава, требующее капитального ремонта, но не имеющие последствий, указанных в пункте 5 настоящих правил; 2) сходы подвижного состава в грузовых и/или пассажирских поездах, произошедшие на перегонах или станциях, но не имеющие последствий, указанных в пункте 5 настоящих правил; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 1200 тг
|