Постановление Правительства Республики Казахстан от 19 ноября 2010 года № 1222
Данная редакция действовала до внесения изменений от 21 мая 2013 года
В соответствии с подпунктом 4) статьи 4 Закона Республики Казахстан от 7 января 2003 года «Об электронном документе и электронной цифровой подписи» Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемые Правила проведения аккредитации удостоверяющих центров. 2. Настоящее постановление вводится в действие со дня подписания.
постановлением Правительства Республики Казахстан от 19 ноября 2010 года № 1222
Правила проведения аккредитации удостоверяющих центров
1. Общие положения
1. Настоящие Правила проведения аккредитации удостоверяющих центров (далее - Правила) разработаны в соответствии с Законом Республики Казахстан от 7 января 2003 года «Об электронном документе и электронной цифровой подписи» и устанавливают порядок проведения аккредитации удостоверяющих центров. 2. В настоящих Правилах используются следующие понятия: 1) уполномоченный орган - государственный орган, осуществляющий руководство в сфере информатизации; 2) аккредитация удостоверяющего центра (далее - аккредитация) - официальное признание уполномоченным органом компетентности удостоверяющего центра в оказании услуг; 3) средство криптографической защиты информации (далее - СКЗИ) - средство, реализующее алгоритмы криптографических преобразований, генерацию, формирование, распределение или управление ключами. 3. Уполномоченный орган организует проведение аккредитации удостоверяющих центров. Аккредитация осуществляется комиссией по аккредитации удостоверяющих центров (далее - комиссия), состав которой определяется уполномоченным органом. Комиссия состоит из представителей уполномоченного органа, уполномоченных органов по обеспечению информационной безопасности (в случае аккредитации удостоверяющих центров, интегрируемых с государственными информационными системами), национальной безопасности и криптографии, стандартизации и метрологии, технического регулирования и технического надзора. 4. Аккредитация удостоверяющего центра проводится комиссией с целью оценки на соответствие настоящим Правилам юридического лица, подавшего в уполномоченный орган заявление (далее - заявитель), а также требованиям, установленным законодательством Республики Казахстан, и стандартам Республики Казахстан в области электронного документа и электронной цифровой подписи.
2. Порядок проведения аккредитации
5. Аккредитация осуществляется комиссией на основании заявления. Заявитель для получения свидетельства об аккредитации (далее - свидетельство об аккредитации) представляет в уполномоченный орган следующие документы: 1) заявление на выдачу свидетельства об аккредитации согласно приложению 1 к настоящим Правилам; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|