Утратил силу в соответствии с приказом Министра внутренних дел РК от 22.01.19 г. № 47
Регламент изложен в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 04.07.17 г. № 472 (см. стар. ред.) Приложение 2 к приказу исполняющего обязанности Министра внутренних дел Республики Казахстан 23 мая 2015 года № 475
Регламент государственной услуги (с изменениями от 04.07.2017 г.)
1. Государственная услуга «Аттестация субъектов, осуществляющих деятельность по проведению спасательных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций» (далее - государственная услуга) оказывается Департаментами по чрезвычайным ситуациям областей, городов Астана и Алматы Комитета по чрезвычайным ситуациям Министерства внутренних дел Республики Казахстан (далее - услугодатель), расположенные в областных центрах, городах Астана и Алматы на основании стандарта государственной услуги «Аттестация субъектов, осуществляющих деятельность по проведению спасательных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций», утвержденного приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 24 апреля 2015 года № 394 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11308) (далее - Стандарт государственной услуги). Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация). 2. Форма оказания государственной услуги: бумажная. 3. Результаты оказания государственной услуги - свидетельство на право ведения определенного вида или видов аварийно-спасательных работ по форме, приведенной в приложении 1 настоящего регламента государственной услуги.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление услугополучателя на получение результата оказания государственной услуги. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения: 1) сотрудник Государственной корпорации принимает, проверяет полноту представленного пакета документов услугополучателя предусмотренных пунктом 9 Стандарта государственной услуги и регистрирует заявку - 20 (двадцать) минут; в случае неполноты пакета документов сотрудник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов - 15 минут; 2) формирует документы и направляет их услугодателю - 1 (один) день; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|