| ||||||||||||||||||||
|
|
|
УКАЗ (с изменениями и дополнениями по состоянию на 14.07.2025 г.)
Заголовок изложен в редакции Указа Президента РК от 14.07.25 г. № 945 (см. стар. ред.)
См. о внесении изменений: Указ Президента РК от 26.06.21 г. № 605 (для служебного пользования); Указ Президента РК от 03.04.23 г. № 166 (вводится в действие с 1 января 2027 г.)
Преамбула изложена в редакции Указа Президента РК от 23.04.25 г. № 853 (введен в действие с 9 мая 2025 г.) (см. стар. ред.); Указа Президента РК от 14.07.25 г. № 945 (см. стар. ред.) В соответствии с подпунктом 1) пункта 2 статьи 17-1 Конституционного закона Республики Казахстан «О Президенте Республики Казахстан» ПОСТАНОВЛЯЮ: В пункт 1 внесены изменения в соответствии с Указом Президента РК от 17.11.22 г. № 1074 (см. стар. ред.) 1. Утвердить прилагаемые: 1) Положение об Агентстве Республики Казахстан по делам государственной службы; 2) исключен в соответствии с Указом Президента РК от 14.07.25 г. № 944 (см. стар. ред.) 3) структуру Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы; 4) исключен в соответствии с Указом Президента РК от 14.07.25 г. № 944 (см. стар. ред.) 5) исключен в соответствии с Указом Президента РК от 14.07.25 г. № 944 (см. стар. ред.) 6) изменения и дополнения, которые вносятся в некоторые акты Президента Республики Казахстан. 2. Признать утратившими силу некоторые указы Президента Республики Казахстан согласно приложению к настоящему Указу. 3. Настоящий Указ вводится в действие со дня его подписания.
Нур-Султан, Акорда, 22 июля 2019 года
№ 74 Положение изложено в редакции Указа Президента РК от 20.05.22 г. № 898 (см. стар. ред.) УТВЕРЖДЕНО Указом Президента Республики Казахстан от 22 июля 2019 года № 74
ПОЛОЖЕНИЕ
Глава 1. Общие положения
Пункт 1 изложен в редакции Указа Президента РК от 14.07.25 г. № 945 (см. стар. ред.) 1. Агентство Республики Казахстан по делам государственной службы (далее - Агентство) является государственным органом, непосредственно подчиненным и подотчетным Президенту Республики Казахстан, осуществляющим руководство в сфере государственной службы и контроля за соблюдением качества оказания государственных услуг, формирование и реализацию антикоррупционной политики Республики Казахстан, координацию в сфере противодействия коррупции, минимизации причин и условий, способствующих совершению коррупционных правонарушений, а также формирование антикоррупционной культуры.
2. Агентство имеет территориальные органы в областях, городах республиканского значения, столице.
3. Агентство осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией и законами Республики Казахстан, актами Президента и Правительства, иными нормативными правовыми актами Республики Казахстан, а также настоящим Положением. 4. Агентство является юридическим лицом в организационно-правовой форме государственного учреждения, имеет символы и знаки отличия, печати с изображением Государственного Герба Республики Казахстан и штампы со своим наименованием на казахском и русском языках, бланки установленного образца, счета в органах казначейства в соответствии с законодательством Республики Казахстан. 5. Агентство вступает в гражданско-правовые отношения от собственного имени. 6. Агентство имеет право выступать стороной гражданско-правовых отношений от имени государства, если оно уполномочено на это в соответствии с законодательством Республики Казахстан. 7. Агентство по вопросам своей компетенции в установленном законодательством Республики Казахстан порядке принимает решения, оформляемые приказами Председателя Агентства и другими актами, предусмотренными законодательством Республики Казахстан. 8. Структура и лимит штатной численности Агентства утверждаются в соответствии с законодательством Республики Казахстан. Пункт 9 изложен в редакции Указа Президента РК от 17.11.22 г. № 1074 (см. стар. ред.) 9. Местонахождение юридического лица: Республика Казахстан, 010000, город Астана, район Сарыарка, проспект Абая, 33 а. 10. Настоящее Положение является учредительным документом Агентства. 11. Финансирование деятельности Агентства осуществляется из республиканского бюджета в соответствии с законодательством Республики Казахстан. 12. Агентству запрещается вступать в договорные отношения с субъектами предпринимательства на предмет выполнения обязанностей, являющихся полномочиями Агентства. Если Агентству законодательными актами предоставлено право осуществлять приносящую доходы деятельность, то полученные доходы направляются в государственный бюджет, если иное не установлено законодательством Республики Казахстан.
Глава 2. Задачи и полномочия Агентства
В пункт 13 внесены изменения в соответствии с Указом Президента РК от 05.06.23 г. № 239 (введен в действие с 19 июня 2023 г.) (см. стар. ред.); изложен в редакции Указа Президента РК от 14.07.25 г. № 945 (см. стар. ред.) 13. Задачи: 1) разработка и реализация государственной политики в сферах государственной службы, оценки качества оказания государственных услуг и государственного контроля за качеством оказания государственных услуг, а также выработка мер по дебюрократизации государственного аппарата; 2) координация деятельности государственных органов, организаций в вопросах соблюдения законодательства о государственной службе и о государственных услугах; 3) формирование и реализация антикоррупционной политики Республики Казахстан; 4) формирование в обществе атмосферы нетерпимости к коррупции; 5) выявление условий и причин, способствующих совершению коррупционных правонарушений, и устранение их последствий; 6) укрепление взаимодействия субъектов противодействия коррупции; 7) развитие международного сотрудничества по противодействию коррупции. 1) права: вносить Президенту Республики Казахстан предложения по вопросам совершенствования государственной службы, оценки и государственного контроля за качеством оказания государственных услуг; запрашивать и получать от государственных органов, организаций, должностных лиц необходимую информацию и материалы в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан; взаимодействовать с другими государственными органами, организациями по основным направлениям деятельности Агентства; запрашивать информацию о результатах внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг; разрабатывать предложения по повышению качества оказания государственных услуг; Абзац седьмой подпункта 1 действует до 30 декабря 2023 года приобретать услуги по техническому обеспечению процедур тестирования государственных служащих, кандидатов на занятие государственных должностей и иных граждан, сопровождению и администрированию единой автоматизированной базы данных (информационной системы) по персоналу государственной службы у оператора, определяемого Правительством Республики Казахстан; создавать и использовать информационные системы, обеспечивающие решение возложенных на Агентство и его территориальные органы задач; 2) обязанности: рассматривать жалобы физических и юридических лиц на действия (бездействие) и решения государственных органов или должностных лиц по вопросам нарушения законодательства Республики Казахстан в сфере государственной службы, а также соблюдения служебной этики; рассматривать дисциплинарные дела в отношении государственных служащих в соответствии с законодательством Республики Казахстан; вносить государственным органам в пределах своей компетенции обязательные к рассмотрению представления об устранении нарушений, выявленных по результатам проверки по вопросам государственной службы в соответствии с законодательством Республики Казахстан; вносить предложения должностным лицам и государственным органам об отмене их решений, принятых с нарушением законодательства в сфере государственной службы и иных нормативных правовых актов Республики Казахстан; координировать работу дисциплинарных комиссий государственных органов по рассмотрению дисциплинарных дел административных государственных служащих; координировать и методологически обеспечивать деятельность уполномоченных по этике; координировать и осуществлять методологическое руководство деятельностью служб управления персоналом (кадровых служб); ежегодно формировать Национальный доклад о состоянии государственной службы в Республике Казахстан и вносить его в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан; составлять протоколы и рассматривать дела об административных правонарушениях в порядке, установленном Кодексом Республики Казахстан об административных правонарушениях; оказывать информационную, консультативную, методическую поддержку физическим лицам и некоммерческим организациям по проведению общественного мониторинга качества оказания государственных услуг; проводить проверки по вопросам государственной службы, государственного контроля за качеством оказания государственных услуг, по согласованию с государственными органами привлекать к проведению проверок их работников; в случае выявления нарушения законодательства Республики Казахстан о государственной службе, о государственных услугах принимать меры в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан; разрабатывать нормативные правовые акты по вопросам, касающимся деятельности Агентства, его территориальных органов и подведомственных организаций; осуществлять иные полномочия, предусмотренные законодательством Республики Казахстан. В пункт 15 внесены изменения в соответствии с Указом Президента РК от 05.06.23 г. № 239 (введен в действие с 19 июня 2023 г.) (см. стар. ред.); Указом Президента РК от 31.07.24 г. № 612 (введен в действие с 12 августа 2024 г.) (см. стар. ред.); Указом Президента РК от 14.07.25 г. № 945 (см. стар. ред.) В подпункт 44-15 пункта 15 внесены изменения на казахском языке, текст на русском языке не изменился в соответствии с Указом Президента РК от 17.03.25 г. № 817 (введен в действие с 26 марта 2025 г.) 15. Функции: 1) разработка и реализация документов системы государственного планирования в Республике Казахстан в сферах государственной службы и антикоррупционной политики; 2) разработка и принятие нормативных правовых актов в сферах государственной службы, оценки качества оказания государственных услуг, государственного контроля за качеством оказания государственных услуг, формирования и реализации антикоррупционной политики, координации в сфере противодействия коррупции, минимизации причин и условий, способствующих совершению коррупционных правонарушений, а также формирования антикоррупционной культуры в соответствии с законодательством Республики Казахстан; 3) разработка перечня уполномоченных лиц, осуществляющих оценку деятельности политических государственных служащих; 4) консультирование государственных служащих и граждан по вопросам, входящим в компетенцию Агентства; 5) осуществление в государственных органах оценки эффективности управления персоналом и качества оказания государственных услуг; 6) участие в подготовке проектов международных договоров по вопросам государственной службы и антикоррупционной политики, взаимодействие с соответствующими органами иностранных государств по вопросам государственной службы, оказания государственных услуг, антикоррупционной политики, участие в пределах своих полномочий в деятельности международных организаций; 7) взаимодействие с другими государственными органами в сферах государственной службы, оказания государственных услуг и антикоррупционной политики; 8) разработка предложений по совершенствованию системы оплаты труда, социально-правовой защиты государственных служащих; 9) ведение мониторинга состояния кадрового состава политических и административных государственных служащих, а также политических и административных государственных должностей государственной службы, включая общую координацию по формированию единой автоматизированной базы данных (информационной системы) по персоналу государственной службы; 9-1) ведение мониторинга состояния кадрового состава контрактных служащих в государственных органах; 10) координация деятельности государственных органов по вопросам подготовки, переподготовки и повышения квалификации административных государственных служащих, в том числе за рубежом; 11) координация формирования и размещения государственного заказа по подготовке, переподготовке и повышению квалификации административных государственных служащих; 12) координация научно-исследовательской, учебной, издательской деятельности в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан; 13) утверждение методики расчета стоимости переподготовки и повышения квалификации государственных служащих; 14) ведение мониторинга прохождения государственной службы лицами, завершившими обучение по программам подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных служащих на основании государственного заказа; 15) мониторинг привлечения к дисциплинарной ответственности первых руководителей государственных органов, руководителей самостоятельных структурных подразделений центральных и местных государственных органов, за исключением случаев, предусмотренных Законом Республики Казахстан «О государственной службе Республики Казахстан», за совершение непосредственно подчиненными им государственными служащими коррупционных преступлений; 16) определение порядка, программ, организации тестирования кандидатов на занятие административных государственных должностей и граждан, поступающих на правоохранительную службу в соответствии с законодательством Республики Казахстан, а также порядка обжалования результатов тестирования; 17) определение порядка проведения конкурсов на занятие административной государственной должности; 18) определение порядка проведения оценки личных качеств граждан; 19) проведение оценки личных качеств граждан с выдачей по ее результатам соответствующего заключения; 20) согласование занятия административных государственных должностей корпуса «Б» без проведения конкурса лицами, указанными в части второй пункта 3, в пунктах 3-2, 4, 5, 7 статьи 15 Закона Республики Казахстан «О государственной службе Республики Казахстан»; 20-1) утверждение правил согласования занятия административных государственных должностей корпуса «Б» без проведения конкурса лицами, указанными в части второй пункта 3, в пунктах 3-2, 4, 5, 7 статьи 15 Закона Республики Казахстан «О государственной службе Республики Казахстан»; 21) разработка и утверждение типовых квалификационных требований к административным государственным должностям корпуса «Б»; 22) согласование увольнений административных государственных служащих, не прошедших испытательный срок; 23) определение порядка и условий прохождения испытательного срока и порядка закрепления наставников; 24) определение порядка стажировки административных государственных служащих; 25) осуществление координации деятельности государственных органов по организации проведения стажировок административных государственных служащих; 26) согласование перечня должностей правоохранительных органов, замещаемых на конкурсной основе, условий и порядка проведения конкурса и стажировки в правоохранительных органах, а также квалификационных требований к категориям должностей правоохранительных органов; 27) утверждение типовых квалификационных требований к категориям должностей правоохранительных органов по согласованию с правоохранительными органами; 28) определение порядка разработки и утверждения должностной инструкции административного государственного служащего; 29) утверждение типового положения о службе управления персоналом (кадровой службе); 29-1) утверждение положения о координационном совете служб управления персоналом (кадровых служб); 30) разработка и утверждение типовых форм документов кадрового делопроизводства административной государственной службы; 31) определение порядка заключения, продления и расторжения трудового договора с административными государственными служащими корпуса «А»; 32) разработка и представление на утверждение Президенту Республики Казахстан реестра должностей политических и административных государственных служащих; 33) утверждение методики оценки деятельности административных государственных служащих корпуса «А», а также типовой методики оценки деятельности административных государственных служащих корпуса «Б»; 34) осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства Республики Казахстан в сфере государственной службы государственными органами, а также служебной этики государственными служащими; 34-1) утверждение форм уведомлений о начале проверки, продлении сроков и (или) приостановлении (возобновлении) сроков проверки, об изменении состава проверяющих должностных лиц уполномоченного органа или его территориального подразделения, справки о результатах проверки и представления об устранении нарушений, выявленных по результатам проверки; 35) разработка порядка прикомандирования государственных служащих к государственным органам, международным и иным организациям; 36) разработка и утверждение правил исчисления стажа работы государственных служащих, дающего право на установление должностного оклада, по согласованию с Администрацией Президента Республики Казахстан и Аппаратом Правительства Республики Казахстан; 37) проведение мониторинга и анализа по вопросам дебюрократизации государственного аппарата, в том числе с изучением внутренних административных процедур государственных органов; 38) обеспечение реализации государственной политики в сфере оказания государственных услуг в пределах своей компетенции; 39) осуществление государственного контроля за качеством оказания государственных услуг, выработка предложений на основе анализа и мониторинга, направленных на предупреждение нарушений при их оказании и обеспечение прав и законных интересов услугополучателей; 40) формирование, реализация, мониторинг реализации и оценка результатов государственного социального заказа по проведению общественного мониторинга качества оказания государственных услуг; 41) разработка и утверждение правил государственного контроля за качеством оказания государственных услуг; 42) разработка и утверждение методики оценки качества оказания государственных услуг по согласованию с уполномоченным органом в сфере информатизации; 43) утверждение описания идентификационных карт, порядка их выдачи и использования; 44) разработка и утверждение перечня документов, необходимых для ведения личного дела государственного служащего; 44-1) рассмотрение, анализ, мониторинг и выявление системных проблем, поднимаемых гражданами в обращениях, запросах, откликах и сообщениях; 44-2) определение значений результатов обучения, предоставляющих возможность занятия административных государственных должностей корпуса «Б» без проведения конкурса лицам, окончившим обучение в организациях образования в рамках государственного заказа по программам высшего и (или) послевузовского образования; 44-3) разработка и утверждение правил проведения мониторинга соблюдения режима рабочего времени государственными органами; 44-4) осуществление мониторинга соблюдения режима рабочего времени государственными органами, а также по его итогам проведение проверок; 44-5) разработка и утверждение правил применения дистанционной работы, комбинированной дистанционной работы, работы в режиме гибкого рабочего времени для государственных служащих; 44-6) разработка и утверждение правил определения соотношения руководящего и исполнительского состава административных государственных служащих по согласованию с Администрацией Президента Республики Казахстан и Аппаратом Правительства Республики Казахстан; 44-7) согласование проектов нормативных правовых актов, связанных с оплатой труда административных и политических государственных служащих; 44-8) согласование квалификационных требований, предъявляемых к административным государственным должностям корпуса «Б» государственных органов; 44-9) утверждение правил согласования квалификационных требований, предъявляемых к административным государственным должностям корпуса «Б» государственных органов; 44-10) разработка правил исчисления размера, назначения, перерасчета, осуществления, прекращения, возврата, приостановления и возобновления ротационных выплат государственным служащим, ротированным в другой населенный пункт; 44-11) разработка и утверждение правил передачи имущества государственных служащих в доверительное управление; 44-12) проведение мониторинга структур и штатных расписаний государственных органов, а также должностных инструкций на соответствие Правилам определения соотношения руководящего и исполнительского состава административных государственных служащих; 44-13) согласование квалификационных требований контрактного служащего и алгоритма его взаимодействия с государственным органом; 44-14) мониторинг качества заполнения личных дел государственных служащих в автоматизированной базе данных (информационной системе) по персоналу государственной службы; 44-15) разработка и утверждение совместно с уполномоченным органом в сфере развития системы государственного управления распределения обязанностей (функциональных направлений деятельности) для заместителей и руководителей аппаратов акимов областей, городов республиканского значения, столицы; 44-16) разработка и утверждение формы распределения обязанностей (функциональных направлений деятельности) для политических государственных служащих центральных государственных органов, к которым законодательством установлены квалификационные требования; 44-17) проведение анализа распределений обязанностей (функциональных направлений деятельности) между политическими государственными служащими, должностных инструкций административных государственных служащих; 44-18) утверждение порядка работы в интегрированной информационной системе «Е-қызмет»; 44-19) формирование и внедрение единой кадровой системы (информационной системы) в подведомственных организациях государственных органов, финансируемых за счет государственного бюджета; 44-20) выявление причин и условий, способствующих совершению коррупционных правонарушений в деятельности государственных органов, организаций и субъектов квазигосударственного сектора, в соответствии с Законом Республики Казахстан «О противодействии коррупции»; 44-21) осуществление внешнего анализа коррупционных рисков; 44-22) мониторинг исполнения государственными органами, организациями, субъектами квазигосударственного сектора рекомендаций по устранению причин и условий, способствующих совершению коррупционных правонарушений, вынесенных по результатам внешнего анализа коррупционных рисков; 44-23) внесение на рассмотрение Правительства Республики Казахстан рекомендаций по минимизации и устранению причин и условий возникновения коррупции в деятельности государственных органов, организаций и субъектов квазигосударственного сектора; 44-24) определение типового порядка проведения внутреннего анализа коррупционных рисков; 44-25) проведение антикоррупционного мониторинга; 44-26) определение порядка проведения антикоррупционного мониторинга; 44-27) формирование и координация антикоррупционной политики, координация деятельности государственных органов, организаций в вопросах предупреждения коррупции, минимизации причин и условий, способствующих совершению коррупционных правонарушений; 44-28) координация деятельности антикоррупционных комплаенс-служб в субъектах квазигосударственного сектора в рамках методологической поддержки, проведения обучающих мероприятий и обмена информацией по противодействию коррупции в субъекте квазигосударственного сектора; 44-29) оценка уровня коррупции и проведение социологических исследований, необходимых для определения уровня коррупции в государственном и частном секторах; 44-30) организация антикоррупционного просвещения; 44-31) организация комплекса мер, направленных на формирование в обществе антикоррупционной культуры; 44-32) координация деятельности государственных органов и организаций по исполнению государственного социального заказа, направленного на формирование антикоррупционной культуры; 44-33) выработка предложений по совершенствованию образовательных программ в сфере формирования антикоррупционной культуры; 44-34) содействие и оказание методической помощи субъектам противодействия коррупции в реализации образовательных программ по антикоррупционному образованию и воспитанию, информационной и разъяснительной деятельности, исполнению государственного социального заказа, направленного на формирование антикоррупционной культуры; 44-35) взаимодействие с институтами гражданского общества по вопросам противодействия коррупции; 44-36) определение перечня сведений, отраженных в декларациях, подлежащих опубликованию; 44-37) ежегодное формирование Национального доклада о противодействии коррупции совместно с уполномоченным органом по противодействию коррупции и представление его Президенту Республики Казахстан; 44-38) разработка и утверждение типового положения об антикоррупционных комплаенс-службах в субъектах квазигосударственного сектора по согласованию с уполномоченным органом по предпринимательству; 44-39) разработка и утверждение по согласованию с Администрацией Президента Республики Казахстан порядка проведения внешнего анализа коррупционных рисков; 44-40) разработка и утверждение методики по формированию антикоррупционных стандартов по согласованию с государственными органами и субъектами квазигосударственного сектора; 44-41) разработка и утверждение методики оценки уровня коррупции; 45) осуществление иных функций, возложенных законодательством Республики Казахстан.
Глава 3. Статус, полномочия первого руководителя Агентства
16. Руководство Агентством осуществляется Председателем Агентства, который несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Агентство задач и осуществление им своих полномочий. 17. Председатель Агентства назначается на должность и освобождается от должности в соответствии с законодательством Республики Казахстан. 18. Председатель Агентства имеет заместителей, которые назначаются на должности и освобождаются от должностей в соответствии с законодательством Республики Казахстан. 19. Полномочия Председателя Агентства: 1) организует и осуществляет руководство работой Агентства, осуществляет контроль за деятельностью территориальных органов и подведомственных организаций Агентства; 2) в установленном законодательством Республики Казахстан порядке назначает на должности и освобождает от должностей руководителя аппарата Агентства и руководителей подведомственных организаций Агентства; 3) в установленном законодательством Республики Казахстан порядке налагает дисциплинарные взыскания и применяет меры поощрения к работникам Агентства, вопросы трудовых отношений которых отнесены к его компетенции; 4) вносит Президенту Республики Казахстан представления о награждении работников (сотрудников) Агентства, территориальных органов и подведомственных организаций государственными наградами и присвоении им почетных званий Республики Казахстан; 5) подписывает правовые акты Агентства, дает указания и поручения находящимся в подчинении работникам, принимает иные организационно-распорядительные меры по осуществлению государственных функций, отнесенных к компетенции Агентства; 6) утверждает положения о территориальных органах Агентства; 7) утверждает структуру территориальных органов Агентства в пределах лимита общей штатной численности, утвержденного Президентом Республики Казахстан; 8) представляет Агентство в отношениях с государственными органами и иными организациями в соответствии с законодательством Республики Казахстан; 9) образовывает консультативно-совещательные органы при Агентстве; 10) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Республики Казахстан. Исполнение полномочий Председателя Агентства в период его отсутствия осуществляется лицом, его замещающим, в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан. 20. Председатель Агентства определяет полномочия своих заместителей в соответствии с действующим законодательством. 21. Аппарат Агентства возглавляется руководителем аппарата, назначаемым на должность и освобождаемым от должности в соответствии с законодательством Республики Казахстан. 22. Коллегиальными органами Агентства являются советы по этике в областях, городах республиканского значения, столице, положение о которых утверждается Президентом Республики Казахстан.
23. Агентство может иметь на праве оперативного управления обособленное имущество в случаях, предусмотренных законодательством. Имущество Агентства формируется за счет имущества, переданного ему собственником, а также имущества (включая денежные доходы), приобретенного в результате собственной деятельности, и иных источников, не запрещенных законодательством Республики Казахстан. 24. Имущество, закрепленное за Агентством, относится к республиканской собственности. 25. Агентство не вправе самостоятельно отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выданных ему по плану финансирования, если иное не установлено законодательством Республики Казахстан.
Глава 5. Реорганизация и упразднение Агентства
26. Реорганизация и упразднение Агентства осуществляются в соответствии с законодательством Республики Казахстан. Перечень изложен в редакции Указа Президента РК от 19.07.22 г. № 962 (см. стар. ред.); внесены изменения в соответствии с Указом Президента РК от 17.11.22 г. № 1074 (см. стар. ред.) Перечень территориальных органов Агентства 1) исключен в соответствии с Указом Президента РК от 14.07.25 г. № 945 (см. стар. ред.) 2) республиканское государственное учреждение «Департамент Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы по Акмолинской области»; 3) республиканское государственное учреждение «Департамент Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы по Актюбинской области»; 4) республиканское государственное учреждение «Департамент Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы по Алматинской области»; 5) республиканское государственное учреждение «Департамент Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы по Атырауской области»; 6) республиканское государственное учреждение «Департамент Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы по Западно-Казахстанской области»; 7) республиканское государственное учреждение «Департамент Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы по Жамбылской области»; 8) республиканское государственное учреждение «Департамент Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы по области Жетісу»; 9) республиканское государственное учреждение «Департамент Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы по Карагандинской области»; 10) республиканское государственное учреждение «Департамент Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы по Костанайской области»; 11) республиканское государственное учреждение «Департамент Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы по Кызылординской области»; 12) республиканское государственное учреждение «Департамент Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы по Мангистауской области»; 13) республиканское государственное учреждение «Департамент Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы по Павлодарской области»; 14) республиканское государственное учреждение «Департамент Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы по Северо-Казахстанской области»; 15) республиканское государственное учреждение «Департамент Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы по Туркестанской области»; 16) республиканское государственное учреждение «Департамент Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы по области Ұлытау»; 17) республиканское государственное учреждение «Департамент Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы по Восточно-Казахстанской области»; 18) республиканское государственное учреждение «Департамент Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы по городу Астане»; 19) республиканское государственное учреждение «Департамент Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы по городу Алматы»; 20) республиканское государственное учреждение «Департамент Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы по городу Шымкенту».
Положение об Агентстве Республики Казахстан по противодействию коррупции (Антикоррупционной службе). Исключено в соответствии с Указом Президента РК от 14.07.25 г. № 944 (см. стар. ред.)
Структура изложена в редакции Указа Президента РК от 20.05.22 г. № 898 (см. стар. ред.); Указа Президента РК от 31.07.24 г. № 612 (введен в действие с 12 августа 2024 г.) (см. стар. ред.); Указа Президента РК от 14.07.25 г. № 945 (см. стар. ред.) УТВЕРЖДЕНА Указом Президента Республики Казахстан от 22 июля 2019 года № 74
СТРУКТУРА
Руководство Секретариат Председателя (Департамент) Департамент подготовки и поступления на государственную службу Департамент прохождения государственной службы Департамент контроля в сфере государственной службы Департамент антикоррупционной политики Департамент по дебюрократизации и превенции коррупции Департамент цифрового отбора и кадровых процессов Департамент по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг Департамент нормотворчества и международного сотрудничества Департамент по связям с общественностью Административно-правовой департамент Департамент управления персоналом Управление по защите государственных секретов Служба внутреннего аудита Уполномоченный по этике
Структура Агентства Республики Казахстан по противодействию коррупции (Антикоррупционной службы). Исключена в соответствии с Указом Президента РК от 14.07.25 г. № 944 (см. стар. ред.)
Указом Президента Республики Казахстан от 22 июля 2019 года № 74
ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ,
1. В Указе Президента Республики Казахстан от 22 января 1999 года № 29 «О мерах по дальнейшей оптимизации системы государственных органов Республики Казахстан» (САПП Республики Казахстан, 1999 г., № 1, ст. 2): в приложении 1 к вышеназванному Указу: строку: «
» изложить в следующей редакции: «
»; дополнить строкой следующего содержания: «
». 2. В Указе Президента Республики Казахстан от 13 апреля 2000 года № 371 «Об утверждении Перечня должностных лиц государственных органов, наделенных полномочиями по отнесению сведений к государственным секретам Республики Казахстан» (САПП Республики Казахстан, 2000 г., № 18, ст. 186):
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов |