СТ РК EN 13230-6-2019
(FprEN 13230-6:2019 Railway applications - Track - Concrete sleepers and bearers - Part 6: Design, IDT)
Настоящий национальный стандарт является идентичным воспроизведением европейского стандарта FprEN 13230-6:2019 и принят с разрешения CEN, по адресу: пр. Марникс, 17, В-1000 Брюссель
Содержание
Приложение А (обязательное). Методы проектирования и коэффициенты для шпал Приложение В (информационное). Методы и коэффициенты проектирования для стрелочных переводов Приложение ZA (информационное). Взаимосвязь европейского стандарта с Директивой ЕС 2008/57/ЕС Приложение В.А (информационное). Сведения о соответствии стандартов ссылочным европейским стандартам
Введение
Настоящий документ (FprEN 13230-6:2019) подготовлен Техническим комитетом CEN/TC 256 «Использование железнодорожного транспорта», секретариат которого находится в ведении немецкого института по стандартизации. Настоящий документ в настоящее время представлен на официальное голосование. Настоящий документ был подготовлен в соответствии с мандатом, предоставленным CEN Европейской комиссией и Европейской ассоциацией свободной торговли, и поддерживает основные требования Директивы ЕС 2008/57/ЕС. Относительно связи с директивой ЕС 2008/57/ЕС, см. информационное приложение ZA, которое является неотъемлемой частью этого документа. Настоящий стандарт является частью серии EN 13230 «Использование железнодорожного транспорта. Железнодорожный путь. Бетонные шпалы и брусья», которая состоит из: - часть 1: Общие требования; - часть 2: Шпалы моноблочные железобетонные предварительно напряженные; - часть 3: Армированные двухблочные шпалы; - часть 4: Брусья железобетонные предварительно напряженные для стрелочных переводов и пересечений; - часть 5: Специальные формы; - часть 6: Проектирование. Настоящий европейский стандарт может использоваться в качестве технической основы между договаривающимися сторонами (покупатель-поставщик). Приложения А и В являются информационными; они могут быть использованы в качестве нормативных требований при завершении договора, если это согласовано договаривающимися сторонами. Настоящий стандарт дает руководство по проектированию железобетонных шпал и балок и используется в сочетании со следующими частями: - часть 1: Общие требования; - часть 2: Шпалы моноблочные железобетонные предварительно напряженные; - часть 3: Армированные двухблочные шпалы; - часть 4: Брусья железобетонные предварительно напряженные для стрелочных переводов и пересечений; - часть 5: Специальные формы. Железобетонные шпалы и брусья являются важными компонентами для железнодорожного транспорта. Они не рассматриваются каким-либо другим европейским стандартом. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 8000 тг
|