Приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 9 марта 2011 года № 123 (с изменениями от 20.09.2013 г.)
Данная редакция действовала до внесения изменений от 5 июля 2019 года
В соответствии с подпунктом 13) пункта 1 статьи 14 Закона Республики Казахстан от 15 июля 2010 года «Об использовании воздушного пространства Республики Казахстан и деятельности авиации», ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить прилагаемые Правила списания воздушных судов. 2. Признать утратившим силу приказ Председателя Комитета гражданской авиации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 18 октября 2005 года № 221 «Об утверждении Правил списания воздушного судна» (зарегистрированный в Министерстве юстиции Республики Казахстан № 3930, опубликованный в газете «Юридическая газета» 22 декабря 2005 года № 239 (973). 3. Комитету гражданской авиации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (Адимолда Р.О.) обеспечить в установленном законодательством Республики Казахстан порядке представление настоящего приказа в Министерство юстиции Республики Казахстан для государственной регистрации. 4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на вице-министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан Бектурова А.Г. 5. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после его первого официального опубликования.
приказом Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 9 марта 2011 года № 123
Правила списания воздушных судов
1. Общие положения
1. Правила списания воздушных судов (далее - Правила) разработаны в соответствии с требованиями Закона Республики Казахстан «Об использовании воздушного пространства Республики Казахстан и деятельности авиации». 2. Правила устанавливают порядок списания гражданских воздушных судов, зарегистрированных в Государственном реестре гражданских воздушных судов Республики Казахстан. 3. Списанию подлежат гражданские воздушные суда, отработавшие назначенный календарный срок, установленный ресурс или пришедшие в негодность по причине: 1) физического износа; 2) авиационного происшествия, приведшего к нарушению прочностных характеристик воздушного судна; 3) обнаружения конструктивно-производственных недостатков, которые могут привести к авиационному происшествию, если их устранение невозможно или экономически не целесообразно; 4) уничтожения воздушного судна; 5) невозможности эвакуации воздушного судна с места вынужденной посадки. 4. Авиационные двигатели, комплектующие изделия, детали и агрегаты, снятые с воздушного судна и имеющие срок годности, подлежат восстановлению и после проведенного ремонта консервируются и используются в дальнейшей эксплуатации. 5. Авиационные двигатели, детали, агрегаты и комплектующие изделия, не подлежащие восстановлению, разукомплектовываются и сдаются во вторичное сырье.
2. Порядок списания воздушных судов
Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|