Приказ Министра финансов Республики Казахстан от 31 октября 2014 года № 470 (с изменениями и дополнениями по состоянию на 12.03.2020 г.)
Данная редакция действовала до внесения изменений от 10 марта 2021 года
В соответствии с пунктом 3 статьи 64 Бюджетного кодекса Республики Казахстан от 4 декабря 2008 года ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить прилагаемые Правила разработки проектов местных бюджетов согласно приложению к настоящему приказу. 2. Департаменту бюджетного планирования и прогнозирования Министерства финансов Республики Казахстан (Савельева Т.М.) в установленном законодательством порядке обеспечить: 1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан; 2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан направление на официальное опубликование в средствах массовой информации и информационно-правовой системе «Әділет»; 3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства финансов Республики Казахстан. 3. Настоящий приказ вводится в действие со дня регистрации и подлежит официальному опубликованию.
«СОГЛАСОВАНО» Министр национальной экономики Республики Казахстан E. Досаев 11 ноября 2014 года
Правила изложены в редакции приказа Министра финансов РК от 21.08.17 г. № 507 (см. стар. ред.) Утверждены приказом Министра финансов Республики Казахстан от 31 октября 2014 года № 470
Правила
Глава 1. Общие положения
1. Настоящие Правила разработки проектов местных бюджетов (далее - Правила) разработаны в соответствии с Бюджетным кодексом Республики Казахстан (далее - Кодекс) от 4 декабря 2008 года и определяют порядок разработки проектов местных бюджетов. Пункт 2 изложен в редакции приказа Первого заместителя Премьер-Министра РК - Министра финансов РК от 12.03.20 г. № 254 (см. стар. ред.) 2. Процесс разработки проектов местных бюджетов включает в себя: 1) разработку проекта прогноза социально-экономического развития области, города республиканского значения, столицы и его одобрение местным исполнительным органом; 2) определение лимитов расходов администраторов местных бюджетных программ, лимитов на новые инициативы; 3) реализацию бюджета народного участия; 4) формирование проектов бюджетных программ администраторов местных бюджетных программ с объемами планируемых бюджетных средств на плановый период, показателями прямого и конечного результатов, бюджетных заявок и их рассмотрение бюджетной комиссией области, города республиканского значения, столицы, района (города областного значения); 5) разработку проекта решения маслихата о местном бюджете. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|