Приложение 6 к приказу Министра энергетики Республики Казахстан от 14 апреля 2015 года № 281
Исключен в соответствии с приказом Министра энергетики РК от 18.02.19 г. № 55
Стандарт государственной услуги (с изменениями и дополнениями от 08.06.2017 г.)
1. Государственная услуга «Выдача заключения о технической целесообразности строительства дублирующих (шунтирующих) линий электропередачи и подстанций для объектов 110 кВ и ниже, 220 кВ и выше» (далее - государственная услуга). 2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством энергетики Республики Казахстан (далее - Министерство). 3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения (далее - услугодатель). Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через: 1) канцелярию услугодателя; 2) веб-портал «электронного правительства» (далее - портал).
2. Порядок оказания государственной услуги
В пункт 4 внесены изменения в соответствии с приказом Министра энергетики РК от 08.06.17 г. № 192 (см. стар. ред.) 4. Срок оказания государственной услуги: 1) с момента сдачи пакета документов услугодателю, а также при обращении на портал - 30 (тридцать) календарных дней. В случаях представления услугополучателем неполного пакета документов, предусмотренных в пункте 9 настоящего стандарта, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявления; 2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов - 15 (пятнадцать) минут; 3) максимально допустимое время обслуживания - 15 (пятнадцать) минут. 5. Форма оказания государственной услуги - электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 6. Результат оказания государственной услуги - выдача заключения о технической целесообразности строительства дублирующих (шунтирующих) линий электропередачи и подстанций для объектов 110 кВ и ниже, 220 кВ и выше согласно приложению 1 настоящему стандарту. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная (бумажная). На портале результат оказания государственной услуги направляется в «личный кабинет» услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭПЦ) уполномоченного лица услугодателя. В случае обращения услугополучателя за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается и заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя. 7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатель). Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|