|
|
|
Утратил силу в соответствии с постановлением Правления Национального Банка Республики Казахстан от 18 мая 2020 года № 71 Приложение 10 к постановлению Правления Национального Банка Республики Казахстан от 31 июля 2017 года № 149
Регламент государственной услуги (с изменениями от 16.04.2019 г.)
1. Наименование услугодателя: Национальный Банк Республики Казахстан. Государственная услуга «Государственная регистрация выпуска паев паевых инвестиционных фондов» (далее - государственная услуга) оказывается Национальным Банком Республики Казахстан (далее - услугодатель), в том числе через веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги: свидетельство о государственной регистрации выпуска паев (далее - свидетельство) и по одному экземпляру правил паевого инвестиционного фонда и внутренних документов управляющей компании, регламентирующих условия и порядок ее деятельности, деятельности структурных подразделений и работников управляющей компании по созданию, обеспечению функционирования и прекращению существования паевого инвестиционного фонда, соответствующих требованиям, установленным законодательством Республики Казахстан о рынке ценных бумаг, если указанные документы не были ранее согласованы с услугодателем, с отметкой услугодателя об их согласовании (при государственной регистрации выпуска паев паевых инвестиционных фондов), которые направляются сопроводительным письмом в адрес услугополучателя, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги (далее - отказ) по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта государственной услуги «Государственная регистрация выпуска паев паевых инвестиционных фондов», утвержденного постановлением Правления Национального Банка Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 71, зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11534 (далее - стандарт). Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная. В случае обращения услугополучателя за получением государственной услуги на бумажном носителе результат оформляется в электронной форме, распечатывается и заверяется подписью руководителя услугодателя либо лица, наделенного правом подписи на основании соответствующей доверенности. На портале результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в «личный кабинет» в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 0 тг
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов |