|
|
|
Приказ Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 17 июня 2024 года № 196
ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Внести в приказ Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 24 мая 2023 года № 169 «Об утверждении Правил назначения и осуществления выплаты государственного пособия на рождение, пособия по уходу, пособия многодетным семьям, пособия награжденной матери» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 32571) следующие изменения и дополнения: в Правилах назначения и осуществления выплаты государственного пособия на рождение, пособия по уходу, пособия многодетным семьям, пособия награжденной матери, утвержденных указанным приказом: пункт 2 изложить в следующей редакции: «2. В настоящих Правилах используются следующие основные понятия: 1) Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация) - юридическое лицо, созданное по решению Правительства Республики Казахстан для оказания государственных услуг в соответствии с законодательством Республики Казахстан, организации работы по приему заявлений на оказание государственных услуг и выдаче их результатов услугополучателю по принципу «одного окна», обеспечения оказания государственных услуг в электронной форме; 2) информационная система - организационно-упорядоченная совокупность информационно-коммуникационных технологий, обслуживающего персонала и технической документации, реализующих определенные технологические действия посредством информационного взаимодействия и предназначенных для решения конкретных функциональных задач; 3) объекты информатизации банков второго уровня - электронные информационные ресурсы, программное обеспечение, интернет ресурс и информационно-коммуникационная инфраструктура банков второго уровня; 4) получатель - заявитель, которому назначено пособие на рождение, пособие по уходу, пособие многодетной семье и (или) пособие награжденной матери; 5) уполномоченная организация по выдаче пособий - банки второго уровня, организации, имеющие лицензии уполномоченного органа по регулированию, контролю и надзору финансового рынка и финансовых организаций на соответствующие виды банковских операций, территориальные подразделения акционерного общества «Казпочта»; 6) уполномоченный орган по назначению пособий (далее - уполномоченный орган по назначению пособия) - территориальное подразделение ведомства уполномоченного государственного органа; 7) многодетная семья - семья, имеющая в своем составе четырех и более совместно проживающих несовершеннолетних детей, в том числе детей, обучающихся по очной форме обучения по общеобразовательным или профессиональным программам в организациях общего среднего, технического и профессионального, послесреднего, высшего и (или) послевузовского образования, после достижения ими восемнадцатилетнего возраста до времени окончания организаций образования (но не более чем до достижения двадцатитрехлетнего возраста); 8) государственная услуга - одна из форм реализации отдельных государственных функций или их совокупности, осуществляемых по обращению или без обращения услугополучателей и направленных на реализацию их прав, свобод и законных интересов, предоставление им соответствующих материальных или нематериальных благ; 9) семья - круг лиц, связанных имущественными и личными неимущественными правами, и обязанностями, вытекающими из брака (супружества), родства, свойства, усыновления (удочерения) или иной формы принятия детей на воспитание и призванными способствовать укреплению и развитию семейных отношений; 10) заявитель - лицо, обращающееся за назначением пособий; 11) проактивная услуга - государственная услуга, оказываемая без заявления услугополучателя по инициативе услугодателя; 12) уполномоченный государственный орган - центральный исполнительный орган, осуществляющий руководство и межотраслевую координацию в сфере социальной защиты населения в соответствии с законодательством Республики Казахстан, регулирование, контрольные функции за деятельностью Фонда; 13) электронный документ - документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме и удостоверена посредством электронной цифровой подписи; 14) электронная заявка - сведения, необходимые для назначения пособия на рождение, пособия по уходу, пособия многодетной семье и пособия награжденной матери в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью Государственной корпорации; 15) электронное заявление - заявление, в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью; 16) веб-портал «электронного правительства» (далее - портал) - информационная система, представляющая собой единое окно доступа ко всей консолидированной правительственной информации, включая нормативную правовую базу, и к государственным услугам, услугам по выдаче технических условий на подключение к сетям субъектов естественных монополий и услугам субъектов квазигосударственного сектора, оказываемым в электронной форме; 17) электронная цифровая подпись (далее - ЭЦП) - набор электронных цифровых символов, созданный средствами электронной цифровой подписи и подтверждающий достоверность электронного документа, его принадлежность и неизменность содержания; 18) электронный макет дела - электронный макет дела получателя пособия, формируемый Государственной корпорацией.»; пункт 5 изложить в следующей редакции: «5. Для назначения пособий на рождение и по уходу заявитель обращается в уполномоченный орган по назначению пособий через Государственную корпорацию, на портал или через объекты информатизации банков второго уровня с заявлениями по формам согласно приложениям 1 и 2 к настоящим Правилам соответственно с прилагаемыми документами, указанными в перечне основных требований к оказанию государственной услуги «Назначение пособий на рождение ребенка и по уходу за ребенком» в соответствии с приложением 3 к настоящим Правилам. Представление заявления для назначения пособий на рождение и по уходу не требуется при назначении пособия через проактивную услугу в соответствии с Законом. Сведения документа, удостоверяющего личность заявителя, свидетельства (свидетельства) о рождении ребенка (детей) или выписка из актовой записи о рождении, или справка о регистрации акта гражданского состояния, выданные органами записи актов гражданского состояния, свидетельства о заключении (расторжении) брака (супружества), документа, подтверждающего установление опеки (попечительства) над ребенком или сведения об усыновлении (удочерении) из актовой записи о рождении, сведения о регистрации по месту жительства, сведения о номере банковского счета, указанные в электронном заявлении заявителя получают из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства» (далее - информационные системы) в соответствии с запросами в информационные системы государственных органов и (или) организаций согласно приложению 4 к настоящим Правилам. При предоставлении свидетельства (свидетельств) о рождении ребенка (детей), выданного или засвидетельствованного компетентным учреждением иностранного государства либо специально на то уполномоченным лицом в пределах его компетенции и по установленной форме скрепленные гербовой печатью иностранного государства, принимаются только после прохождения процедуры апостилирования либо легализации, в соответствии с совместным приказом исполняющего обязанности Министра юстиции Республики Казахстан от 4 ноября 2021 года № 950, Министра внутренних дел Республики Казахстан от 15 ноября 2021 года № 702, Министра финансов Республики Казахстан от 16 ноября 2021 года № 1182, Руководителя Департамента по обеспечению деятельности судов при Верховном Суде Республики Казахстан (аппарата Верховного Суда Республики Казахстан) от 16 ноября 2021 года № 30, Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 24 ноября 2021 года № 363, исполняющего обязанности Генерального Прокурора Республики Казахстан от 24 ноября 2021 года № 155, Министра образования и науки Республики Казахстан от 29 ноября 2021 года № 574 и Министра обороны Республики Казахстан от 8 декабря 2021 года № 851 «Об утверждении Единых правил проставления апостиля» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 25789), приказом исполняющего обязанности Министра иностранных дел Республики Казахстан от 6 декабря 2017 года № 11-1-2/576 «Об утверждении Правил легализации документов» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 16116), если иное не предусмотрено международным договором, ратифицированным Республикой Казахстан. Для назначения пособий на рождение и по уходу представление свидетельства о рождении ребенка (детей) либо справки, содержащей сведения из записей актов гражданского состояния о рождении, свидетельства о заключении, расторжении брака (супружества), за исключением сведений о заключении брака (супружества), зарегистрированных за пределами Республики Казахстан, а также документа, подтверждающего установление опеки (попечительства) над ребенком или сведении об усыновлении (удочерении) из актовой записи о рождении, сведения о номере банковского счета не требуется при подтверждении информации, содержащейся в указанных документах, в соответствии с запросами в информационные системы государственных органов и (или) организации согласно приложению 4 к настоящим Правилам. Перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий наименования государственной услуги и услугодателя, способы предоставления, сроки, форму и результат оказания государственной услуги, размер платы, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан, график работы услугодателя, Государственной корпорации и объектов информации, перечень документов и сведений, истребуемых у услугополучателя для оказания государственной услуги, основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законами Республики Казахстан, а также иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги изложены в приложении 3 к настоящим Правилам. При регистрации рождения ребенка (детей) по выбору услугополучателя государственная услуга «Назначение пособий на рождение ребенка и по уходу за ребенком» оказывается по принципу «одного заявления».»; пункт 7 изложить в следующей редакции: «7. Сведения документа, удостоверяющего личность заявителя, свидетельства (свидетельства) о рождении ребенка (детей) или выписка из актовой записи о рождении, или справка о регистрации акта гражданского состояния, выданные органами записи актов гражданского состояния, свидетельства о заключении (расторжении) брака (супружества), документа, подтверждающего установление опеки (попечительства) над ребенком или сведения об усыновлении (удочерении) из актовой записи о рождении, сведения о регистрации по месту жительства, сведения о номере банковского счета, указанные в электронном заявлении заявителя получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства» (далее - информационные системы) в соответствии с запросами в информационные системы государственных органов и (или) организаций согласно приложению 4 к настоящим Правилам. При предоставлении свидетельства (свидетельств) о рождении ребенка (детей), выданного или засвидетельствованного компетентным учреждением иностранного государства либо специально на то уполномоченным лицом в пределах его компетенции и по установленной форме скрепленные гербовой печатью иностранного государства, принимаются только после прохождения процедуры апостилирования либо легализации, в соответствии с совместным приказом исполняющего обязанности Министра юстиции Республики Казахстан от 4 ноября 2021 года № 950, Министра внутренних дел Республики Казахстан от 15 ноября 2021 года № 702, Министра финансов Республики Казахстан от 16 ноября 2021 года № 1182, Руководителя Департамента по обеспечению деятельности судов при Верховном Суде Республики Казахстан (аппарата Верховного Суда Республики Казахстан) от 16 ноября 2021 года № 30, Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 24 ноября 2021 года № 363, исполняющего обязанности Генерального Прокурора Республики Казахстан от 24 ноября 2021 года № 155, Министра образования и науки Республики Казахстан от 29 ноября 2021 года № 574 и Министра обороны Республики Казахстан от 8 декабря 2021 года № 851 «Об утверждении Единых правил проставления апостиля» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 25789), приказом исполняющего обязанности Министра иностранных дел Республики Казахстан от 6 декабря 2017 года № 11-1-2/576 «Об утверждении Правил легализации документов» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 16116), если иное не предусмотрено международным договором, ратифицированным Республикой Казахстан. Для назначения пособий многодетной семье, представление свидетельства о рождении ребенка (детей), свидетельства о заключении (расторжении) брака (супружества), за исключением сведений о заключении брака (супружества), зарегистрированных за пределами Республики Казахстан, документа, подтверждающего установление опеки (попечительства) над ребенком или сведения об усыновлении (удочерении) из актовой записи о рождении, а также сведения об учебе на очном отделении учебного заведения, сведения о номере банковского счета не требуется при подтверждении информации, содержащейся в указанных документах, в соответствии с запросами в информационные системы государственных органов и (или) организации согласно приложению 4 к настоящим Правилам. Перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий наименования государственной услуги и услугодателя, способы предоставления, сроки, форму и результат оказания государственной услуги, размер платы, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан, график работы услугодателя, Государственной корпорации и объектов информации, перечень документов и сведений, истребуемых у услугополучателя для оказания государственной услуги, основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законами Республики Казахстан, а также иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги изложены в приложении 7 к настоящим Правилам.»; пункт 8 дополнить частью третьей следующего содержания: «Для изменения размера пособия многодетной семье получатель подает заявление в отделение Государственной корпорации по форме согласно приложению 7-1 к настоящим Правилам с приложением подтверждающего документа.»; пункт 16 дополнить частью второй следующего содержания: «При обращении в Государственную корпорацию, день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги, при этом результат оказания государственной услуги услугодателем предоставляется в Государственную корпорацию, не позднее, чем за сутки до истечения срока оказания государственной услуги.»; пункт 20 изложить в следующей редакции: «20. Отделение Государственной корпорации при представлении полного пакета документов заявителем регистрирует заявление о назначении соответствующего пособия в электронном журнале регистрации заявлений по форме согласно приложению 14 к настоящим Правилам. Электронные заявки, поступившие посредством портала и объекты информатизации банков второго уровня, регистрируются в электронном журнале регистрации заявлений граждан, поступивших посредством веб-портала «электронного правительства» и объекты информатизации банков второго уровня на назначение по форме согласно приложению 15 к настоящим Правилам. Заявление с необходимыми документами, в том числе электронными, рассматривается уполномоченным органом со дня его регистрации в Государственной корпорации, а в случае получения подтверждении информационными системами в установленном порядке наличия ранее отсутствовавших сведений о заявителе - со дня подтверждения информационными системами государственных органов и (или) организаций сведений о заявителе в течение семи рабочих дней.»; пункт 24 изложить в следующей редакции: «24. После получения документов от Государственной корпорации специалист отдела (управления) уполномоченного органа по назначению пособия, осуществляющий функции по назначению пособия в течение одного рабочего дня: рассматривает (проверяет правильность расчета, качество сканированных документов) поступивший из филиала Государственной корпорации электронный макет дела с электронным проектом решения; возвращает в отделение Государственной корпорации электронный макет дела с электронным проектом решения: в случае выявления ошибок, допущенных Государственной корпорацией, для до оформления в срок - пять рабочих дней; при необходимости для проверки достоверности представленного(-ых) документа(-ов) или истребования дополнительного(-ых) документа(-ов) - для до оформления в срок - тридцать календарных дней, при этом, если документы дооформлены, государственная услуга оказывается в течение 7 (семи) рабочих дней со дня предоставления дополнительного (-ых) документа (-ов) в Государственную корпорацию. Уведомление о необходимости дооформления документа (документов) с указанием причины по форме согласно приложению 20 к настоящим Правилам направляется в отделение Государственной корпорации, которое удостоверяется ЭЦП уполномоченного органа по назначению пособия. Отделение Государственной корпорации в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления о необходимости до оформления документа (документов) уведомляет заявителя, в том числе посредством передачи sms-оповещения на мобильный телефон о необходимости приведения в соответствие представленных документов в течение двадцати пяти календарных дней со дня получения уведомления. Sms-оповещения регистрируются в электронном журнале sms-оповещений, который ведется по форме согласно приложению 21 к настоящим Правилам. Отделение Государственной корпорации при представлении заявителем дополнительных документов готовит электронный макет дела в порядке, предусмотренном пунктами 22 и 23 настоящих Правил. Если в течение тридцати календарных дней со дня поступления электронного макета дела с электронным проектом решения в отделение Государственной корпорации документы не дооформлены, уполномоченный орган по назначению пособия утверждает электронное решение о назначении соответствующего пособия по имеющимся документам или об отказе в назначении. В случае отсутствия в электронном макете дела недостающего для принятия решения о назначении (изменении, возобновлении выплаты, отказе в назначении) пособия документа по заявлениям, принятым через портал, уполномоченный орган выносит решение об отказе в назначении. В случае полного соответствия электронного макета дел в соответствии с Правилами удостоверяет проект решения о назначении (отказе в назначении) пособия, посредством ЭЦП и направляет в автоматическом режиме руководителю управления (отдела) уполномоченного органа по назначению пособия. Руководитель управления (отдела) и руководитель уполномоченного органа по назначению пособия, осуществляющий функции по назначению пособия в течение одного рабочего дня рассматривает (проверяет правильность расчета, качество сканированных документов) электронный макет дел с электронным проектом решения. В случае выявления ошибок, допущенных Государственной корпорацией, руководитель управления (отдела) и руководитель уполномоченного органа по назначению пособия возвращают в отделение Государственной корпорации электронный макет дел с электронным проектом решения для дооформления в сроки, указанные в абзаце четвертом и пятом настоящего пункта. В случае полного соответствия электронного макета дел в соответствии с Правилами руководитель управления (отдела) уполномоченного органа по назначению пособия удостоверяет проект решения о назначении (отказе в назначении) пособия посредством ЭЦП и направляет в автоматическом режиме руководителю уполномоченного органа по назначению пособия. Руководитель уполномоченного органа по назначению пособия принимает решение о назначении пособия (отказе в назначении) и удостоверяет посредством ЭЦП и направляет в отделение Государственной корпорации в автоматическом режиме принятое решение. При удостоверении ЭЦП уведомление о назначении (отказе в назначении) пособия автоматически направляется в отделение Государственной корпорации. На портале уведомление о назначении (отказе в назначении) пособий, а также информация о назначении пособий направляется в «личный кабинет» услугополучателя в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП руководителя уполномоченного органа по назначению пособий. Результатом оказания государственной услуги является принятие решения о назначении (отказе в назначении) пособия.»; пункт 33 изложить в следующей редакции: «Отделение Государственной корпорации регистрирует электронную заявку на назначение пособия многодетной семье, состоящую из электронных сведений, формирует электронный макет дел, с электронным проектом решения и удостоверяет его ЭЦП. Действия работников филиала Государственной корпорации и уполномоченного органа по назначению пособия предусмотрены пунктами 14-29 настоящих Правил.»; дополнить параграфом 6 следующего содержания: «Параграф 6. Порядок оказания через объекты информатизации банков второго уровня 35-1. При возникновении права на назначение пособий на рождение, по уходу и многодетной семье по основаниям, предусмотренным Кодексом, заявитель инициирует формирование заявления посредством объекта информатизации банков второго уровня в автоматизированном режиме согласно приложениям 2 и 6 к настоящим Правилам, в котором он уведомляется об обязательствах и условиях, предусмотренных в бланке заявления. При назначении пособий через объекты информатизации банков второго уровня сведения, предусмотренные согласно приложению 4 к настоящим Правилам, объект информатизации банков второго уровня получает через шлюз «электронного правительства» из соответствующих ИС государственных органов и (или) организаций посредством запроса. 35-2. После получения сведений, в порядке, предусмотренном частью второй пункта 35-1 настоящих Правил, объект информатизации банков второго уровня осуществляет запросы в АИС «Е-макет» на получение сведений об отсутствии фактов назначения, подачи заявления или согласия через проактивную услугу на ее назначение. При отсутствии фактов, предусмотренных частью первой настоящего пункта формируется электронное заявление на основании сведений, полученных из ИС государственных органов и (или) организаций, с которым заявитель ознакамливается и подписывает своей ЭЦП. Днем обращения за назначением пособий через объект информатизации банков второго уровня считается день подписи заявителя своей ЭЦП заявление на назначение пособия. 35-3. Объект информатизации банков второго уровня инициирует отправку электронного заявления в АИС «Е-макет», в которой оно проходит проверку на полноту представленных сведений, предусмотренные согласно приложению 4 к настоящим Правилам, по завершению проверки происходит автоматическая регистрация заявки в электронном журнале регистрации заявлений по форме согласно приложению 15 к настоящим Правилам, после которой заявителю направляется уведомление о принятии заявления. В АИС «Е-макет» автоматически формирует электронный макет дела с электронным проектом решения и направляет его в уполномоченный орган по назначению пособия. Действия работников уполномоченного органа по назначению пособия предусмотрены пунктами 24-28 настоящих Правил.»; пункт 42 изложить в следующей редакции: «42. Отделение Государственной корпорации прекращает выплату пособия с даты наступления обстоятельств, на основании решения о прекращении выплаты уполномоченного органа по назначению пособия по форме согласно приложению 26 к настоящим Правилам по основаниям: 1) в случаях смерти ребенка и (или) определения ребенка на полное государственное обеспечение для назначения пособии по уходу и многодетной семье; 2) в случаях утраты оснований для назначения или смерти получателя пособия награжденной матери; 3) в случаях лишения государственной награды Республики Казахстан в соответствии со статьей 40 Закона Республики Казахстан «О государственных наградах Республики Казахстан»; 4) в случаях выявления факта прекращения гражданства Республики Казахстан, в том числе из информационных систем; 5) в случаях предоставления недостоверных сведений, повлекших за собой незаконное назначение пособий; 6) в случаях отчисления ребенка, обучающегося по очной форме обучения по общеобразовательным или профессиональным программам в организациях общего среднего, технического и профессионального, послесреднего, высшего и (или) послевузовского образования, из организации образования после достижения им восемнадцатилетнего возраста; 7) в случаях лишения или ограничения в родительских правах родителей, признания недействительным или отмены усыновления (удочерения), освобождения или отстранения от исполнения своих обязанностей опекунов в случаях, установленных брачно-семейным законодательством Республики Казахстан. В случае возникновения права на пособия по уходу, многодетной семье, после прекращения их выплаты, заявитель вновь подает заявление в отделение Государственной корпорации по форме согласно приложениям 1, 4, 6 к настоящим Правилам с приложением документа, подтверждающего право на пособие. Днем обращения считается день подачи заявления.»; пункт 44 изложить в следующей редакции: «44. При возобновлении приостановленных выплат подготовка отделением Государственной корпорации электронного макета дела, дополненного вновь представленными заявителем документами необходимыми для возобновления выплаты с электронным проектом решения, и его утверждение уполномоченным органом по назначению пособия производятся со дня приостановления либо с момента возникновения основания на возобновление, но не более чем за три года перед обращением за их получением, по основанию, указанному в пункте 2 статьи 82 Кодекса не позднее даты достижения ребенком возраста полутора лет, по формам согласно приложениям 17, 18 и 19 к настоящим Правилам.»; Приложения 2, 3, 6, 7, 10 и 29 изложить в новых редакциях согласно приложениям 1, 2, 3, 4, 5 и 6 к настоящему приказу; дополнить приложениям 7-1 согласно приложению 7 к настоящему приказу. 2. Департаменту социальной помощи Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить: 1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан; 2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан после его официального опубликования; 3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Департамент юридической службы Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта. 3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан. 4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
«СОГЛАСОВАН» Министерство цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан «СОГЛАСОВАН» Министерство просвещения Республики Казахстан «СОГЛАСОВАН» Министерство науки и высшего образования Республики Казахстан «СОГЛАСОВАН» Агентство Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка
Приложение 1 к приказу от 17 июня 2024 года № 196
Приложение 2 к Правилам назначения и осуществления выплаты государственного пособия на рождение, пособия по уходу, пособия многодетным семьям, пособия награжденной матери
Форма
Заявление на назначение единовременного государственного пособия в связи с рождением ребенка и (или) ежемесячного государственного пособия по уходу за ребенком по достижении им возраста полутора лет через веб-портал «электронного правительства» и (или) объект информатизации банков второго уровня
Республика Казахстан Департамент Комитета труда и социальной защиты по ______________________________________________________ области Код отделения: __________________________________________________ Сведения о заявителе (отметить галочкой): родитель _______________________________________________________ опекун (попечитель)______________________________________________ Фамилия, имя, отчество (при его наличии) заявителя: _________________ Дата рождения: «___» _________ ____ года. ИИН: _______________________ Прошу назначить мне единовременное государственное пособие в связи с рождением ребенка и (или) ежемесячное государственное пособие по уходу за ребенком по достижении им возраста полутора лет за счет средств республиканского бюджета. Сведения о ребенке, на которого назначается единовременное государственное в связи с рождением ребенка и (или) ежемесячное государственное пособие по уходу за ребенком по достижении им возраста полутора лет: фамилия, имя, отчество (при его наличии) и дата рождения: __________________________________________________________________ ИИН ребенка: ___________________ Очередность рождения ребенка: ________ Сведения о составе семьи заявителя
Подтверждение госорганов: Данные из информационной системы «Государственная база данных физических лиц» Сведения о заявителе: Вид документа, удостоверяющего личность:__________________________ Серия документа: _____________________ Номер документа: _______________ Кем выдан: __________________________ Дата выдачи: «___» __________ _____ года. Адрес постоянного места жительства: Область __________город (район) ___________________ село: ______________ улица (микрорайон) ______________ дом _________ квартира _______________ Данные членов семьи
Данные из информационных систем Сведения о детях, входящих в состав семьи:
примечание: в сведениях о детях предоставить данные на всех детей входящих в состав семьи заявителя и на кого назначается пособие. Сведения о заключении брака (супружества):
продолжение таблицы
Сведения о расторжении брака (супружества):
продолжение таблицы
Сведения об опекунстве/попечительстве над заявителем/иждивенцем
Сведения об усыновлении (удочерении) из информационных систем
Банковские реквизиты: Наименование банка ___________________________________________ Банковский счет № ___________________________________________ Тип счета: текущий ___________________________________________ Реквизиты банков второго уровня: Банковский идентификационный код _______________________________ Индивидуальный идентификационный код __________________________ Бизнес-идентификационный номер _________________________________ Контактные данные заявителя: Телефон ______________ мобильный _____________ E-mail _________________ Фамилия, имя, отчество (при его наличии) заявителя ____________________________________________________________________ Настоящим подтверждаю достоверность предоставленных данных. Обо всех изменениях, влекущих изменения размера/прекращение выплачиваемого пособия, а также об изменении местожительства (в том числе выезд за пределы Республики Казахстан), анкетных данных, банковских реквизитов обязуюсь сообщить в отделение Государственной корпорации в течение десяти рабочих дней. Уведомлен (а) о возможности открытия отдельного банковского счета для зачисления пособий и (или) социальных выплат, выплачиваемых из государственного бюджета и (или) Государственного фонда социального страхования, а также о том, что на деньги, находящиеся на таком счете, не допускается обращение взыскания третьими лицами. Электронная цифровая подпись заявителя __________________________ Дата и время подписания заявления: ____.___. _____ год __ часов __ минут__ секунд Примечание: расшифровка аббревиатур: ИИН - индивидуальный идентификационный номер; ЭЦП - электронная цифровая подпись.
Приложение 2 к приказу от 17 июня 2024 года № 196
Приложение 3 к Правилам назначения и осуществления выплаты государственного пособия на рождение, пособия по уходу, пособия многодетным семьям, пособия награжденной матери
Перечень основных требований к оказанию государственной услуги «Назначение пособий на рождение ребенка и по уходу за ребенком»
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов |