Постановление Кабинета Министров Республики Казахстан от 15 февраля 1993 г. № 111
Утратило силу в соответствии с постановлением Правительства РК от 27 июля 2005 г. № 781
В целях совершенствования правового регулирования в области доарбитражного разрешения хозяйственных споров Кабинет Министров Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предъявления и рассмотрения претензий предприятиями, организациями и учреждениями и урегулирования разногласий по хозяйственным договорам. 2. Ввести в действие настоящее постановление с 1 марта 1993 г.
постановлением Кабинета Министров Республики Казахстан от 15 февраля 1993 г. № 111
Положение о порядке предъявления и рассмотрения претензий предприятиями, организациями и учреждениями и урегулирования разногласий по хозяйственным договорам I. Общие положения 1. Настоящее Положение определяет порядок предъявления и рассмотрения предприятиями, организациями и учреждениями(*) претензий, возникающих при исполнении хозяйственных договоров и по другим основаниям, а также порядок урегулирования разногласий, возникающих при заключении, изменении и расторжении хозяйственных договоров. В настоящее время порядок предъявления и рассмотрения претензий урегулирован ГПК РК. (*) В дальнейшем - предприятия. Положение является обязательным для всех предприятий, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, находящихся на территории Республики Казахстан, если иное не установлено действующим законодательством или договором. 2. Действие настоящего Положения не распространяется: - на претензии к предприятиям транспорта и связи, вытекающие из договоров по перевозке грузов и по операциям по оказанию услуг связи; Согласно Закона Республики Казахстан от 21 сентября 1994 г. № 156-XIII "О транспорте в Республике Казахстан": "До предъявления к перевозчику иска по спорам, связанным с перевозкой, обязательно предъявление ему претензии. Претензии могут предъявляться в течение трех месяцев, а претензии об уплате штрафов и пени - в течение одного месяца. Перевозчик обязан рассмотреть заявленную претензию и уведомить заявителя об удовлетворении или отклонении ее в течение одного месяца, а в отношении претензий по перевозке, осуществляемой перевозчиками разных видов по одному документу, - в течение трех месяцев и претензии об уплате штрафов и пени - в течение одного месяца.Если претензия отклонена или ответ не получен в срок, установленный настоящей статьей, у заявителя возникает право на предъявление иска." Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|