Временные методические указания о порядке рассмотрения писем, заявлений и В методических указаниях излагаются вопросы организации работы в органах налоговой службы по учету и рассмотрению писем, предложений, заявлений и жалоб налогоплательщиков по налогам и другим обязательным платежам в бюджет. Настоящие методические указания разработаны на основании Конституции Республики Казахстан, Указа Президента Республики Казахстан "О налогах и других обязательных платежах в бюджет" от 24.04.95 г. № 2235 и дополнений к нему, Указа Президента Республики Казахстан от 19.06.95 г. "О порядке рассмотрения обращений граждан" и инструкции по делопроизводству в Министерстве финансов Республики Казахстан, утвержденной Министром финансов Республики Казахстан 18.08.95 г. 1. Руководители и другие должностные лица органов налоговой службы обязаны проводить личный прием руководителей юридических лиц или граждан, обращающихся с заявлениями и жалобами по вопросам исчисления, уплаты налогов и других обязательных платежей в бюджет не реже одного раза в месяц. Прием налогоплательщиков, обращающихся лично за выяснением отдельных вопросов , связанных с исчислением налогов и других обязательных платежей в бюджет, должен быть организован таким образом, чтобы обеспечить: исчерпывающее объяснение всех вопросов, с которыми обращаются налогоплательщики, немедленное, в оперативном порядке устранение ошибок и нарушений, допущенных при исчислении налогов и других обязательных платежей в бюджет, включая предоставление установленных действующим законодательством льгот. Если ошибки и нарушения очевидны, а право на льготы подтверждено предъявленными документами руководитель налоговой службы должен принять безотлагательные меры по исправлению допущенных ошибок, без требования подачи налогоплательщиками письменных заявлений и жалоб. Прием должен проводиться в установленные и доведенные до сведения налогоплательщиков дни и часы по месту работы. Если заявление или жалоба не могут быть разрешены должностным лицом во время приема, они излагаются в письменной форме и с ними ведется работа как с письменными обращениями. 2. В соответствии с действующим законодательством письма, заявления и жалобы от налогоплательщиков, поданные в установленном порядке, подлежат обязательной регистрации и рассмотрению. Регистрация писем, заявлений и жалоб, поступающих в налоговые органы, производится в день поступления. Письма, заявления и жалобы ставятся на особый контроль и регистрация их производится в журнале отдельно от правительственной и общей корреспонденций. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|