Постановление Правительства Республики Казахстан от 9 апреля 1998 г. N В целях стабилизации деятельности гражданской авиации Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ: Утвердить прилагаемые: Программу первоочередных мер по стабилизации деятельности гражданской авиации Республики Казахстан до 2000 года; План мероприятий по реализации Программы первоочередных мер по стабилизации деятельности гражданской авиации Республики Казахстан до 2000 года. Премьер-Министр Республики Казахстан Н. Балгимбаев постановлением Правительства Республики Казахстан от 9 апреля 1998 г. № 311 ПРОГРАММА первоочередных мер по стабилизации деятельности гражданской авиации Республики Казахстан до 2000 года Разработанная Программа первоочередных мер по стабилизации деятельности гражданской авиации Республики Казахстан до 2000 года подчинена общегосударственной стратегии на создание государства с развитой рыночной экономикой, которая бы обеспечивала высокий уровень жизни народа Казахстана. Основные приоритеты деятельности гражданской авиации: - доведение стратегически важных аэропортов до уровня международных стандартов; - эффективное использование воздушного пространства посредством улучшения качества управления воздушным движением; - создание полномочной авиационной администрации; - повышение уровня менеджмента авиационной администрации; - занятость высококвалифицированных кадров; - диверсификация и развитие сферы услуг; - создание достаточной законодательной базы для развития рынка авиаперевозок. Основные задачи по стабилизации деятельности гражданской авиации 1. В области деятельности эксплуатантов воздушных судов Республики Казахстан 1.1. Для стабилизации деятельности региональных авиакомпаний, созданных на базе авиапредприятий, эксплуатирующих самолеты типа Як-40, Л-410, Ан-24 и имеющих в своем составе аэропорты с небольшой интенсивностью полетов (в основном убыточными), планируется: на базе областных авиапредприятий создать укрупненные региональные авиакомпании, специализирующиеся на эксплуатации определенных типов воздушных судов, обеспечивающих потребности регионального рынка авиаперевозок; создание на базе авиапредприятий с государственным пакетом акций холдинговой компании и делегирование прав по владению и управлению госпакетом акций этого холдинга Комитету по ИВП и ДГА; развивать рынок внутриреспубликанских авиаперевозок. 1.2. С целью улучшения конкурентоспособности казахстанских авиакомпаний необходимо обновить парк воздушных судов путем привлечения современной экономичной авиационной техники за счет лизинга и закупки и внести необходимые изменения в налоговое законодательство. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|