Соглашение о гражданской авиации и об использовании воздушного См. также: Соглашение об использовании воздушного пространства (Ташкент, 15 мая 1992 г.) Основные принципы Сферы применения Соглашения Межгосударственные органы Заключительные положения Государства (в дальнейшем - Договаривающиеся государства) участники настоящего Соглашения, исходя из провозглашенных ими деклараций о суверенитете: руководствуясь принципами Конвенции о Международной гражданской авиации (ИКАО) и признавая значение гражданской авиации как одного из важных факторов объединения и сотрудничества народов всех государств; обеспечивая полное уважение прав Договаривающихся государств, а также справедливые для каждого государства возможности развития международных воздушных сообщений; стремясь обеспечить в максимально возможной степени удовлетворение потребностей в безопасной, регулярной и упорядоченной работе гражданской авиации; понимая, что безопасность людей, пользующихся услугами гражданской авиации, может быть обеспечена только при соблюдении единообразных правил организации, выполнения и обеспечения полетов и использования воздушного пространства; принимая во внимание необходимость осуществления производственно-хозяйственной и коммерческой деятельностей, создаваемых в государствах конкурентоспособными рыночными структурами с различными формами собственности; учитывая накопленный мировой опыт развития авиации, заключили настоящее Соглашение. Статья 1. Договаривающиеся государства признают, что каждое государство обладает полным и исключительным суверенитетом над воздушным пространством над своей сухопутной и водной территорией. Воздушное пространство Договаривающихся государств, а также районов открытого воздушного пространства, где, согласно международным договорам, обслуживание воздушного движения возложено на бывший Союз ССР, в целях организации, выполнения полетов и управления воздушным движением воздушных судов, рассматривается как Единое воздушное пространство. Статья 2. Каждое Договаривающееся государство самостоятельно регулирует в тех формах, которые им приняты, производственно-хозяйственную и коммерческую деятельность гражданской авиации и другие виды применения авиации на своей территории. Статья 3. Договаривающиеся государства признают необходимость соблюдения заключенных ранее международных договоров в области гражданской авиации, если они не противоречат законодательству Договаривающихся государств, а также выполнения обязательств, связанных с членством и участием в международных организациях в указанной области. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|