Международная Конвенция Приложение В. Форма журнала нефтяных операций
Согласно Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов 1973 г. (Лондон, 2 ноября 1973 г.) после ее вступления в силу она заменит в отношениях между Сторонами этой Конвенции настоящую Международную Конвенцию с поправками к ней
Правительства, представленные на Международной Конференции по предотвращению загрязнения моря нефтью, состоявшейся в Лондоне с 26 апреля по 12 мая 1954 г, Стремясь принять согласованные меры для предотвращения загрязнения моря нефтью, выливаемой с судов, и считая, что эта цель может быть лучше всего достигнута путем заключения Конвенции, Назначили для этой цели нижеподписавшихся полномочных представителей, которые, представив свои полномочия, найденные в надлежащей форме и порядке, согласились о нижеследующем: (1) Для целей настоящей Конвенции нижеследующие термины имеют значения, которые для них устанавливаются в настоящем параграфе (если только контекст не требует другого значения), а именно: "Бюро" имеет значение, определенное Статьей XXI; "Слив" по отношению к нефти или нефтяной смеси означает любой слив или утечку, независимо от того, чем это вызвано; "Тяжелое дизельное топливо" означает морское дизельное топливо, за исключением тех продуктов перегонки, более 50% объема которых перегоняется при температуре, не превышающей 340°, при испытании стандартным методом A.S.T.M.Д.158/53; "Миля" означает морскую милю, составляющую 5080 футов, или 1852 метра; "Нефть" означает сырую нефть, топливную нефть, тяжелое дизельное топливо и смазочные масла; соответствующее значение имеет и термин "нефтяной". (2) Для целей настоящей Конвенции под территориями Договаривающегося Правительства имеется в виду территория страны, Правительством которой оно является, и любая другая территория, за внешнюю политику которой данное Правительство несет ответственность и на которую настоящая Конвенция распространяется согласно Статье XVIII. Настоящая Конвенция распространяется на морские суда, зарегистрированные на любой территории Договаривающегося Правительства, за исключением: (i) судов, в настоящее время используемых в качестве вспомогательных военных судов; (ii) судов, тоннаж которых не превышает 500 регистрированных тонн; (iii) судов, используемых в китобойном промысле; (iv) судов, плавающих в Великих озерах Северной Америки, их притоках и соединяющих их водах, простирающихся на восток, - до нижнего выхода из канала Ла-шин у Монреаля в провинции Квебек (Канада). (i) При условии соблюдения положений Статей IV и V слив с любого танкера, являющегося судном, на которое распространяется настоящая Конвенция, в пределах любой из запретных зон, указанных в Приложении А к Конвенции в отношении танкеров, Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|