Решение Акмолинского городского Маслихата (тридцатая сессия первого Рассмотрев представление акима города - председателя административного Совета Акмолинской СЭЗ Джаксыбекова А.Р., в целях наведения надлежащего порядка в размещении и эксплуатации средств наружной рекламы и информации, на основании статьи 41 Закона "О местных представительных и исполнительных органах Республики Казахстан" Акмолинский городской маслихат решил: 1. Утвердить Обязательные Правила размещения и эксплуатации средств наружной рекламы и информации в городе Астане (прилагаются). 2. Отделу транспорта, торговли и сервисного обслуживания аппарата акима города принять меры по доведению "Обязательных правил размещения и эксплуатации средств наружной рекламы и информации в городе Астане" до населения, обеспечить тиражирование указанных правил и их реализацию заинтересованным лицам. 3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по вопросам хозяйственного строительства и контролю за выполнением обязательных правил. 4. Настоящее решение вступает в силу через две недели после опубликования в газетах "Астана акикаты" и "Городские новости" к решению 30 сессии Акмолинского городского маслихата от 25.02.98 г. Обязательные правила размещения и эксплуатации средств наружной рекламы и информации в городе Астане 1. Общие положения 1.1. К средствам наружной рекламы и информации относятся визуальная реклама, информационные вывески и указатели, малые архитектурные формы целевого назначения. 1.2. Рекламно-информационные сообщения, в зависимости от функционального назначения, могут быть коммерческие, идеологические утилитарные, т.е. несущие информацию о своей деятельности в пределах землевладения. Пункт 1.3 дополнен в соответствии с решением Маслихата г. Астаны от 28.04.00 г. № 33/7-II (см. стар. ред.) 1.3. Бланки, вывески, объявления, рекламы, прейскуранты, ценники, другая визуальная информация излагаются на государственном и русском, а при необходимости, и на других языках. Все тексты визуальной информации располагаются в следующем порядке: слева или сверху - на государственном, справа или снизу - на русском языках, пишутся одинаковыми по размеру буквами. По мере необходимости тексты визуальной информации могут быть приведены дополнительно и на других языках. При этом размеры шрифта не должны превышать установленных нормативными правовыми актами требований. В случае, если предприятия имеют зарегистрированный знак или логотип в латинском или другом написании, знак и логотип предприятия не переводятся, а пишутся в оригинале. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|