Соглашение Вступило в силу со дня подписания. См.: Протокол к соглашению
Правительство Республики Казахстан и Правительство Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии, именуемые в дальнейшем "Договаривающиеся Стороны", являясь участниками Конвенции о международной гражданской авиации, открытой для подписания в Чикаго 7 декабря 1944 года, желая заключить Соглашение в дополнение к упомянутой Конвенции с целью установления воздушного сообщения между их соответствующими территориями и за их пределы, согласились о нижеследующем: Для целей настоящего Соглашения, если только иное не следует из контекста: а) термин "Чикагская Конвенция" означает Конвенцию о международной гражданской авиации, открытую для подписания в Чикаго 7 декабря 1944 года, и включает в себя: (i) любую поправку, которая вступила в силу согласно статье 94 (а), ратифицированную обеими Договаривающимися Сторонами; и (ii) любое Приложение или любую поправку, принятые согласно статье 90 этой Конвенции, в той степени, в которой такая поправка или Приложение является действительной для обеих Договаривающихся Сторон в данное время; b) термин "авиационные власти" означает в отношении Правительства Республики Казахстан - Министерство транспорта и, для целей статьи 7, Казахское управление гражданской авиации и в отношении Соединенного Королевства - Министра транспорта и, для целей статьи 7, Управление гражданской авиации, или в обоих случаях любое лицо или орган, уполномоченные осуществлять любые функции, которые в настоящее время выполняются вышеуказанными органами, или подобные функции; с) термин "назначенное авиапредприятие" означает авиапредприятие, назначенное и уполномоченное в соответствии со статьей 4 настоящего Соглашения; d) термин "территория" в отношении Государства имеет значение, указанное в статье 2 Чикагской Конвенции; е) термины "воздушное сообщение", "международное воздушное сообщение", "авиапредприятие" и "остановка с некоммерческими целями" имеют значения, соответственно указанные в статье 96 Чикагской Конвенции; f) термин "данное Соглашение" включает Приложение и любые поправки к нему или к данному Соглашению; g) термин "ставки сборов" означает сборы с авиапредприятий, взимаемые компетентными органами или разрешаемые ими, за пользование имуществом или оборудованием аэропорта или средствами воздушной навигации, включая соответствующее обслуживание самолетов, их экипажей, пассажиров и груза. Статья 2. Применимость Чикагской Конвенции Положения данного Соглашения должны исходить из положений Чикагской Конвенции в той степени, в которой они применимы к международным воздушным сообщениям. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|